1. #81
    Lupo
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    202
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем в эти выыходные менял теплообменник на машине своего родыча в Орле,мотористы действительно люди очень упорные и мне до конца доказывали что я не прав и занимаюсь ерундой меняя эту приблуду пока не убедились в моей правоте(спасибо форуму подковали знатно).Так вот снимать впускной коллектор не нужно,я делал так : снял пластиковую защиту,открутил и снял расширительный бачок,снял один кронштейн коллектора с права который идёт к нему от блока снизу,слил всю ОЖ(кстати мне повезло эмульсии было не много вовремя заметили),открутил масляный фильтр ,отсоединил патрубки охлаждения с теплообменника и последний штрих-открутил гайку держащюю его на блоке ВСЁ.Далее в обратном порядке всё собираем только уделите внимание проклаке на теплообменнике ,важно поставить её правильно(у меня с первого раза не получилось ,и пришлось поновой снимать и ставить),потом промываем систему дист. водичкой с промывкой ,заливаем новую ОЖ и будет вам счастье .На всё про всё в первый раз потратишь часа два-три а умеючи там работы на час полтора ну если конечно система не очень засрана эмульсией тут время можно потратить вагон,ну и конечно желательно наличие ямы там сверху кроме бачка ничего не открутишь и правильного инструмента ,у меня много времени ушло на снятие и установку хомутов(плоскогубцы были говняные).ТАК что дерзай и удачи!

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вы знаете что теплообменек /масленый радиатор \ при изменение температуры может менять свои свойства

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petru-stas
    А вы знаете что теплообменек /масленый радиатор \ при изменение температуры может менять свои свойства
    это ты сейчас О ЧЁМ?

  4. #84
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, подскажите уважаемые гуру, можно ездить с закольцованной трубкой маслоохладителя или нет? У меня сегодня уже второй охладитель навернулся и что интересно, первый продувался в обеих направлениях, а этот попробывал с начала в водяные трубки дуть компрессором(6Атм) не продувался, а когда одну трубку закрыл из другой стал воздух втягивать в себя он стал шипеть.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. охлаждающая жидкость вместо тормозухи
    от axelcool в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:48
  2. Охлаждающая жидкость (долить или сменить?)
    от MADMAXAKTAU в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 08:30
  3. Охлаждающая жидкость.
    от в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 12:15
  4. ДТОЖ и охлаждающая жидкость
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 18:15
  5. Охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline. Кто юзал?
    от Ровшан в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 09:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •