1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход масла - вопрос. Что смотреть?

    На вопрос в старой теме реакции нет. Пишу свой вопрос в новой теме, так как хотелось, чтобы посоветовали что-нибудь применительно к моим условиям.

    2 тысячи км. назад поехал я на родину. Где-то за 3 тысячи до этого заливал 4 литра Mobil1 0W-40. Фильтр - большой.

    Так вот, отъехав от Москвы, загорелась желтая масленка. На трассе купил точно такой же Mobil1, залил 500 грамм и поехал. Короче, еще 1500 км. топил нещадно. Вернулся в Москву, прокатался еще две недели (около 500 км) и вчера опять желтая масленка загорелась.
    Долил еще 500 грамм, уровень ниже максимимума на 1,5 мм.

    Патрубок с интеркулера потный немного, но он всегда такой был.
    Потеков нигде нет. На прошлом масле - 5W-40 проехал тысячи 3 где-то, уровень не падал, поменял для очистки совести.

    Турбина проехала не больше 8 тысяч с февраля, фильтры все новые, ДМРВ новый.

    На что обратить внимание в сервисе (еду в субботу утром менять буксующее сцепление)?

    Спасибо.
    неразборчиво

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    На что обратить внимание в сервисе
    на сальники клапанов (маслосьемные колпачки)...и вентиляцию КГ..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо, будем смотреть.
    Вопросик еще: Должно ли то место, где соединятеся патрубок с итеркулером, шататься? Т.е. патрубок надет на что-то и это что-то имеет небольшой свободный ход.
    неразборчиво

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 682
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессию померий заодно (на полностью прогретом двигателе)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Это я так на встречу в субботу не успею
    неразборчиво

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Должно ли то место, где соединятеся патрубок с итеркулером, шататься? Т.е. патрубок надет на что-то и это что-то имеет небольшой свободный ход.
    там патрубок крепится обычной кольцевой скобой...шатается немного...так и есть...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    rummi
    Ребята, у меня и дыма нет, ничего не течет. Может я паникую? Я же кручу мотор достаточно хорошо, средние обороты - 2.5-4.5.
    неразборчиво

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Может я паникую?
    может и паникуешь...

    расход масла великоват НО не смертельный...такой при дальних пробегах на 99,9% - из-за старых МСК или грязной вентиляции КГ..или и того и другого вместе...

    в принципе - ничего криминального...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 682
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер компресси - 15 минут.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ok. все равно собирался после замены сцепления на подъемнике покрутить колеса. Заодно и движок погрею под замер компрессии. Я этого еще ни разу не делал на своем агрегате.
    неразборчиво

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Посмотри на задний сальник колена еще. Все-равно лезешь туда. Серьезной течи там скорее всего нет.. Но если потеет, то замена не лишена смысла. Тем более, что сцепло буксует.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!

    Это да, без проблем, его, я читал, советуют заменить, раз уж сцепление меняется. Тем более, что и пробуксовка сцепления могла быть вызвана попаданием масла на диск сцепления, потому что первая пробусковка сцепления совпала с понижением уровня масла.

    Может это быть не просто совпадением?

    Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:

    неразборчиво

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для профилактики поменяй клапан вентиляции КГ.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ва-ва
    я менять и чистить еду в ТМ. Там все скажут, что надо, я уверен, если нужда будет.
    неразборчиво

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 15:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:08
  3. Вопрос про расход масла...
    от Сергей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 10:20
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 13:36
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •