1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопросы по амереканцу.

    Всем привет.
    Купил себе недавно амереканца и появилось ряд вопросов:

    1.Где в америке собирают их, и на сколько отличаеться качество сборки от немецкого...
    2.У амереканцкого пассата, кузов идет оцинкованный?
    3.Разница в запчатях между немецким пассатом и амереканцем есть?
    4.Почему у амереканца с дрыгателем 1.8 Т 170 л.с. а у немецкого идет 150 л.с. Я так понимаю у амереканцев идет другая прошивка в мозгах?
    5.Я так понимаю что запчати в америку поставляються из Европы?Или их все таки там же где и собирают штампуют?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese
    1.Где в америке собирают их, и на сколько отличаеться качество сборки от немецкого...
    В Германии их собирают... качество ничем не отличается.
    Цитата Сообщение от resese
    2.У амереканцкого пассата, кузов идет оцинкованный?
    Да!
    Цитата Сообщение от resese
    3.Разница в запчатях между немецким пассатом и амереканцем есть?
    Нету разницы.
    Цитата Сообщение от resese
    4.Почему у амереканца с дрыгателем 1.8 Т 170 л.с. а у немецкого идет 150 л.с. Я так понимаю у амереканцев идет другая прошивка в мозгах?
    Типо того...хотя спор где-то бы по этому поводу, так к общему рещению не пришли.
    Цитата Сообщение от resese
    5.Я так понимаю что запчати в америку поставляються из Европы?Или их все таки там же где и собирают штампуют?
    В Германии их собирают и там же з/ч

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое!

    А вот на счет оцинкованного кузова это правда? просто у меня на совсем старых сколах на капоте, есть масенькие признаки ржавчины.. машина не билась!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese
    А вот на счет оцинкованного кузова это правда?
    ДДДАААА


    Цитата Сообщение от resese
    просто у меня на совсем старых сколах на капоте, есть масенькие признаки ржавчины.. машина не билась!
    Ты уверен, что не билась?
    По нашей соли зимой все может быть...и не только ржавчина

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limbo
    Цитата Сообщение от resese
    Разница в запчатях между немецким пассатом и амереканцем есть?
    Нету разницы.
    В одной запчасти разница точно есть. Ремень кондея .

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese
    на счет оцинкованного кузова это правда? просто у меня на совсем старых сколах на капоте, есть масенькие признаки ржавчины.. машина не билась!
    ну значит сколы - старые...оцинковка - это ведь не панацея от окисления металла... ржавчина все равно появляется рано или поздно...особенно если нарушен слой оцинковки...даже микроскопически...

    Цитата Сообщение от resese
    Почему у амереканца с дрыгателем 1.8 Т 170 л.с. а у немецкого идет 150 л.с. Я так понимаю у амереканцев идет другая прошивка в мозгах?
    да...у двигателя AWM измененная программа ЭБУ...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks333
    В одной запчасти разница точно есть
    Ну там еще шрусы от V6 стоят, а вот про ремень первый раз слышу

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полной уверености конечно нету , нигде...
    знаю что капот перекрашивался... , но капот родной, по карфаксу везде чистая, хорошая машина... хотя карфакс не даёт, всю правду о машине.По российским дорогам машинка еще не ходила... Но люди у которых я заказывал машину добросовестные и врать не будт(проверено)!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,099
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Limbo
    Когда ездил в ТурбоМоторс на диагностику кондея,хотел заменить заодно ремень.Так от AWT не подошел. У меня оказался длиннее.

  11. #11
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,335
    Спасибо +
    Получено: 390
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не должны сколы ржаветь, я 2 года ездил со сколами на капоте, не красил их принципиально, так как много по трассе езжу, признаков ржи не наблюдал.
    тоже америкос был.
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто нибудь вообще углублялся, зачем немцы вдруг стали мудрить с мозгами на 1.8 Т и отправлять в штаты уже со 170 л.с. , почему не со 150.. не понимаю логики , может кто объяснит.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese
    А кто нибудь вообще углублялся, зачем немцы вдруг стали мудрить с мозгами на 1.8 Т и отправлять в штаты уже со 170 л.с. , почему не со 150.. не понимаю логики , может кто объяснит.
    логика тут одна, называется - МАРКЕТИНГ!!!

    американский рынок особенный - со своими причудами, правилами, привычками и обычаями потребителей...
    американские машины - многолитровые, комфортные и мощные...

    Пассат - семейное авто...оно в Америке по определению НЕ может быть слабосильным...а 1.8 литра и 150 лошадей - маркетологи сочли маловатым...

    так вот для Америки и была поправлена программа до 170 лошадей...

    шоб не так сиротски уж было...

  14. #14
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese
    А кто нибудь вообще углублялся, зачем немцы вдруг стали мудрить с мозгами на 1.8 Т и отправлять в штаты уже со 170 л.с. , почему не со 150.. не понимаю логики , может кто объяснит.
    а это наверное из-за налогов (у нас ведь также - до 150 одна ставка, свыше - уже дороже) + маркетинговая политика: американцы тачки любят помощнее, а европейцы поэкономичнее

    по поводу оцинковки. насколько мне объясняли теорию, в местах повреждения цинкового покрытия ржа естественно выступит, т.к. железо оказывается на открытом воздухе, однако на границе этой области цинк создает с железом электрохимическую пару, замедляя распространение ржи
    т.е. оцинкованная деталь ржаветь будет гораздо медленнее, но все равно будет, поэтому сколы хорошо бы заделать
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor
    1967s
    Спасибо за ответы, буду иметь ввиду.

    А на счет заделать, уже процесс пошел, подбираю по цвету.. красочку.

  16. #16
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese
    ..... подбираю по цвету.. красочку.
    чего ее подбирать то? закажи/купи по номеру своей краски специальный покрашивающий карандаш ВАГовский
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краска по номеру что дадут новая, по цвету будет отличаться т.к. старая выгорела немного.Я лучьше к своему другу обращусь, он спец по подбору красочки, фиг отличишь... да и дешевле выйдет!

  18. #18
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resese
    Краска по номеру что дадут новая, по цвету будет отличаться т.к. старая выгорела немного.Я лучьше к своему другу обращусь, он спец по подбору красочки, фиг отличишь... да и дешевле выйдет!
    флакончик подкраски стоит рублей 250, в комплекте краска, лак, щеточка для зачистки - очень удобно
    за 5-6 лет краска так сильно не выгорит (если у тебя капот только не в цвет покрашен)
    подкрашенный скол все равно будет заметен под лупой, на расстоянии метра -двух даже если цвет немного отличается, не заметишь

    по мне так удобней подкраску фирменную купить, хотя решай сам
    удачи!
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    resese
    CarFax конечно же пробил...
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    resese
    У меня тоже есть сколы, но уже год и ничего не ржавеет.
    Я вот тоже думаю закрасить, но все руки не доходят.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 22:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 08:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 11:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 10:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •