1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос дизелистам по топливной системе.

    Ребята подскажите, что за беда?
    У меня Пассат 1.9 тди 1999. Машина глохнет находу. Причина: в топливном фильтре нет топлива.
    Мои действия: откручиваю верхний болт на фильтре, снимаю охладительс трубками. И вижу, что фильтр наполовину пуст. Доливаю соляру в фильтр. Ставлю все обратно и пробую заводиться. На третий или четвертый раз завожусь и еду около 20 км и машина глохнет. Фильтр стоит новый, т.к. за 2 недели он уже третий по счету. Бак тоже чистили месяц назад. Кто знает в чем причина? Разговаривал с народом, говорят, воздух в системе.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    53
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял, что у тебя двигатель с насос-форсунками. Проблема может быть в эл. насосе в бензобаке. Если он плохо качает будет такая фигня твориться.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какой это двигатель по их наименованию : AHU,AFN,AHH,

    AFB,AKN,AVG ?

  4. #4
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [b]Evgeni S[b]
    Буквы мотора какие ? что бы десятка три причин не писать ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Буквы мотора какие ? что бы десятка три причин не писать ?
    _________________
    какие буквы не знаю сам. может вин код поможет
    wvwzzz3bzxe440215

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgeni S
    поможет...

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

    на вот для начала, если интересно :
    VIN: WVWZZZ3BZXE440215
    Код модели: 3B5375 ()
    Дата выпуска: 24.03.1999
    Модельный год: 1999
    Код и номер двигателя: AJM 014804
    Код КПП: DUK
    Комбинация цветов интерьера: JJ
    Комбинация цветов кузова: X1
    Цвет крыши: X1

    Комплектация автомобиля (код и наименование):
    0DE спецкомплект для платформы b5 vw passat
    0FA производство standart
    0G1 рычаг механизма включения передач
    0JG класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 7
    0K0 без альтернативной системы привода
    0KA без наклеек и эмблем
    0L2 электрический привод дросс. заслонки
    0LA без спец. табличек/наклеек/сертиф. безопасности
    0RA без системы блокировки замка зажигания и стартера
    0SB наклейки/таблички на нем. языке
    0TD коврики из текст. м-ла передн. и задн.
    0Y1 стандартные климатические зоны
    0YD класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 4
    1AJ aнтипробуксовочная система (abs/asr/eds) с электронной блокировкой дифференциала
    1BA стандартные пружины и амортизаторы
    1C1 антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с
    1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
    1DG надпись "tdi" (pd)
    1E0 без абсорбера
    1EX табличка с vin-номером
    1G2 полноразмерное запасное колесо, стальной диск
    1LB цветные передние суппорты, желтые
    1PA стандартные колесные болты
    1SA без дополнительной защиты картера
    1T2 знак аварийной остановки в багажном отделении
    1V0 без бесплатных и не подлежащих пошлине шин
    1VG монтажные детали для 4-цил. двигателя
    1WD диаметр фланца вала кп для шарнира типа трипод
    1X0 передний привод
    1YA без валов с фланцами кп для заднего моста
    1Z0 первая заправка серийным топливом
    2B1 дополнительная шумоизоляция
    2G0 без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу
    2JB бамперы в цвет кузова
    2WA без дополнительной резины
    2ZG кож.рул.колесо для подушки безоп. с инерц. демпф.
    3B4 подготовка для постзав. установки системы крепления isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
    3C3 трехточ.ремни безоп. с автом.катушкой во 2-ом ряде сидений с регул. высоты и 1 поясн. ремень безоп. с автом.кат.
    3CA без перегородки
    3FA без люка (сплошная крыша)
    3GK без доп.нижн.части для пола багажн. отделения
    3J7 2 активных передних подголовника
    3L3 передние сиденья с регулировкой высоты
    3MQ велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
    3NW откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья с центр.подлокотником
    3Q1 2 задних подголовника
    3QT передн.трехточ.ремни безоп. с автомат.катушк. с регул. высоты и преднатяжители
    3S2 черные релинги
    3X0 без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов
    3Y0 без солнцезащитной шторки
    4A0 без обогрева сидений
    4AB кожаная обивка дверей
    4B1 черные боковые защитные накладки
    4E0 дистанц. отпирание крышки топл. бака
    4GH серая тонировка в верхней части ветров. стекла
    4K3 центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
    4L2 затемняемое зеркало в салоне
    4LA без элемента управления
    4M6 держатель для напитков
    4P1 модульное напольное покрытие, сзади, исп. 2
    4Q0 материалы не поддерживающие горение
    4R3 передние и задние электростеклоподъёмники
    4SD косметическое зеркало с подсветкой в водит.солнцезащитн. козырьке
    4TD космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс.
    4U5 карманы на спинках передних сидений
    4UE подушка безоп.водителя и пер.пасс.
    4W0 без отсека для кассет/компакт-дисков
    4X1 бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
    4ZE черные декор.накладки
    5C0 кузов без специальных размеров
    5D1 дистанционное управление и блокировка дверей
    5K1 консервация окрашенной поверхности (воск)
    5MG декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей
    5RQ сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
    5SL асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
    6E3 центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
    6EP доп. облицовка для защиты от ударов камней
    6PC кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза
    6Q3 деревянная рукоятка рычага кп
    6QA блокировка заднего сиденья
    6R2 кожаный чехол рычага кп
    6SL текст. материал в качестве облиц.багажн.отделения
    6U0 без доп. наружн. уплотнителей
    6W1 передний держатель номерн. знака (итальянского типа)
    6XN электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. зеркал
    6Y0 без ограничителя скорости круиз-контроля
    7A0 без cd-чейнджера/проигрывателя cd
    7AB противоугонная система
    7B2 электророзетка в багажнике 12В
    7E3 обогрев свечей накаливания
    7P4 опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
    7Q0 без прибора навигации
    7QA без cd-rom
    7X0 без парковочного ассистента
    8AA без магнитолы
    8BG галог.основн.фары и указ.поворотов в едином корп. с прозр.рассеивателем
    8CC спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
    8E2 ближнее подавление радиопомех для приема укв и св
    8F2 белые боковые указатели поворотов
    8GL генератор 120A
    8K0 без спец. включения ближнего света
    8KA без контроля катализатора
    8N4 прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
    8NA без контроля стояночного света
    8Q1 регулировка угла наклона фар
    8R1 третий стоп-сигнал
    8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
    8S4 салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди
    8SA комбинированный фонарь (стоп-сигнал, указатель поворота, стоян. фонарь и фонарь з.х.), стандартное исполнение
    8T0 без системы круиз-контроля
    8TC задний противотуманный фонарь
    8WA без противотуманных фар
    8X0 без очистителя фар
    8Z5 система охл. дв-ля, исполнение 1
    9A0 без тревожн.сигнал.для такси
    9AK кондиционер "climatronic"
    9D0 без подготовки для постзаводской установки рации
    9F0 без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
    9FA без индикатора автоматической трансмиссии
    9HA без доп. мультифункционального дисплея
    9J0 без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
    9P0 без контроля ремней безопасности
    9Q1 многофункциональный дисплей (mfa)
    9T0 без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
    9W0 без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
    9Y1 индикация наружной температуры
    A8S исполнение standard
    B0B комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для австрии, различные детали
    B12 одобрение типа тс по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ес в австрии
    C0V стальные диски 6j x 15
    C10 разрешение на эксплуатацию, приложение 10
    E0A не спец. комплектация
    F0A не специальный а/м, стандартное исполнение
    G0C 5-ступ. механическая кп
    H6S шины 195/65 R15
    J0R аккумулятор 380A (80 А/ч)
    K8D универсал
    L0L руль слева
    M3L 4-цил.турбодизель 1,9 л/85 квт tdi насос-форсунка, базовый двигатель: t4n/td0
    N7K обивка сидений: аlcantara/комбин. с кожей
    PH2 air conditioning "climatic" instead of standard slide/tilt sunroof
    PNW decorative inserts in burr-walnut
    Q4H спорт. передн. сиденья
    QA0 без встроенных детских сидений
    T4N 4-цил. дизель 1,9 л агрег. 038.a
    U0C панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
    V0A шины без определения марки производителя
    WE1 equipment package for rear compartment
    WH2 air con "climatronic", free of cfc for sweden

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:

    Evgeni S
    проверь питание насоса.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Толстый!
    Спасибо за расшифровку вина.
    А как проверить питание насоса?

  8. #8
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,945
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ппроверить питание насоСа? Подключить параллельно насосу вольтметр, лампочку на 12 вольт или светодиод на 12 вольт. Послушать гудение насоса при работающем двигателе. Думаю, что с питанием насоса все будет нормально, хотя проверка не мешает. А вот далее надо посмотреть, как насос качает (электронасос, находится в баке). Если плохо, снимать насос смотреть сеточку на входе в насос на наличие грязи. Дальше, возможно потребуется замена насоса.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    проверь питание насоса.
    Тут не все так просто. Была дискуссия про наличие насоса в баке, результат: у кого-то есть, у кого-то нет (у меня так все в бак идет, а насоса нет). Т.е., сначала надо проверить есть ли в баке насос, а потом уже думать, что с ним.
    Evgeni S, все предысторию, плиз: как началось это, что делалось до начала истории, проверялась ли топливная магистраль на предмет подсосов/подтеков, давно ли менялся топливный фильтр и т.д.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело было в слабозакрученом топливном фильтре. Как я его подтянул, больше не глох.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А уменя проблема обратного характера. На топливном фильтре (KL147D) постоянно присутствует небольное количество топлива. Заметил около месяца назад. После ТО и замены фильтра, проблема не исчезла. Мастер сказал что рекомендует менять какие-то колечки, если не путаю, а то что фильтр иожет немного "сопливится" - это нормально.

    Нормально ли это на самом деле и чем грозит. Что можно сделать в моей ситуации?
    Всем заранее спасибо за ответы )

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На топливном фильтре (KL147D) постоянно присутствует небольное количество топлива. Почему так? может кто сказать?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ExpressAir, ну значит поддекает какое-то уплотнение. Не из воздуха же там соляра конденситруется. Вытирай всё тщательно и смотри откуда сочится.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgeni S, у тя нет насоса в баке

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    установил источник течи (1), на этом патрубке установлен хомут без затяжного винта (2), возможно ли его подтянуть и как? А может снять и установить обычный хомут?

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ExpressAir, поставь обычный и посмотри если шланг плохой - отреж его немного

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExpressAir
    А может снять и установить обычный хомут?
    Думаю, что этот вопрос нужно вынести в отдельную тему ,ExpressAir, ну конечно купи и поставь обычный винтовой хомут. Не поскупись и купи два на оба шланга, а лучше на все четыре, если и они ещё не везде поменяны.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня по два хомута один обжимной др обычный на одном шланге так что ставь простые тока хорошие хомуты и см трещин если есть на щлангах то меняй

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ExpressAir
    еще может треснуть пласмассовый штуцер (к нему направлена стрелка №1)на нем кстати есть 2 уплотнительных кольца через них тоже может сачиться

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял все хомуты, проблема осталась...
    видимо, при замене топливного фильтра KL147D на сервисе не поменяли уплотнительные кольца ( буду менять сам

    Спасибо Spaze за консультацию

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    может кто ответить, какую функцию выполняет этот пластмассовый элемент на фильтре с уплотнительными кольцами

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 18:07
  2. Холостой ход(вопрос дизелистам)
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 20:15
  3. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 13:23
  4. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 14:34
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •