1. #1
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перегрев может влиять на АКПП (осталась 1-я передача)

    Приветствую Всех!
    Ситуация в следующем: Ехал сегодня в Щелково, кто ездил по пятницам тот знает что это...
    короче пробка - ср скорость 5-10 км\ч освободилось окошко, жму на газ - 4000 оборотов - 40 км\ч, видимо на 1-ой еду, дерганье рычага в положения 1,2,3, D, ничего не принесли, остановился, перезапустил двигатель - все в порядке, передачи переключаются как положено, мин через 5-10 опять встало движение, остановился - опять пропали все передачи. Покумекал, перезапустил двигатель, включил печку на полную - все прошло, остаток пути ехал в ЖАРЕ, но со всеми передачами...
    в я и подумал, что дело в перегреве
    На приборке стабильно 90 гр. показывает

    Поиском нашел только здесь похожую ситуацию
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EA%EF%EF

    но все-же это немного не то.

    По ошибкам последний раз была одна ДТОЖ G62 КЗ или замыкание на +

    Др. ошибок нет

    Пробег 236000 км. реал. капремонт коробки был 3000 назад.

    Что скажите? Дело в G62?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ G62 КЗ

    То , что ты видишь на приборке и то, что видит компьютер - разные вещи (датчик двухконтурный). Смотри проводку датчика для начала , потом сам датчик.Ну, и диагностику коробки(в контроллере КПП) по Вагком можно посмотреть, хотя бы ошибки по ней.

    Показания с G62 легко посмотреть в Вагком. Приборка - фикция для водителя.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shww
    У меня тоже проблемы с коробкой, когда нагреваеться мотор.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    По коробке ошибок не было (по крайней мере когда последний смотрел)
    была только по G62, причем после ее стирания вновь не появлялась, в том числе после пробной поездки,

    Возможно она опять появилась, буду тестить на следующей неделе, (при себе нет адаптера)

    Кстати у меня такой датчик ?? http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... 4%F2%EE%E6

    почему-то в ЕТКЕ я его нашел только для 6-тицилиндрового двигателя,
    и какого цвета он должен быть синего или зеленого, или сейчас все зеленые???

    И последний вопрос. Тестером G62 можно проверить или только с помощью доп. оборудования как в ЭЛЬЗЕ написано???

    Да, и самое главное - чем грозит езда с данной неисправностью???

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, и самое главное - чем грозит езда с данной неисправностью???

    На тракторе - не знаю , я по тракторам 0 . Лучше отмолчусь.


    Тестером G62 можно проверить или только с помощью доп. оборудования как в ЭЛЬЗЕ написано???

    Можно , замером сопротивления при определенной температуре , но это полумера. Самый лучший вариант - отследить с самого утра , с момента холодного пуска - его начальные показания и их соответствие действительности , линейность их изменения по мере прогрева, а также максимальное значение.

    Я бы на твоем месте все-таки сначала бы проводку к нему проинспектировал, разъем и контакты в нем .

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

    У меня -

    30* 1.5-2.0 кОм

    80* - 275-375 Ом
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Спасибо, завтра буду мерять

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shww
    На индикаторе АКПП все сегменты светились в момент неисправности?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    shww
    На индикаторе АКПП все сегменты светились в момент неисправности?
    нет подсвечивалось только то в каком положении находился селектор АКПП (1,2,3 D, ..........

    короче что включал, то и подсвечивалось)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shww
    Тогда дело куда хуже...Уровень масла в АКПП проверял?
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    shww
    Тогда дело куда хуже...Уровень масла в АКПП проверял?
    проверял 2000 км назад, масло в норме, подтеков нет, светлое как и должно быть

    в том-то и дело проблема исчезла после вкл. печки.... может дело все-таки в перегреве?
    А как вообще коробка охлаждается?


    Да, еще, когда пробка кончилась, поехал как обычно (быстро), выключил печку, вкл. кондиционер, - все в порядке, коробка работает как часы, нареканий нет

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы был перегрев ATF, коробка зажгла бы аварийный режим. Имхо.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было тоже самое 4-ре месяца назад(зимой)-2 часа отстоял в пробке,а когда выбрался стал набирать скорость и ничего-выше первой не пошла.Остановился,заглушил,5 минут постоял и поехал как ни в чём не бывало.В аварийный режим коробка не входила.Ошибки считывал-результат 0
    ИМХО:защита от перегрева или что-то в етом роде

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 11:42
  2. АКПП - Вместо драйва третья передача
    от alex25_06 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 00:00
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 16:50
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 17:05
  5. АКПП работает лишь третья передача
    от Myhajlo_ko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •