1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию поворотники отключились на минуту.....

    ехал по самой жаре, в пробке, кондей на полную работает...

    никогда такого небыло раньше.. перестали работать поворотники...
    т.е. включаю левый или правый - никакой реакци..
    остановился у обочины - аварийка тож не работает..
    постоял поматерился (двиг не глушил), решил так ехать...
    через минуту поворотники стали работать через раз, а еще через минуту нормально заработали... потом еще час ехал, все нормально было...

    чего это было-то? от перегрева или еще чего?
    куда залезть, для профилактики, чтоб как-нибудь не остаться без поворотноков в ответственный момент?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за эту жару я понял одно... пассат не преспособлен к жаре )

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч

    а я вот в начале мая, как чувствовал, радиатор поменял, на двухрядный какой-то.... теперь пофик на жару... кондей молотит, ничего не перегревается...
    разве, что поворотники =)))

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неужели никто не сталкивался с подобным????

    мож разъем подоткнуть где-нить...

    или на самом деле, от жары переклинило, что-то...
    сегодня ехал на работу, все нормально было...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Leto
    Ну и лентяй же ты, "чукча-писатель".
    Почитать форум не пробовал? А ПОИСКом воспользоваться?

    Вот самая свежая из десятков тем о поворотниках и аварийке
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31469
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    ой... сорри...
    буду читать...

    спасибо

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже сначала создал тему, а потом увидел разгадку Таже песня!!!!!! Надо менять эту самую кнопку, а вот выковырять её трудновато, проще разобрать всю рамку и достать!!!!!!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по всему это от жары их клинит....

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мастер класс по лузганью семечек

    Тонкой (плоской) отвёрткой или лезвием ножа отжимаёшь кнопку аварийки сверху, снимаешь.
    Затем аккуратно Пассатижами (R) ухватившись за рамку на реле и покачивая вытаскиваешь его наружу (там два пружинных фиксатора сверху и снизу. Отжимать их не надо, просто тянуть без фанатизма).
    Снимаешь разъём и закрепляешь его, чтобы не убежал внутрь панели (потом ловить прийдётся, а оно надо?)

    На всё уходят считанные секунды.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кнопка аварийки, если туда никто не лазил, должна сидеть на штекере как влитая чтоб ее руками от штекера отключить надо приложить усилие, т.ч. наврятли ее глючит из-за плохого контакта.

    Конечно попробывать можно поправить, но если глюки всеравно останутся, то просто поменяй ее на новую!

    Цитата Сообщение от Чубук
    Мастер класс по лузганью семечек
    +1

Похожие темы

  1. ПОВОРОТНИКИ
    от БРАТ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.11.2005, 19:47
  2. перестали мигать поворотники...
    от Memphis в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 12:32
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 13:22
  4. Зависают поворотники
    от german в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 17:01
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •