1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Растет температура как только больше +30 на улице !

    Как только температура на улице вырасла за 30 градусов, сразу растет температура антифриза. Если выключаю климу, медленно ,но верно, опускается на положенные 90 градусов. До отметки забортного воздуха в 30 стрелка как вкопанная стоит на 90. Может у кого похожее было, поделитесь советами.

    ЗЫ. По поиску один вопрос похожий был, но вразумительного никто ничего не ответил

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kromout
    Мыть радиаторы со снятием бампера и разведением.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но почему именно строго после 30 градусов?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kromout
    Радиаторы, фреон, помпа, вентиляторы, термостат и т.д.
    Короче тут дела непочатй край.Я начал с проверки муфты и вентилятора, потом чистка радиаторов, проверка фреона, ну а дальше думать.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kromout
    Но почему именно строго после 30 градусов?
    хороший вопрос...

    просто во всем есть предел..вот и у твоей машины очевидно ДО 30 градусов - система ОЖ ещё справляется...

    я бы проверил муфту и электровентилятор...это быстро и просто..а потом мыл бы радиаторы...

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kromout
    Потому, что до 30 радиаторы со своей функцией еще справляются, например.
    Это простой вариант. Если не поможет, то
    Цитата Сообщение от Владик
    Радиаторы, помпа, вентиляторы, термостат

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я первый был

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Электро вентилятор в норме, фреон месяц назад заправили, просто если бы температура на 20 градусов повысилась и все это одно, но она же растет пока климу не выключишь.....Кста а как быстро муфту проверить?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kromout
    Мне проверяли в сервисе муфту с помощью пальца. Пытались остановить. Сомнительный с точки зрения БЖД способ, но мастер не повредился )

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kromout
    Кста а как быстро муфту проверить?
    прогреть машину и оставить работать на ХХ..или газануть раз 5 до отсечки на прогретой...

    исправная муфта сработает и замкнется... и начнет крутиться со скоростью коленвала...(пальцы - НЕ пихать туда... если сработает - и так понятно станет... )


    Цитата Сообщение от Владик
    Я первый был
    нема базару...я согласный...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kromout
    Кста а как быстро муфту проверить?
    Возьми перчатку и попробуй останови муфту.На холодном ты её сможешь торомзнуть, а на горячем нет.ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА!
    Рабочую муфту на горячем не остановишь, а дохлую сможешь притормозить или вообще остановить.
    Цитата Сообщение от Kromout
    Электро вентилятор в норме
    Он крутиться?На какой скорости?
    Цитата Сообщение от Kromout
    фреон месяц назад заправили
    Мог выйти...тогда перегрев радиатора конлишина и перегрев мотора.

    Но если муфта в порядке то чисти для начала радиаторы.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    1967s
    Быстро ты пишешь

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была ли найдена проблема? а то у меня тоже самое - сегодня разобрал морду - между радиаторами девственно чисто.
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidelity
    была ли найдена проблема? а то у меня тоже самое - сегодня разобрал морду - между радиаторами девственно чисто.
    А сами радиаторы? Соты просвечиваються?
    Как правило забивается радиатор кондиционера, что мешает нормальному охлаждению ОЖ в основном радиаторе...

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы почистил. Грязи было немного. Буду ждать жары, так как трабл проявляется после 30 градусов. Сразу отпишусь......

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В разные пассаты требуется разное количество хладогента ,в ваш сколько вкачали ?должны вес вам были сказать и чье производство хладогента,до заправки как было

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению информацией про хладогены не имею, но так как заправлял старый знакомый, у которого я уже заправлялся раз десять на разных вагенах, да и в других вопросах по вагеновским климам он решал не раз, ему не доверять я думаю не стоит.....а так при встрече спрошу чем он заправил мою машину. Жду жары....может чистка радиаторов и поможет....

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело не в доверии ,а просто может перезаправил и все ,надо чуть чуть стравить,ведь радиаторы ведь чистые вы говорите ,поэтому я и спрашиваю ,позвоните другу и спросите чего и как ,потом я вам вес скажу ,вы и сравните

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо так и сделаю, но только после праздников.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай бог в помощь

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    292
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего нового по теме не появилось?
    От одного из матеров слышал тот же вердикт - почистить радиаторы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 459
    Последнее сообщение: 13.06.2015, 23:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 22:14
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 18:43
  4. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:43
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •