1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Внимание! Лопнул тормозной шланг. Рекомендую к прочтению.

    Вступление, важно: данная тема ни в коей мере не является попыткой "наезда" на тюнинговые конторы вообще и "Тюнинг-Клуб" в частности. Основная цель, которую я хочу достичь данным сообщением - привлечь внимание людей, задумывающихся о тюнинге тормозной системы (и не только ее!) и попытаться заставить их очень четко представить себе все возможные последствия, которые, как выяснилось, иногда бывают весьма неожиданными...


    Итак, немного истории. Изначально мне не очень нравились тормоза на Passat'е. Не самая информативная педаль, достаточно вялое торможение (если не давить педаль в пол). Захотелось мне как-то исправить ситуацию... Подумал, посоветовался с форумчанами и решил затеять небольшой апгрейд. Суппорта и диски менять не стал, а апгрейд начал с замены тормозных шлангов: вместо штатных поставил армированные. Армированные шланги купил в "Тюнинг-Клубе", о чем, довольный, отписал тут: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11717.
    Было это чуть больше года назад - в марте 2006.

    И вот вчера, еду по Москве спокойно, никого не трогаю, и вдруг при старте со светофора у меня на панели приборов замигала лампочка и появилась надпись типа "проверьте уровень ТЖ"... Пару секунд помигала - и погасла. Тормозухи с собой у меня не было... Решив что проблема скорее всего в шайбах задних суппортов, я расстроился (ведь я менял эти шайбы всего год назад!) и аккуратно поехал дальше. До гаража оставалось не так и далеко... Однако сигнализация об уменьшающемся уровне ТЖ срабатывала все чаще и чаще, теперь уже даже в поворотах... Дотянув до гаража и стараясь почти не нажимать на тормоз, я решил посмотреть с какой же все-таки стороны течет. Едва нажал на тормоз, как услышал характерный "чпок" и педаль провалилась в пол без должного ей сопротивления... В гараж заезжал на ручнике (коробка-то автомат!). Под передним левым колесом образовалась характерная лужа тормозухи... Скинул колесо и увидел то, что до этого дня ожидал увидеть меньше всего: тормозной шланг висит сам по себе, а его гайка осталась прикручена к скобе суппорта...

    Извините, в тот момент было не до фотоаппарата... фотки сделал позже, когда все починил:

    Вот сам шланг и его разъем - именно так, отдельно друг от друга, я нашел это в машине:


    То же самое без защитной термоусадки:


    А год назад это выглядело вот так:


    Ну и несколько более крупных фото:


    "Отвалившаяся" гайка:


    Трубка, которая была в ней зажата:


    А вот так выглядит гайка на другом конце шланга:


    Как видно, коррозия достаточно сильно попортила нижнюю часть разъема.


    Вот уже второй день я хожу и думаю: как же хорошо что это произошло именно ТАК. Пожалуй, это на самом деле минимально возможные потери и практически 100% удачный результат. Сейчас я почти каждые выходные езжу на дачу и если бы ЭТО случилось на скорости порядка 160км/ч - я бы вряд ли смог что-то еще написать в этот форум, а еще имел бы все шансы "убрать" несколько попутных и встречных машин вокруг себя...

    Только что вернулся из гаража, вместо испорченного поставил обычный шланг ATE (в результате пришлось поменять также металлическую трубку от суппорта до кронштейна крепления шланга, т.к. гайка на ней напрочь закисла). Справа по-прежнему стоит армированный шланг, но я поменяю его при первой же возможности (запчасти уже есть, надо только время найти - на выходных или максимум на следующей неделе). Доверия к таким шлангам у меня уже, простите, нет.

    Ожидая возможные вопросы, сразу скажу:
    - шланги ставил год назад сам (со знакомым механиком). Не то чтоб я полностью исключаю возможность ошибки в той операции, но ошибиться до таких последствий там по-моему просто негде. Да и больше года этот шланг прошел без проблем.
    - термоусадка надета на шланг по рекомендации "Тюнинг-Клуба", как я понимаю, для защиты от механических повреждений (чтоб случайно армирующую сетку не порвать, зацепив ее чем-нибудь).
    - никакого "экстренного торможения" вчера, позавчера и вообще на этой неделе я не совершал. Ничего такого экстраординарного, что бы могло выдавить шланг из гайки.
    - до вчерашнего дня никаких проблем с этими шлангами я не замечал. Вообще.

    Теперь если я и буду ставить армированные шланги, это будет какой-нибудь комплект именно на мою машину от какого-нибудь известного производителя типа Lucas или ATE. Никаких "самоделок", пусть даже из самых качественных комплектующих, ставить не буду. [-X

    Вообще, машина должна быть новой и "штатной". Весь этот тюнинг, особенно с тормозами, нужно делать очень аккуратно, представляя себе все, пусть даже кажущиеся самыми невероятными, последствия и пытаясь максимально снизить соответствующие риски. Три дня назад я и подумать не мог что этот шланг проживет всего чуть больше года. А теперь я очень рад что все произошло именно так, а не на трассе...

    P.S. Никаких претензий к "Тюнинг-Клубу", где я брал эти шланги, не имею. Ссылку на эту ветку скину ребятам на e-mail, может им пригодится эта информация для статистики (очень хочу надеяться что это действительно единичный случай).

    P.P.S. Кому интересно - могу подвезти этот шланг завтра на встречу. Если успею приехать, конечно... Пишите!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДА уж... Как говорит. один мой хороший знакомый... НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТь, ИНАЧЕ БУДУ ПРОБЛЕМЫ.

    РАД ЗА ТЕБЯ. ЧТО ВСЕ ОБОШЛОСЬ!

    Добрый Ты

    Я бы поругался с ними... и пропиарил бы их А то многие пользуют данные шланги сейчас....

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч, Саш, я тоже очень рад что все так закончилось.

    А по поводу ругательств и пиара - я сейчас не могу быть на 100% уверен что это именно их вина. Сами ребята мне показались вполне адекватными, так что я считаю нужным сообщить им о проблеме (что и сделаю, отправив ссылку на эту ветку), а там уж им лучше знать что и как менять (или не менять) по данному направлению. В любом случае себе такие шланги я ставить больше не буду, даже если они мне новые сделают. Деньги назад взять (1500р.) - смешно, в общем-то... Т.е. я не вижу никаких преимуществ в раздувании скандала. Лучше конструктивно подойти к данному вопросу.

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    А то многие пользуют данные шланги сейчас....
    Вот этих-то людей, а также тех кто планирует это сделать, я и хочу предостеречь от возможных последствий! Пусть хорошо подумают, а сделав - постоянно контролируют состояние шлангов и штуцеров/разъемов. В противном случае попадалово может быть просто непредсказуемо по своим масштабам...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Вот этих-то людей, а также тех кто планирует это сделать, я и хочу предостеречь от возможных последствий!

    Пиар, в моем смысле, что бы большое количество людей узнала об этом случае.
    Ругань, что бы следили за состоянием выпускаемого продукта...

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первое - согласен, возможно надо будет сделать. Зависит от результатов, а то вдруг меня местные эксперты завтра убедят что это я сам виноват и на самом деле это было стечение обстоятельств, типа моей криворукости и особенностей данного конкретного авто... А я подниму шум на весь Инет...

    Второе - IMHO, не метод. Если без ругани не получается, тогда п.1 надо все же осуществить и добавить что в это место лучше не ходить в принципе.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju как это ты сам загубил? Загубить можно, только при наличие ВОДЫ В Тормозной жидкости... НО ЛЕТОМ, ВСЕРАВНО! не распирает... А зимой, ты бы об этом узнал, и на сколько, Я помню, ты залил спорт жидкость ))

    Короч... ДАж не знаю, где тут твоя вина...

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    700
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть. Прими поздравления, что все обошлось
    Опасная хрень.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Сколько раз в форуме говорили, да и ты сам нередко эту мысль поддерживал, что лучше оригинала может быть только ORIGINAL!
    Вот видишь, как бывает!
    Слава богу, что все обошлось и тебе не пришлось тормозить коробкой!


    франц

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Вовремя темку написал...
    Были мысли поставить армированные шланги
    Н о теперь желание отпало,буду продолжать ездить на обычных

  10. #10
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрюх ничёгосибе!
    Кароче только оригинал! Ещё разок я убеждаюсь....

    Прими собалезнования, рад что всё с тобой нормуль, а ведь могло и быть намного хуже
    нету у меня пассата.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    41
    Сообщений
    828
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju

    Сильно написал!
    Слава Богу не произошло ничего страшного!

    Я бы ребятам предъявил! 1500т.р. - бак бензина вообще-то!

    То что ты скинишь ветку - 100% читать они не будут, либо отпишут так же красиво, как красиво тебе продали его.

  12. #12
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,918
    Спасибо +
    Получено: 604
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нда, задумаешься тут....
    andrewju спасибо за рассказ. Но поругать бы надо было. Хотя бы за то, что другим людям, которым они поставили такие же шланги, может повезти гораздо меньше, чем тебе. Согласен ?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги!
    Спасибо всем за сочувствие и комментарии!
    Сегодня с утра уже получил ответ от Дмитрия из Тюнинг-Клуба:

    Добрый день!
    Спасибо огромное за информацию!!!
    Очень хотелось бы посмотреть этот шланг живьем!
    Если вам нетрудно немогли бы Вы подвезти этот шланг к нам для осмотра.
    Просьба оставить его в таком виде как он сейчас есть,т.е. неразбирайте
    его!!!
    Случай действительно странный.
    Все же я за конструктивный подход к проблеме. Так что отвезу им шланг, посмотрим что они скажут...

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Да уж , тебе крупно повезло...

    Белая трубка - она что - пластиковая???
    Если разрезать стандартный тормозной шланг и сравнить разрез с "этим" - то он выглядит гораздо более "тюнингованным"!
    Я бы посоветовал развесить эти фотографии на различных сайтах типа "авто.ру" , что бы по дорогам меньше ездило таких тюнинговых машин, пусть лучше покупают синии писалки...

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Белая трубка - она что - пластиковая???
    Нууу... Как бы так сказать, практически все шланги - пластик, в том или ином виде. Но нет, это не обычная пластмассовая трубочка.
    Вот тут более детальное описание: http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Если разрезать стандартный тормозной шланг и сравнить разрез с "этим" - то он выглядит гораздо более "тюнингованным"!
    Но в штатных шлангах нет такой армирующей оплетки. Они более подвержены расширению при нагреве. В общем, не так важно как оно выглядит, важно - как оно работает... И мой опыт пока не в пользу тюнинга...

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    практически все шланги - пластик,
    Все нормальные шланги - резина (каучук).

    Цитата Сообщение от andrewju
    Но в штатных шлангах нет такой армирующей оплетки.
    Оплетка есть , она из ткани , врядли она растягивается , но уж точно не ломается при изгибе.И на штатных шлангах сверху изоляция не самодельная из термоусадочной трубки , а из резины(каучука).

    Цитата Сообщение от andrewju
    Они более подвержены расширению при нагреве.
    Какой коэффициент расширения ткани (оплетки в стандартных шлангах) при нагреве в сравнении с металлом(оплетки тюнинга)?
    Кто нибудь хоть раз ощущал расширяющийся стандартный целый шланг?Насколько он расширится - на 2 мм хода тормозной педали?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, вот тебя не устраивали тормоза на пассате и ты решил поменять шланги- это дало какой-нибудь эфект на торможенеие?
    .... я тоже считаю что тормоза на пассате можно было и по мощнее забацать....

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    89
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Datsyuk
    .... я тоже считаю что тормоза на пассате можно было и по мощнее забацать....
    Наверно не стоит "бацать" тормоза исходя из всего вышесказанного.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz GL500
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,208
    Спасибо +
    Получено: 659
    Отправлено: 367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    ДА уж... Как говорит. один мой хороший знакомый... НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТь, ИНАЧЕ БУДУ ПРОБЛЕМЫ.

    РАД ЗА ТЕБЯ. ЧТО ВСЕ ОБОШЛОСЬ!
    +100

    эээ..Андрюх....извини, но читая твои отзывы и отчеты невольно начинаешь задумываться о психическом здоровье автора. ну скажи - нахрена ты туда лез? не устраивали тормоза ? ну купил бы селику себе. а то читая твои опусы приходит в голову мысль, что ты купил пассат для того, что б полностью его потом перебрать
    .. ты подними свои отзывы/отчеты и посчитай скока ты бабла уже въе..ал в свое авто. если навскидку- то где-то 15 штук сверху от покупки. - а не проще было сразу нормальную тачилу приобресть ?
    в общем ты сам себе проблемы создаешь, что б их опосля решать. извини за резкость, но я просто ох....ваю от твоей "любви" к машине
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Все хорошо, что хорошо кончается!!!

    Цитата Сообщение от andrewju
    В общем, не так важно как оно выглядит, важно - как оно работает...
    Эт точно...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 14:56
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 23:00
  3. лопнул шланг нужна помощь
    от kondratva в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 20:20
  4. Потёк задний левый тормозной шланг
    от Чубук в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 16:57
  5. Лопнул тормозной диск ATE.......
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •