1. #1
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Небольшой косяк с флейтой

    Блин люди помогите Я тут тупанул ужасно, обнаружил что не работает вакумный привод флейты - тупо сломана тяга, почитал форум решил отремонтировать как написано в нескольких темах - накинуть хомутик и ездить дальше. Но чето в этих темах не нашел как разобрать этот гребанный узел решил что надо открутить парочку тороксов на 30 что виднеются в этом механизме открутил потянул на себя начала вылазить какаята ажурная хрень, я так понял флейта (вынул примерно на 20 мм) я в легкой панике попытался затолкать ее обратно, не сильно, она почти зашла но последние 2-3 мм не садились на место, чуть вынул и она встала. Машина без проблем завелась разве что подхатила обороты как то с нуля и до 800 плавно , обычно резко сразу 800, но может меня приглючило. Я слышал там у этой флейты хрупкая конструкция усики какието ломаются и т.д. у меня это могло произойти? и еще как же блин этот привод разбирается?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash3D
    Привет! А Джавдета читал?:
    ТЫЦ
    Вроде всё предельно просто. Я сам менял по осени, тоже начитавшись про отломанные усы
    Новую когда из пакета достал, смазал маслицем и вперёд...Немного, правда, поматерился, тоже туговато- страшновато.
    Toyota Auris 1ZR-FE

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да читал но он там флейту целиком вынимает а мне оно зачем? я еще раз прошерстил поиск и где то видел что сам вакумный привод разбирается от руки но как.

    Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

    Ну и еще интересует как раз эти отломанные усы они когда ломаются? в моем случае это могло произойти? как это себя проявило бы?

  4. #4
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,561
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sash3D они в впускной коллектор падают. Если после сборки заводил и катался и ничего не произошло значит не сломал
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да понимаю я что они во впускной падают я просто так боюсь для перестраховки а вдруг упали может движка и сними заведется и поедет а потом как каюкнется ну ладно это не самое главное как же разобрать этот привод? его верхняя крышка с трудом но поворачивается а сниматься не хочет

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    Да понимаю я что они во впускной падают я просто так боюсь для перестраховки а вдруг упали может движка и сними заведется и поедет а потом как каюкнется ну ладно это не самое главное как же разобрать этот привод? его верхняя крышка с трудом но поворачивается а сниматься не хочет
    Избыток чувств ты испытаешь когда отломанный усик под клапан попадет. Клапан загнуть не должно, усик пластиковый мягче металла, но приятные звуки и расколбас движка пока усик не сгорит, гарантированы . Сам грибок отстегивается от флейты, если ты об этом, для этого ее надо немного вытащить.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    Да понимаю я что они во впускной падают я просто так боюсь для перестраховки а вдруг упали может движка и сними заведется и поедет а потом как каюкнется ну ладно это не самое главное как же разобрать этот привод? его верхняя крышка с трудом но поворачивается а сниматься не хочет
    На встречу приезжай или в раб время на тульскую ко мне - разберу. (Собираю - за деньги (Шутка-кергуду))

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да поздно будет на встречу, хочу перед отпуском сделать а уезжаю в суботу. А не вынимая флейты эту тягу снять разве нельзя? я думал там крышка снимается, вынимаеш мембрану с тягой, и курочиш тягу как хочеш

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    Да поздно будет на встречу, хочу перед отпуском сделать а уезжаю в суботу. А не вынимая флейты эту тягу снять разве нельзя? я думал там крышка снимается, вынимаеш мембрану с тягой, и курочиш тягу как хочеш
    Так и есть, видать мою статью по ссылке читал плохо. Только неудобно там на месте работать не подлезешь особо. Отверни два болта да отстегни корпус с тягой от флейты (там защелки) и работай на столе да под лампою.... (смотри мои фотки) - тока аккуратно, там между флейтой и корпусом - пружинка прыгучая.

    ЗЫ. А вставить обратно ты не мог или из-за того что хвост флейты в посадочное отв. не попал, или корпус в гнездо коллектора не встал - там только одно положение возможно. Главное в этом деле - ничего не боятся.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да блин не очень бы хотелось вынимать даже немного эту хрень хлипкую поскольку если там что то сломается, впускной колектор я точно не сниму Поэтому и интересуюсь разборкой грибка на месте без отстегивания от флейты! Там сдвоенная крышка вроде вторая шель это линия разъема я просто на работе не хочу ковырять всеравно под рукой инструментов нет, а вечером полюбому сделать надо, но еще раз повторюсь флейту трогать не хочу!

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    Там сдвоенная крышка вроде вторая шель это линия разъема
    Угу, нижнюю щель ковыряй, отверткой плоской широкой - легко достаточно отковыривается - обычно народ верхнюю щель ковырять начинает (и я тоже ковырял) - а она, того, обманка....

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет спасибо тебе о великий починил я этот гребанный грибок - мощи прибавилось на переходных режимах ездить страшно стало Оказывается я целый год после покупки машины ездил с сломаной тягой грибка, а нехватку мощи списывал на тяжесть машины а на расход в 13-15 литров в смешанном режиме мне все говорили: А ты тапку меньше в пол дави. А как её не давить если машина тупит и адекватно себя ведет только между 3000-4500 оборотами.
    Респект всем форумчанам кто описывал свои мучения с грибком в форуме ну и поиску тоже уважуха

    P.S. починил я правда хомутиком и не вынимая флейты (не совсем так как Джавдет описывал ), и теперь кстати хочу посмотреть расход уменьшится или нет?

    P.P.S. Кстати вопрос к уважаемым модераторам может статью джавета и нескольких других авторов объединить и в ремот загнать, а то там ничего про флейту нет

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    36
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я тоже поменял эту флейту !!! и огромное спасибо вам всем за советы! все сделал как писали , вроде все ок !! ехать стала лучше и главное пропал треск !!

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    нашел еще одну проблему - провод один шил - в темноте посмотрел- теперь вообще самолет !!!

    Добавлено спустя 38 секунд:

    спасибо вам всем за советы

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    Джавдет спасибо тебе о великий
    Не за что.... Всегда рад.

    Цитата Сообщение от Sash3D
    ....и теперь кстати хочу посмотреть расход уменьшится или нет?

    Ващета - увеличится. Логика простая - смесь богаче выходит теперь...
    А про расход - проверь-ка расходомер, мож кончается он у тебя...
    У меня по трассе 8,5л на сотню, в городе - 10.
    Цитата Сообщение от Sash3D
    P.P.S. Кстати вопрос к уважаемым модераторам может статью джавета и нескольких других авторов объединить и в ремот загнать, а то там ничего про флейту нет
    Ага, а еще можно репутацию поднять (я скромненько так....)

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А про расход - проверь-ка расходомер, мож кончается он у тебя...

    Как проверить, вроде на холостых работает стабильно

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sash3D
    А про расход - проверь-ка расходомер, мож кончается он у тебя...

    Как проверить, вроде на холостых работает стабильно
    Вручную - никак, или на диагностику ехать или просить кого на встрече с компом....

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял Спасибо.

Похожие темы

  1. Небольшой отчет по турбине
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2005, 23:11
  2. Небольшой отчёт по турбине 2
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 23:49
  3. Небольшой отчёт о чистке трпеции
    от bandit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 13:36
  4. Косяк с капотом
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 18:59
  5. Вот такой вот небольшой отчетец
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •