1. #1
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решил поменять сцепление

    Доброго времени суток всем! Решил заменить комплект сцепления, по причине газоновского старта после езды по пробкам, трясет, понимаешь, заказал комплект сакс, пыльники внешних шрусов (прелые с трещинками родные) передние тормозные шланги (у родных рваная оболочка). Короче в субботу все забрал, решил делать в воскресение. Приехал в гараж, стал потихоньку снимать коробку. По мануалу нужно снимать приемную трубу, я не снимал- открутил от коробки правую крепежную лапу. Короче в итоге снял коробку, откатил от двигателя на домкрате с колесиками... Смотрю на сцепу- чего-то не то.. Оказалось привезли не то сцепление- похоже от обычного маховика а у меня с демпфером машина без коробки на яме, где ее оставлять нельзя, никто сегодня не работает, настроение -гамно, завтра на работу- времени нет...
    Короче открутил приводные валы, старыми опелевскими шрусами стянул подшипники колес передних, заменил тормозные шланги, поменял на внешних шрусах пыльники, а машину на веревке на стоянку.. Сцепу буду менять в магазине , но сколько времени займет - х.з. А в субботу дальняя поездка- Крым. Одним словом -попка!
    З.Ы. кто подскажет- спец ключа для проверки уровня масла в коробке в городе не нащел, кака еще можно уровень глянуть- коробка снята.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 26 секунд:

    Вот еще момент- цепа стояла LUK выжимной сакс, все с кольцами, но странность одна- диск сцепления (само феродо) меньщего диаметра чем меиаллический диск на корзине на 20 мм на новом не подошедшем комплекте эти диаметры одинаковы... чего-то не того..

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Решил поменять сцепление

    Цитата Сообщение от Alexdandy
    З.Ы. кто подскажет- спец ключа для проверки уровня масла в коробке в городе не нащел, кака еще можно уровень глянуть- коробка снята.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 26 секунд:

    Вот еще момент- цепа стояла LUK выжимной сакс, все с кольцами, но странность одна- диск сцепления (само феродо) меньщего диаметра чем меиаллический диск на корзине на 20 мм на новом не подошедшем комплекте эти диаметры одинаковы... чего-то не того..
    Внимательнее при покупке сцепления, проверять по VIN, могут встречаться сцепления двух диаметров, у меня напр. 228 мм. и составной маховик. Второй вариант, по-моему одномассовый маховик и сцепление меньшего диаметра. Общим внимательней . Уровень масла только через пробку, т.к. она и является показателем уровня, других способов я не знаю .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  3. #3
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,559
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хе-хе, только-только сам с такойже проблемой маялся, у меня тоже демпферный маховик, и в первый раз я тоже не то купил... В итоге купил только диск, т.к. комплекта (в наличии) так и не нашел. По ВИНу у тебя тоже 99-й год?
    Бывают диски 2-х диаметров 228мм и 210мм. Твое сцепление похоже уже меняли и установили диск меньшего диаметра. До 99-го модельного года идет 210 мм, после 228. Я когда искал сам замучился.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра

    Про диаметры я понял, меня смущает именно различие в да\иаметрах нажимного и ведомого дисков, странно это как-то все. И видно, что на корзине и маховике другого диска сцепления и не стояло- по краю заводская проточка не отполирована, видны следы резца. Без машины- ужос

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexdandy
    Возможно, что менялся маховик и поставили диск меньшего размера. Отсюда и проточка сохранившаяся.

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    Кстати, при замене сцепла, корзину тоже меняют обычно

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexdandy
    Котяра

    Про диаметры я понял, меня смущает именно различие в да\иаметрах нажимного и ведомого дисков, странно это как-то все. И видно, что на корзине и маховике другого диска сцепления и не стояло- по краю заводская проточка не отполирована, видны следы резца. Без машины- ужос
    Бери корзину сцепления в сборе, если машину не собираешься продавать, которое должно у тебя стоять и ставь. А старое выбрось и не забивай голову. Посмотри маховик, мало ли что
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы! Позвонили, вроде есть мое сцепление, поеду забирать!

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 20:40
  2. Хочу сам поменять сцепление
    от Silver в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 11:00
  3. Решил поменять qtek 8310 на Typhoon М500
    от Diktant в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 10:57
  4. Решил поменять турбину, нужен совет
    от Andrey_s в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 18:35
  5. Решил поменять пасю на "монду"
    от Амосов Александр в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 15:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •