1. #121
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    мерить сигнал на зеленом проводе при вкл. зажигании
    А на каком зелёном толстом или тонком? А машину прогревать перед этим?
    032 группа адд 1,7 мульт 13,3. Ошибок нет, от последнего стирания ошибок проехал мало.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    группе 001 есть поле О% - это оно и есть, по идее.
    Должно реагировать на подсос/обогащение (уходить в + или - соответственно).
    Где-то еще мне попадалось про лямбду, кажись в 031 - причем там есть поле фактических значений и поле типа табличных, но что это такое, я не вникал)
    Как подсос организовать понятно, обогащение можно сделать, если отключить вак. шланг на РДТ, а его дырку во впуск заткнуть пальцем (чтобы подсос воздуха исключить во впуск).
    Если РДТ в рабочий - давление топлива поднимется - будет обогащение.
    Пришёл я в гараж и записал Лог 031 - 001 - 002 группы
    Лог с момента холодного пуска. После того как машина прогрелась я сделал обогащение смеси - снял заборный шланг с РДТ, дырку во впускном коллекторе заткнул - МАРКЕР 1
    Одел обратно шланг на РДТ - МАРКЕР 2
    Организовал подсос за дроссельной заслонкой, снял вакуумный шланг с впускного коллектора на эжекционный насос у 4 цилиндра - МАРКЕР 3. Двигатель конкретно затроил по-этому пришлось немного прикрыть дырку до стабилизации оборотов, но подсос сохранялся.
    Одел шланг обратно - МАРКЕР 4
    Организовал посос перед дросселем, частично снял патрубок с дроссельной заслонки - МАРКЕР 5 Двигатель по-моему особо этого не заметил в сравнении с предыдущим пососом.
    Конец всех издевательств - МАРКЕР 6
    Посмотрите пожалуйста, как там у меня лямбда-регулирование? Мне кажется очень плохо.
    У меня почему-то logview открыл график до первого маркера и всё, дальше я смотрел по таблице.

  2. #122
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    Зеленый там один - 5й контакт (1й пустой), если не ошибаюсь
    По логу маркеров не увидел (кроме одного выделения), обеднение/обогащение видно.
    Можно сделать следующее: на днях на своем запишу группу 001 в подобном режиме и скажу чего отключал/подключал, чтобы ты мог повторить то же самое.
    Тогда можно будет сравнить
    У меня сейчас ошибок нет, адапатации 0,0% и -1,6% - типа все в норме вроде, можно попробовать взять за образец.

    Добавлено спустя 35 минут 19 секунд:

    ПС. Про проверку ДМРВ по напряжению сигнала:
    http://www.zr.ru/articles/54724/

  3. #123
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ссылку прочитал, спасибо!
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Зеленый там один - 5й контакт (1й пустой
    У меня получается так: 1 - пустой, 2 - зелёный с большим сечением, 3 - жёлтый с большим сечением, 4 - белый с зелёной полоской малого сечения, 5 - зелёный малого сечения. Буду мерять на 5. Машину - то надо прогерть или мерять на холодную? От температуры ДМРВ не зависит напряжение на проводе? То что её не надо заводить я уже понял.
    По Логу: судя по всему мой лог у тебя в Dp logview тоже открылся до первого маркера. Ваг-Ком при записи Лога вставляет маркеры в виде цифр в таблицу в первом столбце. Для того, чтобы график открылся в полном размере нужно либо удалить эти маркеры и запомнить в каком времени записи они были установлены, или перед цифрой маркера поставить запятую и тогда на графике маркеры будут выглядеть в виде свечек. Я перед цифрой маркера поставил запятую и вновь выкладываю свой Лог.
    Посмотри пожалуйста ещё раз. Как оценить грамотно работает лямбда или нет?
    И вообще ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!

    Добавлено спустя 48 минут 39 секунд:

    Не могу Лог вставить. Вчём причина?

    Добавлено спустя 47 минут 1 секунду:

    Думаю по причине инет через gprs, скорость вах!

    Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

    Ещё раз

    Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:

    Получилось только так
    http://slil.ru/25304812

  4. #124
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59

    Ну я б проверил дмрв на прогретом моторе,хотя наверное, ему пофиг
    А логи я обычно в экселе смотрю)
    Вот записал свой сегодня (мотор прогрет):
    - работает на ХХ
    - снял совсем шланг с РДТ (обеднение + небольшое увеличение давления топлива)
    - заткнул в шланге дырку во впуск (обеднение убрали, осталось обогащение)
    - одел обратно (колбашение ближе к финалу - это процесс одевания)
    можно записать твою так же и посмотреть чего происходит.

    Но думаю дело у тебя не в лямбде

  5. #125
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Но думаю дело у тебя не в лямбде
    Посмотрел твой Лог. Думаю ты прав, но я всё-таки запишу у себя в таком же режиме.
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!

  6. #126
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    Спасиб, аналогично!)

  7. #127
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил ДМРВ мультиметром на 5 проводе (тонком зелёном), при включенном зажигании на прогретом двигателе 0,039 В (установил на мультиметре замер на 200 mB и на табло получил 03.9). Не понял это как же - ДМРВ мёртв?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    можно записать твою так же и посмотреть чего происходит.
    Записал вчера и вот:

  8. #128
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Проверил ДМРВ мультиметром на 5 проводе (тонком зелёном), при включенном зажигании на прогретом двигателе 0,039 В (установил на мультиметре замер на 200 mB и на табло получил 03.9). Не понял это как же - ДМРВ мёртв?
    Мерил относительно массы? Разъем дмрв был одет, да?
    Ну, если верить, источникам - то да, мертв)
    Хотя обычно это тест приводят для атмосферников - не знаю, есть ли разница для турбовых дмрв. По идее - нет.
    Дмрв еще родной стоит? Если меняный, то какой?
    Иехх, был бы ты в Мск, можно было б тебе исправный поставить: тут человек на форму грозился подарить нуждающемуся новый дмрв от AWM
    Если придумаешь как забрать - кину сцылку;)

    По логу: у тебя при обогащении лямбда уползает гораздо дальше в минус чем у меня - по идее, у тебя время врыска должно быть больше, чем у меня.
    Можно сравнить до кучи.
    Либо записать такой же лог сразу после обнуления адаптаций (стирания ошибок).
    Хотя меня поведение твоего дмрв не радует

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    "на форму " - читать на форуме

  9. #129
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Мерил относительно массы?
    Да! Чёрный провод мультиметра на массу, красный на 5 провод.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Разъем дмрв был одет, да?
    Да! Зажигание включено, двигатель прогрет.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну, если верить, источникам - то да, мертв)
    Может сможешь у себя также померить?
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Дмрв еще родной стоит?
    Видимо да!
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Иехх, был бы ты в Мск, можно было б тебе исправный поставить: тут человек на форму грозился подарить нуждающемуся новый дмрв от AWM
    Был бы у Вас, наверное бы давно уже всё поправили!
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    записать такой же лог сразу после обнуления адаптаций
    ОК! Запишу.

  10. #130
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Может сможешь у себя также померить?
    Ну это только в выходные, в будни я пешком
    Ты чем туда подлезал, иголкой в сам разъем рядом с проводом?

    ПС. глянул по карте - далековато от нас) но, в принципе, если интересно мог бы выслать в Казань или Челябинск - машинки туда ходят периодически (в Казань чаще).
    это при условии, что владелец нового дмрв не передумал с ним расстаться

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ты чем туда подлезал, иголкой в сам разъем рядом с проводом?
    Иголкой проткнул изоляцию на проводе (очень аккуратно кончиком иглы), как обычно я и делаю, когда, например ищу напряжение при постановке сигналок.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    глянул по карте - далековато от нас)
    Велика Россея! VW - истинно народный автомобиль и в столице и в далёкой уральской глубинке!

  12. #132
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как хош)
    Ладненько, в субботу промеряю свой - отпишусь.

  13. #133
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Ну как хош)
    Я хош, очень хош!!
    Вообще можно выслать по почте, я обязуюсь покрыть все расходы и вернуть расходомер обратно если не в нём причина.

  14. #134
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Dima_59"]
    Ну давай тогда сделаем так: скорее всего в сб-вс я встречусь с владельцем дмрв и заодно замеряю свой расходник.
    Если на своем увижу то, что нужно, в отличии от твоего - попрошу у человека дмрв, а там подумаем как его тебе переслать (поезд, почта или еще как).
    У тебя, кстати, № дмрв по вагу какой (буковка на конце №)?
    Ну или последние 6 цифр вина?

  15. #135
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отправил в личку.

  16. #136
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima_59
    Докладаю
    Вобщем просто померить особо не получилось, ибо при включении зажигания на сигнальном проводе появляется импульс, который тут же падает в 0.
    Я вот, кстати, в свое время извращался подобным образом со своим старым (полумертвым) дмрв - ситуация была аналогичная:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27641
    есть подозрение, что полноценное питание на дмрв на наших моторах подается только после начала вращения КВ (ну или когда мотор уже работает). Да и не только на дмрв, судя по всему.
    Поэтому, взял и померил сигнал, когда мотор работает на ХХ (прогрет) и тут есть результат, как мне кажется:
    на старом дмрв (по ссылке) напряжение было 1,32В после пуска и опускалось до 1,24В по мере работы. А на нынешнем дмрв (почти новый) - 1,46В и 1,32В, соответственно.
    Разница на лицо имхо;) Ради интереса можешь повторить на своем - сравним)

    Ну и есть радостная новость - новый дмрв у меня на руках, во вторник смог бы отправить тебе по почте - вышли мне по лс свой полный почтовый адрес.
    Вот наш благодетель:
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=8851
    Респект Алексею за доброту и отзывчивость!

  17. #137
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Поэтому, взял и померил сигнал, когда мотор работает на ХХ (прогрет) и тут есть результат, как мне кажется:
    на старом дмрв (по ссылке) напряжение было 1,32В после пуска и опускалось до 1,24В по мере работы. А на нынешнем дмрв (почти новый) - 1,46В и 1,32В, соответственно.
    Прочитал твою тему ещё раз. Замер произведу так же.
    Запишу логи по ДМРВ и наддуву в движении.
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    полный почтовый адрес.
    Выслал. Спасибо тебе и Алексею за участие!!!

  18. #138
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_59
    Прочитал твою тему ещё раз. Замер произведу так же.
    Ага, интересно сравнить - если верить статье в ЗР, то разброс значений сигнала дмрв в состоянии покоя всего 0,05В.
    Будем надеятся, что на ХХ примерно так же)
    По крайней мере, по моим замерам получается, что разница в 0,1В - это уже труп.

  19. #139
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померял на прогретом.
    При включении зажигания поднимается до 0,91В
    При пуске 1,40-1,42 далее снижается до 1,30-1,32В

    В 032 группе 2,8 и 18,8 (цены растут )

  20. #140
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда, однако
    Я тебе дмрв отправлю по любому (сегодня не получилось) до конца недели.
    Если не поможет, вариант, пока остается один, как я понимаю - померить давление топлива под нагрузкой.

    ПС. надеюсь, шланг на РДТ с коллектора целый и без дырок?)
    ППС. приведенные мною цифры замеров старого дмрв (1,24-1,32)соответвуют уходу адаптации под нагрузкой за +25% (с записью ошибки бедной смеси). У тебя пока 18% - может, поэтому отклонения сигнала на ХХ еще не велики. Как я понимаю, характеристика дмрв со временем больше уходит от нормы именно в области больших нагрузок.
    Вобщем, скоро проверишь;)

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП на AWM 2002г. удар при торможении с 5 на 4
    от АЛЕХХ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 423
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 11:59
  2. Пассат В5+ AWM рывки в акпп при торможении
    от АЛЕХХ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 10:19
  3. Скрежет при торможении (конец АКПП?)
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 23:09
  4. Скрип на АКПП при конечном торможении
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 15:02
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 06:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •