1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик скорости (спидометра)

    Добрый день! Такая проблема! Не стого, не с сего машина с утра стала плохо заводиться. Т.е. Стартер приходится сек. по 10 крутить, далее обороты слабые плавующие. Начинаешь движение, машина дергается, тупит. Как только двигатель прогревается, машину глушишь, далее заводится с пол оборота и летит без проблем. И такое случается только на холодную машину. Подключил к компьютеру на прогретой машине (без глюков) ошибок нет. Подключил на холодную, показывает ошибку по датчику скорости (причем ошибка стирается только при включенном зажигании (двигатель не заведен) и дальше заводится и едит без проблем. При включенном двигателе ошибка не стирается. Как я понял на холодной машине мозги не видят датчика скорости, но при этом скорость спидометра показывает. Что это может быть, уже голову сломал? Конечно можно поехать на фирменную диагностигу, но там, уверен посоветуют поменять датчик скорости, но мне кажется это проблему не решит. Может кто-то знаком с такой проблемой и поможет мне ее решить? Буду очень признателен. с уважением, Павел.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скриншот вагкома положи здесь или номер ошибки с описанием .

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    Проверь еще ДТОЖ и свечи. Вообще , делается полная диагностика в таких случаях, а чтение ошибок - это не панацея.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Скриншот вагкома положи здесь или номер ошибки с описанием .
    Попробую завтра (не я тестировал). Спасибо.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Проверь еще ДТОЖ и свечи.
    +1
    ДТОЖ недостоверные показания вероятнее всего.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pasha.z
    Может ДПКВ?
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Цитата Сообщение от rummi
    Проверь еще ДТОЖ и свечи.
    +1
    ДТОЖ недостоверные показания вероятнее всего.
    Свечи спциально поменял. А на счет ДТОЖ- почему понему не выдается ошибок? Спасибо.

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    pasha.z
    Может ДПКВ?
    А что Это такое? Спасибо.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pasha.z
    ДПКВ-датчик положения (частоты вращения) коленвала, но он на тахометр дает показания, а не на спидометр. Нужен номер ошибки
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha.z
    А на счет ДТОЖ- почему понему не выдается ошибок?
    Так ты уже ошибки снимал, или нет.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pasha.z

    А на счет ДТОЖ- почему понему не выдается ошибок?


    Ошибка по нему может и не вылезти никогда, а врать будет безбожно.

    Пользуйся поиском по сайту.


    pavel1

    ДПКВ-датчик положения

    Паш , если он только засран конкретно или в стружке или зазор сбился. Тогда обычно по нему ошибка фиксируется о недостоверных показаниях, если что-то серьезнее с ним, то машина вообще не заведется и будет стопроцентная ошибка если стартером вхолостую больше 6 секунд крутить. Кроме того, как температурный градиент влиять может ?
    Я сомневаюсь в нем , но исключать бы не стал cовсем.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я думаю, надо бы G40 посмотреть...
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А я думаю, надо бы G40 посмотреть...
    G40 - это датчик темпиратуры?

    И вообще непонятно, значит датчик скорости, даже если по нему и показывается ошибка, может и быть исправным? И обратное, если других ошыбок нет, то могут быть неиспраны любые другие датчики? Чтоже тогда делать, менять их всех методом тыка, пока не найдешь нужный? Но это накладно. Спасибо всем за ответы.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Кроме того, как температурный градиент влиять может ?
    Тут был конкретный пример, когда при нагреве ДПКВ его обмотка "уходила" в обрыв.
    pasha.z
    Датчики в основном проверяются на обрыв или кз на корпус и если в проводке к датчику эти неисправности, то и вылезут ошибки при исправном датчике. Поэтому проверяется и датчик и проводка к нему.
    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha.z
    G40 - это датчик темпиратуры?
    G40 - датчик положения распредвала.

    Скорее всего ошибка по датчику скорости - косвенная. Проверь лучше сначала ДПКВ - сними разъем, посмотри контакты, целостность проводки.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pasha.z
    на холодной машине мозги не видят датчика скорости, но при этом скорость спидометра показывает.
    Может быть датчик скорости в КПП.
    Не знаю, как в МКПП, а в АКПП такой имеется, и провода к нему идут очень стрёмно - рядом с масляным фильтром. Может разъём или провода к нему проверить?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы, сегодня попробую посмотреть. Если у кого еще будут возможные варианты решения моей проблемы, буду рад выслушать. Спасибо.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Тут был конкретный пример, когда при нагреве ДПКВ его обмотка "уходила" в обрыв

    Паш , и ты хочешь сказать, что при таком косяке ошибки не было по нему ?

    Я имел в виду влияние температурного градиента на этот датчик без того, чтобы ошибка по нему прописывалась .

    Хотя в жизни все бывает.

    Этот датчик можно проверить измерив на нем сопротивление : между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность.


    А я думаю, надо бы G40 посмотреть...

    Вообще , конкретно здесь не при делах он , Кирюша . Голову на отсечение не дам , но скажу с высокой степенью вероятности. В движении его отсутствие ощущается некоторой потерей мощности из-за постоянно позднего угла зажигания, а на холостом ходу ты его отсутствия вообще не заметишь, если только по позднему зажиганию и грязному выхлопу.

    Подключил на холодную, показывает ошибку по датчику скорости



    Дополню : группа 11 поле 3 - показание текущей скорости автомобиля , сравнивается с реальной при испытательном пробеге.

    Вообще странно, влияния этого датчика на

    Не стого, не с сего машина с утра стала плохо заводиться. Т.е. Стартер приходится сек. по 10 крутить, далее обороты слабые плавующие.

    Никакое , imho .

    Мои рабочие версии : Свечи , ДТОЖ , ДПКВ .

    Свечи спциально поменял.

    Kакие свечи поставил ?

    Надо будет завести машину на холодную, дать поработать 5-10 секунд , заглушить , вывернуть свечи и сравнить между собой визуально : нет ли среди них более влажных .

    ДПКВ можно вывернуть, осмотреть визуально на загрязненность и налипание инородных металлических стружик , протереть и воткнуть обратно. Измерить на нем сопротивление.

    ДТОЖ надо отследить сразу на холодную перед утренним заводом (оценить температуру по нему с реальной забортной по климе и температуре впускаемого воздуха).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Хотя в жизни все бывает.
    Спецом для тебя
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... %E0#500981
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,326
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати , я и дроссельную заслонку бы со счетов не снимал [-X

    Ты ее когда-нибудь чистил и адаптировал ?

    Можно посмотреть угол ее открытия по Вагкому на прогретом до 85* двигателе без какой-либо внешней нагрузки (кондей, фары и тд)

    Обороты не плавают у тебя ?

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

    pavel1

    Паш , но там все четко : ошибка-то прописалась по-любому , когда обмотка отваливалась.
    В нашем случае ее нет .... постой , ты намекаешь на то , что он неправильно интерпретировал ошибку : типа Speed Sensor его с толка сбило ? Перепутал G22 c G28. Вполне может быть , кстати .

    Будем ждать от него скрин , если там G28 - стопудово ДПКВ , случай обратный , правда ,Lw



    Ждемс ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    ты намекаешь на то , что он неправильно интерпретировал ошибку : типа Speed Sensor его с толка сбило ?
    Именнно. Ошибку в студию
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно (после глюка) прочистил инжектор, дроссельную заслонку (с адоптацией), поменял свечи на NGK №24, ну и топливный фильтр до кучи. Ни фига. Сегодня попробую номер ошибки выложить и подробное описание моего мастера, то как он видет эту проблему. Но он датчик G40 почему-то сразу отмел. Всем спасибо, до вечера.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 09:59
  2. Датчик скорости
    от Astat в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:21
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 19:43
  4. Датчик скорости
    от imported_flaky в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 19:25
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •