1. #21
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BONIFAZI
    если он забит давления не будет
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра Уточню ..давления в ГБЦ не будет... и будет греметь сверху все, а в кронштейне будет

  3. #23
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    ну я про это и говорю

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    в ГБЦ давление надо померять... Сам неделю морочился, пока не нашел.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у нас искатель Чубук называется ,так вот он зафотографировал прелюбопытную заглушку масляного канала в ГБЦ расположенную замечательно , но резьба там другая нужен переходник (выяснил когда ставил масл. манометр , пришлось на штатное через тройник ), там возможен наиболее корректный замер, да и предупреждает куда раньше штатного в кронштейне...

  5. #25
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но резьба там другая нужен переходник
    у меня такаеже... странно... все ввернулось без проблем
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра Речь идет о AWT...

  7. #27
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Да я понимаю. Странно то, что на AWT в головке другая резьба, нежели в кронштейне под датчик Непонятно почему. Чтобы потребители помучались?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра Это технологическая пробка ,потребителем знать о ней не нужно... Но мы ж сами с усами,думалка работает

  9. #29
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    А где её искать? Фотографии в галерее Чубука смотрел, но местоположения не понял.

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    А какая там резьба?Доделаю коня и готов вкорячить туда манометр и выточить переходник. Один манометр у меня стоит под капотом поэтому смогу дать показания двух одновременно

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про дырку в ГБЦ читал: в идеале там должно быть столько же, сколько в кронштейне, пральна?
    Просто давление там нигде не нормируется.

    ПС. Я для замеров давления использую какой-то ВАГовский тормозной шланг типа мама-папа.
    В маму подобрал манометр в хозмаге, а папа по резьбе совпадает с датчиком

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,373
    Спасибо +
    Получено: 2,980
    Отправлено: 1,558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    А где её искать? Фотографии в галерее Чубука смотрел, но местоположения не понял.

    Искать её надо возле фланца ДТОЖ (со стороны аккумулятора).
    Без зеркальца фиг найдёшь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померил сегодня давление:
    на ХХ - 1,8 бар
    на 2000 об/мин - 4,0 бар
    при увеличении оборотов больше 4,0 не растет (вроде так и надо на AWM, по крайней мере, это давление открытия редукционного клапана, судя по картинкам)
    может кто-нить глянет по точнее для этого мотора?
    И все это на более жидком масле, чем было до замены насоса - т.е. результат некий есть, что уже неплохо.
    С другой стороны, ожидал большего)
    По поводу звука: поцокивает гидрик на выпуске в начале ГБЦ (у шестерни РВ почти). Кстати, сейчас немного тише, чем сразу после замены насоса - возможно, чего-то немного прокачалось, проехал совсем немного..
    Вобщем, при закрытом капоте его не слышно уже.
    Видятся мне следующие варианты дальнейших действий:
    1. снимать кронштейн (для проверки запорного клапана ГБЦ), чего делать очень не хочется, т.к. подлезть туда тяжело - сильно мешает труба с ОЖ, из всех болтов увидел только 1;)
    2. выкрутить редукционный клапан и глянуть как он там поживает - гораздо проще, но шансов что с ним что-то не то немного, ибо ломаться там особо нЕчему (сама пружина или грязь), к тому же он исправно сбрасывает давление, как я понимаю
    3. забить пока на это все и продолжить наблюдение, т.к. криминала нет, гидрик может совсем затихнет со временем)

    Пожалуй, сделаю п. 2, а там видно будет.
    По результатам напишу сюда.

  14. #34
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    1. Не трогай. Клапан открывается нормально.
    2. Он в корпусе насоса и не выкручивается
    3. Вот это пожалуй правильно, ибо возможно он просто с воздушной пробкой. ИМХО-забей.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    АнатоличЪ
    2. Он в корпусе насоса и не выкручивается
    В том-то дело, что нет
    Я уже писал об этом: редукционный клапан на моторах без промвала (AWM, AWT и проч, где привод насоса цепью от КВ) встроен не в насос, а в кронштейн масл. фильтра. Доступ неплохой - можно выкрутить;)

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    уже писал об этом: редукционный клапан на моторах без промвала (AWM, AWT и проч, где привод насоса цепью от КВ) встроен не в насос, а в кронштейн масл. фильтра. Доступ неплохой - можно выкрутить;)
    Не уверен!На этих насосах тоже есть редукционный клапан,он маленький такой,шарик там стоит с пружинкой

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чета не видел на насосе
    Официально редукционный клапан это детали 3-6:
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=3240BDE3
    (затычка с пружиной).
    Давление открытия в районе 4 бар, как написано на картинках в книжках.

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Редукционный -это не обратный клапан, так что АнатоличЪ говорит верно , вопрос зачем его выкручивать если давление 4 бара , он и рассчитан на это давление...

  19. #39
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,558
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    неа, эта здесь не причем
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Редукционный -это не обратный клапан, так что АнатоличЪ говорит верно
    Денис а это что тогда такое?
    [pic]5651[/pic]
    другой ракус
    [pic]5652[/pic]

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снова про масло
    от Бутанол в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 23:37
  2. Снова про Климатроник
    от Dmitriy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:36
  3. И снова про компрессор
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 22:57
  4. Всем привет! Снова про ГРМ 8-) (+)
    от Sergio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 20:35
  5. и снова про подъёмники
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •