1. #21
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Да причем здесь переддув...
    Я беру механику движка.Поршневая, головка блока.Мотор я думаю чипованный был, тем более за что-то там выступала, и мотор просто не выдержал.Прогорели клапана, треснули кольца и т.д.

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart
    опиши плиз очень подробно про замену на гибридную турбу. Цены, где брал, изменение в поведении авто на разных режимах и т.д. Уровень масла после замены турбы проверял? Не жрет?

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чип кимбу стоит (блок в Чехию возили).......

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Да причем здесь переддув...
    Я беру механику движка.Поршневая, головка блока.Мотор я думаю чипованный был, тем более за что-то там выступала, и мотор просто не выдержал.Прогорели клапана, треснули кольца и т.д.
    я к тому, что причем тут давление (не выдержал нагрузок по твоему) турбы, если у него в движке не было масла?

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Масло это уже отдельная тема.Сорвало шланг с турбы и оно ушло в никуда или ушло в впуск.
    Но куда ушла компрессия?Или головка или поршневая.
    Цитата Сообщение от nickart
    чип кимбу стоит
    Скорее всего не выдержал полетов мотор...это же тоже железка.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло не жрала, всё вроде качественно установили... Переть заметно лучше стала (у меня правда выпускной коллектор с трещиной был, поставил новый естественно и это положительно повлияло на мощность) на 2передачи до 100без проблем. По замерам до 100 где-то за 7 с копейками разгонялась (по секундомеру вобще за 6)... В общем ощущения самые положительные были...
    Где брал гибрид и устанавливал пока говорить не буду (пока не выясню всех причин поломки) дабы не делать рекламу(антирекламу), но надеюсь, что всё поправят если произошло по их вине.....
    Хотя на турбину не склонен грешить....

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    Где брал гибрид и устанавливал пока говорить не буду
    отпиши мне просто в личку плиз координаты. Потому как рассматриваю для себя подобные варианты.

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Тебе мотор не жалко?
    А то потом будут темы, треснули кольцао, прогорели клапана...треснул поршень.

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    прежде чем что-то делать, я обычно тщательно изучаю тему. Да и комплексный подход всегда. Вобщем, я не тороплюсь, но заранее собираю материал, варианты и т.д.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart

    Обратись к Пан Диман - бог в этих вопросах

    Или Dick из Турбомоторс.

    Чип не Кимбу, а Цимбу (Сimbu) 180 Hp при моменте 250. Раз возили блок , предположу что чип делали в Дим Ко.

    На каком бензине ездил ? Блок ЭБУ после этого считывал ?


    P.S. Денису (Dick) - привет передай Кстати, с тебя фотографии.

    Да причем здесь переддув...

    При том самом . Передув - причина детонации . Программа писалась под третью какашку , а не под гибрид. Такие вещи без корректировки программы не делают [-X Датчика в интеркулере нет , передув зарегестрирован будет только косвенно : через нагрузку . А если у человека был уже убитый расходомер с заниженными показаниями или проблемы с подачей топлива (забитые форсунки, топливный фильтр или сеточки бензонасоса) , то и привело к неконтролируемому переддуву и переобеднению смеси на верху (самое опасное )
    Не забывай : лямбды широкой на этом мотронике нет , состав смеси отследить невозможно . Узкая лямбда при резком ускорении сразу игнорируется и остается только полагаться на верность рассчетной-поправленной и фактической нагрузки.

    А отсутствие масла можно объяснить очень многими причинами, начиная от банального "проворонил", до вытягивания его через картридж турбины и вентиляцию картера при забитом воздушном фильтре , или выдавливания через сальники при забитой вентиляции КГ (как раз на высоких оборотах), через поврежденные кольца или поршень.
    Там ,кстати, и поршень прогареть мог запросто.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасиб. Теперь понятно.

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чип до меня делали.
    Лил 95, 98 бензин.
    Масло точно в машине было т.к. за 10 мин до выезда проверил уровень, да и держалось оно в норме спустя 1000км пробега. Все фильтра заменили при установке турбины. Единственное, что впервые после замены турбы решил разогнаться свыше 200 (хотя обороты были в пределах 5500). А повседневно при ускорениях до отсечки кручу и всё нормально было....
    Выгорело масло почти сразу.....(дымился и пердел 3-4км до дома ) на утро посмотрел по щупу ниже минимума было..

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А повседневно при ускорениях до отсечки кручу и всё нормально было....
    Тогда не удивляйтесь...
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    замерам до 100 где-то за 7 с копейками разгонялась (по секундомеру вобще за 6)...
    Слава Ничего не напоминает Давление 3 бара( не ошибся ,осечка заблудилась ) и масло выдавливает (тут куда придеться) , Снятая крышка горловины на месте не держится nickart Но у него это этап второй ,первый закончился кованной поршневой [-X , а у тебя этап первый Дорогие мои любители адреналина ,если собираетесь форсировать мотор ,не забывайте после инсталляций снимать логи под нагрузкой и анализировать их у знающих , запас прочности не беспределен, иначе радость от ускорения быстро сменится печалью капиталки [-X

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выгорело масло почти сразу

    Боюсь, что имееет место быть повреждение поршневой группы (кольца или поршни). Может цилиндры задрал. Если только 2 свечи в масле . Вскрытие покажет
    Это только имхо.

    98 бензин

    Если так гоняешь - только он.

    А повседневно при ускорениях до отсечки кручу и всё нормально было...

    Чип СIMBU очень эластичный , крутить до отсечки никакого смысла нет . Это тебе не Хонда. Хочешь крутить - ставь Upsolute скорректированный под гибрид. Только и его крутить на нижних выше 5500 смысла нет , если только при экстремальном разгоне .
    Кстате , в чипе CIMBU заводской ограничитель на 6800 снят
    , а обороты в районе 7500 - критические .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Цитата Сообщение от nickart
    замерам до 100 где-то за 7 с копейками разгонялась (по секундомеру вобще за 6)...
    Слава Ничего не напоминает Давление 3 бара( не ошибся ,осечка заблудилась ) и масло выдавливает (тут куда придеться) , Снятая крышка горловины на месте не держится nickart Но у него это этап второй ,первый закончился кованной поршневой [-X , а у тебя этап первый Дорогие мои любители адреналина ,если собираетесь форсировать мотор ,не забывайте после инсталляций снимать логи под нагрузкой и анализировать их у знающих , запас прочности не беспределен, иначе радость от ускорения быстро сменится печалью капиталки [-X
    Да яж только турбину поменял.......буста у меня нет! Так что не знаю как так получилось....

    А отсечка у меня на 6700 срабатывает это точно, проверял неоднократно...

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,288
    Спасибо +
    Получено: 658
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А отсечка у меня на 6700 срабатывает это точно, проверял неоднократно...

    Странно , видимо перестали снимать ограничитель по умолчанию . Оно и верно

    Кстати, СIMBU готовит в целом относительно обедненную смесь . Да ты и вдул еще своим гибридом конкретно.

    буста у меня нет!

    Да ты его на этот двигатель не поставишь, а вот сбить режим работы программы установкой более производительного нагнетателя можешь легко . К тому же если есть косяки о которых я писал выше.

    Короче, ставки сделаны , ждем результатов вскрытия. Фото сделай пожалуйста

    Пока думай наперед : надо тебе к Леше Kalex будет ехать, чип корректировать под турбу.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра в турбомоторс отвезу..... в четверг вроде займутся ею, тогда отпишусь....... Интересно, а у Лёши сколько чип будет на мою машинку стоить.....???

    Кстати, косяков не должно было быть, т.к. при замене турбы всё прочистили включая отсек картерных газов.....единственное за росходомер не уверен....

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart
    Масло не жрала, всё вроде качественно установили...
    сдается мне несколько месяцев назад вы мне писали, что жор масла 300-400г. на 2тыс.км а теперь утвержаете обратное
    Низачет!!!!!!!!!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    Второй раз убеждаюсь что вы совершенно непоследовательный человек и за свои слова не отвечаете

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я турбину новую установил 1000км назад!!!!!!!! Естественно жора масла не было после её установки!!!! Внимательно читайте пожалуйста.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ну вот и я доездился с автоматом...
    от vano25 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 17:07
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 11:57
  4. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •