1. #121
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики клонируют или кланируют это пох, я живу тут но не рдодился, да и ваще причём тут нах этот колхоз германия. У меня в обслуге сотня пасскиков с лонгляйф с пробегами 200 000 300 000 замена масла от 25 000 до 35 000 и пох все моторы пашут никаких проблем с коксом а если даще и есть то фиг сним, давления масла внорме. Никаких пробитых или изношеных гидриков кроме 2,5 ТДИ. Тут каждая вторая тема кокс давление масла, большой расход топлива, может масло с топливом у вас вина всему а не машини из германии, тут они и по пол лимона ходят о таких проблем не видел и не слышал а знаю сервисов море.
    Приезжает ко мне русский человек машина чистая ухожанная плядеть приятно, но но под капот страшно заласить, наши мужики всё знают ин надо посмотреть разобрать попробывать. Резьбу посрывают пообламают а ты потом мучайся, у немцев машина побитая грязная но под копотом всё отлично потомучто они не знают как он даже иткрывается.

    Поэтому и не люблю когда начинают, надо откоксовать почистить турбину, надо то надо это а потом хоп давление пропало печка не греет радиатор забился.

    Мнения конечно не зенится так как медалей нет, тут это много значит.
    Помойму щас на меня накинутся, из за чстки кокса, этоже первое дело.
    Те кто курят пусть себя сначала разкоксуют а потом за мотор возьмутся, если успеют.

  2. #122
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Предупреждаю:это ИМХО( а то тут многие болезнено реагируют на "инакомысление")
    А я ведь предупреждал
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  3. #123
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    А я ведь предупреждал
    Да мы ж для поддержания разговора)

    Цитата Сообщение от Passat VW
    может масло с топливом у вас вина всему
    Вполне возможно.

  4. #124
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О не совсем полезной "частой замене масла",я читал кстати в русской технической литературе.
    "В технической литературе встречается такое понятие, как зависимость величины износа деталей от длительности интервалов замены масла. Она носит экстремальный характер с минимумом износа для рационального интервала замены масла. Увеличение периода эксплуатации масла по понятным, уже обсуждавшимся причинам приводит к увеличению износа деталей. Более трудным оказывается вопрос, почему при слишком частой замене масла износ также возрастает? По-видимому, это объясняется процессами приработки и старения масла, обуславливающими изменение его физико-химических параметров при эксплуатации.

    Автор: Александр Миневич"
    Он так же говорит об этом.
    Напоминаю -
    я не за замену масла при 30 тыс. интервале
    я считаю 10 тыс. оптимальным
    И конечно же - по ситуации (после ремонта,тяжёлая эксплуатация и т.д.)
    Я вам не указываю как вам менять масло - делайте как считаете нужным.
    И если считаете что большой интервал смены масла выгоден заводу-производителю авто,
    то
    частый интервал смены масла выгоден заводу-производителю масел.
    Так что...


    И клонировать меня не могли - я всего то 10 лет в Германии

    Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

    Прикол
    тема называется "Масло Motul в AEB. Не для флуда."
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,342
    Спасибо +
    Получено: 689
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раскоксовывать закоксованный мотор на коленке - заливкой отдельных присадок и тд - прямой путь угробить его совсем . Причем здесь раскоксовка - где я писал о ее необходимости таким образом ?

    Еще момент - я не кичусь, как и Базаров, количеством машин, оживленных нами; кстати, множество из них как раз из Германии. Так вот , америкосовские VW ,осматриваемые нами, в большинстве случаев были в гораздо лучшем состоянии, чем Немецкие и дилирские Российские .

    И последнее - причем здесь обслуживание машин в Германии и в России ? Понимаю, что и там и там отвратительное отношение дилеров, но ,тем не менее, почему здесь лоббируется точка зрения из-за бугра, когда есть люди и на земле Русской (с высшим техническим образованием), которые весь этот запущенный в той же Германии хлам реанимируют и вполне себе успешно - оттуда и медали ,пусть и не все, и благодарность одноклубников в репутации. А приезжают к нам не только из нашего клуба, но и Ауди, Шкоды и Сеаты; и не только из Москвы . И не просто так, насколько вы понимаете .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Цитата Сообщение от Passat VW
    с пробегами 200 000 300 000 замена масла от 25 000 до 35 000 и пох все моторы пашут никаких проблем с коксом а если даще и есть то фиг сним, давления масла внорме. Никаких пробитых или изношеных гидриков
    Вполне здоровая точка зрения,как минимум имеющая право на существование.До этого пасста с 2000 по 2006г ездил на 2ой джетте,когда брал,было 140тыщ,когда пала смертью храбрых-530.Я понимаю,можно верить,можно не очень,так вот до последнего вздоха масло от замены до замены-грам 100 и то перед смертью.Что делал:как купил,сразу поменял кольца,и 2 раза менял колпачки.Наливал АДЖИП 10-40,только вот как ни пытался себя заставить масло менять типа по уму через червончик-лучшее что джетта видела-17-18,а в среднем 20-25.И никаких сизых дымов,потери мощности,и вообщё,если бы не кончилась-до сих пор ездил бы.Исходя из данного опыта могу сказать только одно,масло менять можно и каждый день,можно даже несколько раз в день.Главное что?главное что бы хозяин был доволен и счастлив,ложась спать был уверен что у него в моторчике всё чики-чики.Кому то для такой уверенности нужно 5тыс,кому то 15тыс,кому то 25.По поводу немцев,тоже не вссё так однозначно.Купив пассат копал в инете отзывы владельцев,накопал интересную сагу.Мужик купил в салоне пассат с пробегом из Германии-радовался 3 дня,потом реальный клин,полезли в движок-а там вместо масла субстанция типа пластилина,которая маслом была когда бедняга в детский сад ходил.Так что здесь на счётнемцев тоже есть о чём подумать

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,342
    Спасибо +
    Получено: 689
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас на форуме есть специалист в этом вопросе - я попрошу его принять участие в дискуссии .

    А то, что правильно сбалансированное и качественное масло при частой замене увеличивает износ двигателя - я слышу впервые .

    Я хотел бы ознакомиться с результатами стендовых испытаний и тд . Дайте хотя бы ссылку на первоисточник - где будут указаны условия проведения эксперимента и марки или хотя бы типы масел .

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от vezdelaz
    Passat VW
    Цитата Сообщение от Passat VW
    с пробегами 200 000 300 000 замена масла от 25 000 до 35 000 и пох все моторы пашут никаких проблем с коксом а если даще и есть то фиг сним, давления масла внорме. Никаких пробитых или изношеных гидриков
    Вполне здоровая точка зрения,как минимум имеющая право на существование.До этого пасста с 2000 по 2006г ездил на 2ой джетте,когда брал,было 140тыщ,когда пала смертью храбрых-530.Я понимаю,можно верить,можно не очень,так вот до последнего вздоха масло от замены до замены-грам 100 и то перед смертью.Что делал:как купил,сразу поменял кольца,и 2 раза менял колпачки.Наливал АДЖИП 10-40,только вот как ни пытался себя заставить масло менять типа по уму через червончик-лучшее что джетта видела-17-18,а в среднем 20-25.И никаких сизых дымов,потери мощности,и вообщё,если бы не кончилась-до сих пор ездил бы.Исходя из данного опыта могу сказать только одно,масло менять можно и каждый день,можно даже несколько раз в день.Главное что?главное что бы хозяин был доволен и счастлив,ложась спать был уверен что у него в моторчике всё чики-чики.Кому то для такой уверенности нужно 5тыс,кому то 15тыс,кому то 25.По поводу немцев,тоже не вссё так однозначно.Купив пассат копал в инете отзывы владельцев,накопал интересную сагу.Мужик купил в салоне пассат с пробегом из Германии-радовался 3 дня,потом реальный клин,полезли в движок-а там вместо масла субстанция типа пластилина,которая маслом была когда бедняга в детский сад ходил.Так что здесь на счётнемцев тоже есть о чём подумать
    Не надо доводить мотор до такого состояния - и все будет замечательно, а если рассуждать с точки зрения - есть - и хрен с ним - далеко не уедешь . Конечно, потом весь этот заезженный и конченный хлам к нам, Белорусам да Молдаванам сплавляют после аццких пробегов на гудроне - **итесь, парни . Дас авто
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #128
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Причём обслуживание в германии? я раскажу причём. Все плюются что у них машины из германии хреновые а кто виноват? я который их обслуживает и чинит или другой механик? а может перекупчики, писал не раз знаю перекупчиков много, кричат нам пробег пох чем больше тем лудче главное состояние намальное. Пассат прадал 2001 года пробег 430 000 замена масла каждые 35 000 состояние идеальное, ему сматали поди до 150 000. Чёто никто не говорит мне надо машину за 10 000 евриков, с пробегом до 60 000, все кричат мне нужен полный салон состояние намальное а пробег может быть и 300 000, при таком пробе понятно что сарай будет сыпаться.
    Критиковать сильны а вот ответьте на вопрос почему нет тут проблем с давлением масла пробитыми гидриками повышеном расходе? или все думают что тут на машинах долго не ездиют а быстро их сливают, тут каждая вторая машина пассат и с пробегом за 200 000 штук.
    Вы думаете мы тут только масло менять можем да, я пару раз написал как проблемы решаю без замены запчастей, колхозником обозвали, больше не буду ничего говорить.

    Моё мнение закоксовки 1.8 5V обсмеяли, но другого что то ни кто не высказал, не в первый раз такое случается.

    Пойду ка я лудче в ряды читателей.


  9. #129
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи из Германии, вы в каких школах учились?Если в наших, то физику прогуливали эт точно Одни рассуждения что мы мол ездим по 20-30т не меняя масло и ниче так по 300 тыс и нормуль, думаю можно увеличить пробег до 50т и тоже будет ничего.Обосновать вы это никак не можете только.Я ближе к 10000 вытаскиваю масленный щуп, а там уже не совсем масло, черная тягучая субстанция, меняю раз в 8000.Что такое гуталин в двигателе знаю не по наслышке, мне его вымывали на первом моем пассате, я маты собирал на тех уродов, что довели до такого движек, недешево загоревшаяся масленка обошлась.
    Так что о чем rummi&Bazarov говорят мне понятно, а что вы хотите сказать нет

  10. #130
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima77
    Низнаю кто что епрогуливал но после 10 000 гудрон в германии ПОДЧЕРКНУ в германии не видел, сам проезжаю 30 000 на лонглифе и оно жидкое как новое.
    Dima77
    Не пробывал нормальное масло покупать? а не за углом за солидол.

    Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

    Да и манерам разговора тожеб не мешало поучится, чёто выражения полетели у всех.
    Умнее всех.

  11. #131
    Polo
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Все предельно корректно
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Не пробывал нормальное масло покупать? а не за углом за солидол
    Тока у оф.представителей, за углом ничего не беру

  12. #132
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло хорошое, топливо хорошое, машины хорошие, уход хороший, хозяин хорорший а вот придыдущий хозяин во всём виноват.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Досвидания.

  13. #133
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    может масло с топливом у вас вина всему
    Даже не может, а одна из причин...или масло с попливом не контактирует...
    С нашим бензином чисто европейское масло не годится. Пообщайся с дальнобойщиками, будет интересно...
    И потом у вас машины первые 500ооо эксплуатируются, а у нас вторые...как говорится разница есть...
    И пыли и грязи в европе такой нет, и морозов.
    А то что на лонг лайф переходят, так это не всегда технический аспект во главе, евро 5 на носу вот и выкручиваются

    OFF и чё кипятишься-то это диспут...

    Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    в поработанном масле присутствуют частицы износа,уровень которых при нормальном состоянии мотора практически постоянен(для каждого мотора индивидуально).Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ,в свежем же масле их нет,мотор изнашивается сильнее пока этот уровень не будет достигнут.
    Если это было бы так тогда бы такие продукты вносили бы в масло сразу как присадки. Что-то молибденовые масла распостранения не получили...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  14. #134
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Цитата Сообщение от Son@r
    Что-то молибденовые масла распостранения не получили...
    Согласен,не получили,так же как и некоторые другие вещи.За то они имеют активное применение в маленьких баночках-присадки.Яуже слышу типа достало,свежее масло -самая козырная присадка.Так и быть,не буду вас долго грузить-расскажу в кратце.Начало 98года,в очередной раз придя на рынок провёл там чуть ли не пол дня,как очарованный смотрел на стенд,где демонстрировали очередную присадочку.В маленькой ванночке с маслом любым хоть мобил хоть кастрол,что нальёшь то и будет,2 ролика от подшипника крест на крест один не подвижный,другой вращается и .трётся о первый,через систему рычагов трение регулируется подвешиванием на шток стальных блинов.кино началось,нали масло одели новые ролики,включаем,пошло трение,одеваем один блин-поверхность задирается,натинает лететь стружка,вешаем второй-полный кирдык -пара рассыпаеся.Картина повторяется,всё тоже самое,только у всех на глазах продавец из шприца капает КАПЛЮ этого зелья,трение продолжается,только теперь ему пох количество блинов на штоке,шток забит под завязку,давление в трущейся паре не меренное,всё трётся,никакой стружки,,но это мелочи,прикол начинается когда ванночку отводят,и трение идет посуху-абсолютно никаких изменений,и только когда рольки становятся бело-малинового цвета-полное разрушение.При 6ти рублёвом долларе за это зелье приворотное просили почти 700р Неделю ходил как на работу-смотрел,искал где же нае....лово,ведь чудес не бывает-не нашол.Отдал деньги,схватил заветную банку и бегом к машине.9ка 89года пробег тыщ 80,Налил,как и написано 3-5минут на холостых и только трогаешь газ - понимаешь что чудеса бывают.При всём богатстве и величии русского языка-трудно подобрать слова для передачи эмоций.Продавец сразу говорит,мы не будем вас лечить что наше зелье наростит стенки цилиндров,раскоксует кольца,поднимет компрессмю и т д .единственное что оно делает,так это борется с трением на молекулярном уровне.Сей час бы это звучало- нана технологии рулят.Когда 9ке исполнилось 300000 что такое доливать масло я незнал,что такое кольца и МСК колпачки соответственно тоже.Едет она себе 160,по ветру 165 и едет,однако достали кореша с базарами типа у тебя не машина,а ведро,вот я у себя стрелу кладу как 2 пальца замочить.Самолюбие задето -решил откапиталить.Прихожу к МАСТЕРАМ к уже разобранному движку,спрашивают-сколько здесь говорю 300.Хотошь трендеть,ты нас только за лохов тряпочных не держи,ещё не много и лицо моё было бы разбито.Думаю нет смысла говорить,что весь мой транспорт испытал вкус этого зелья.Читаю здесь народ как чёрт ладана боится пресловутой маслёнки.На вышеупомянутой джетте возвращался с югов,км 300 до москвы загорается маслёнка и душераздирающий зуммер.Стою смотрю- масло как корова слизала-делать нечего-на маслёнке до первой колонки,купил налил -хватило км на50 и снова звенит.все бензиновые деньги ушли на масло.10 км до МКАДа ехал сухим. Уже в москве выяснил проблему гофра шланга ГУРа протёрла маслянный фильтр(что значит не проконтролировать ара-сэрвис) Так это я к тому,что ну никак данная беда не сказалась на состоянии движка.Не хочу называть зелье своим именем-подумают что реклама,кому интересно,в личке всё расскажу.Так вот,к нашим баранам,Когда всё уже давно извесно,всё отработано,почему такие и им подоные вещи не находят своего места в продукции лучших брендов,уж не потому ли,что эти бренды как никто другой наименее заинтересованы в увеличении пробега до замены.

  15. #135
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vezdelaz
    во-первых пиши пожалуйста с пробелами, а то глаза чуть не слиплись.
    У меня знакомый на жигулях менял масло Лукойл как только потемнеет и движек был как у тебя, и что?
    По поводу роликов, типа в авторевю было объяснение (искать некогда).
    Если они так уверены, что не заказали ресурсные испытания...
    Да ходит такая легенда, что типа для наших танков разработана присадка, чтобы ехал когда масла не будет. Так даже в легенде говорится что потом движек капиталить.
    Если бы такой эффект был бы то уж в F1 или ралли его использовали...так не используют.

    Ё, просили не флудить, видно про мАсла "вечная" тема...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #136
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема - жесткач...

    Я теперь понимаю, почему из Европы идет кокс к нам
    Парни из Германии, вы просто поражаете своим безалаберным отношением к авто.
    Приведите конкретные примеры стендовых испытаний и/или научных исследований на тему вреда от смены масла 7-8 тыс км. и/или пользы от смены раз в 30-40 тыс км?

    А такие байки, про состояние движка при нечастой смене масла можно скольк угодно много рассказать.

    Здесь правильно заметили - первую часть жизни машины ее гробят, такие, как вы, вторую часть - восстанавливают бедные последующие владельцы. А то, что машинка не загнулась в первые пару сотен тыс км при таком отношении, это не ваша заслуга, уж точно, надо отдать должное производителям и конструкторам.

    PS
    По поводу частой замены масла... У нас на форуме Ауди есть человек - Юрий 100/44, по моему, так вот, он льет в свою видавшую виды машину масло недорогое, но меняет его очень часто, так вот, у него пробег, не буду врать, за два года 185 тыс км, масло ТНК, гбц в идеале чистая, фото на форуме...

    Еще цитата оттуда же:

    "Мобил 5-w-50 ЛОНГ-ЛИФФ...

    При проведении химического анализа, выяснилось:
    - при пробеге 5480 км (ну 5,5 тысяч км) - степень окисления составила 72%!

    Вопросы есть? Или объяснить, что при степени окисления 50% любая жидкость (и масло тоже) работает как ОКИСЛИТЕЛЬ?

    МАСЛО МЕНЯТЬ НУЖНО ЧАЩЕ! А при обкатке - первая замена делается МАКСИМУМ на 3000 км..."

    Кому интересно, вот тема

    http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=57010

    Сообщение от Юрий-100/44
    Пробег моего пепелаца больше миллиона..

    Сообщение от Тигра
    И сколько раз двиг капиталился?

    Один раз на пробеге 860 тысяч. Причина - лопнувшее 2-е компрессионное кольцо и надир цилиндра. Средний пробег в год (у меня) 65-75 тыков...

    Т.е. отсюда вывод, следуя вашей логике, при нечастой смене масла авто проезжает 200-350 тыс, при частой - за 850..

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Мобил 5-w-50 ЛОНГ-ЛИФФ
    Крайне сомневаюсь что 5W50 может подходить под спецификацию LL...
    04/AWT/GFY

  18. #138
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во вы тут драку развели
    даже незнаю с какого бока подойти...

    ну, наверно, сначала о лонглайф вообще.
    Поддержу Румми и Базарова - смотрите условия эксплуатации.
    я не буду утверждать, что лонглайф - миф, поскольку введению этого понятия что-то предшествовало...

    а именно:
    облегченные условия эксплуации,
    + ужесточение экологических требований (если кто не вкурсе: утилизация "отработки" -тоже вред экологии)
    + переход на толпива с меньшим агрессивным фактором (ну как минимум сернистые выброса)
    + разработка и внедрение новых пакетов присадок направленных на улучшение антиокисл., противоизнос., диспергирующих (т.е. способности масла мыть и УДЕРЖИВАТЬ в себе отложения) и т.д.
    + некоторые социальные (общие режимы эксплуатации - более размеренная - не агрессивная езда)
    + некоторая разница в природных условиях
    + экономика (маркетинг и т.д., ну а то как же?)
    (+++еще масса пунктов - можете придумать сами)

    позволили (в прямом смысле слова) родить ЛонгЛайф.
    Принцип "что русскому хорошо, то немцу - смерть" сработал с точностью до наоборот когда акция пришла в Россию.

    давайте ближе:
    1) В то время как немцы боролись за 10 мг/кг серы в топливе, ездив на 50 мг/кг, мы (Россия) размышляли на тему "а не снизить ли нам до 250-300 мг/кг?" (забегая вперед - угу, снизили. и то хорошо)

    чем помешала сера? (вобще говоря правду - не только она, но так будет быстрее для понимания), а мешает она тем, что в реальности топливо "соприкасается" с маслом окисляя его, + разрушает баланс присадок.

    надо ли еще подробнее объяснять где ЛонгЛайф будет лонгом, а где перестанет им быть гораздо раньше?

    2) Моюще-диспергирующие свойства лонг-лайфа.
    гмм, как бы еще попроще...
    Масло - адсорбирует на поверхности нерастворимые частицы (чем меньше последних тем срок службы выше - в НОВОМ двигателе их меньше, а в откатавшем 150 000 - ... больше).

    молекулы (полярные, если кто помнит физику) присадок образуют двойной электрич. слой - т.е. дает один и тот же заряд всем частицам, и они (частицы грязи) начинают друг от друга отталкиваться (некоторые могут припомнить "магнит"), следовательно объединиться в крупный комплекс (кусок кокса 8) им не удается, и они выходят вместе с маслом...

    такова теория конечно, а реальность - все равно, километр за километром они (шламы и отложения) будут появляться в двигателе.
    теперь к сути:

    структура лонглайфа, якобы обладает бОльшими удерживающими свойствами, но в условиях определенной эксплуатации (см. выше),
    при этом если кто читал внимательно, никакой речи о том что оно (масло лонглайф) обладает какими-либо сверх противоизносными свойствами - нет.

    еще раз к реальности:
    вкупе с городским циклом эксплуатации, спецификой топлива и подобным - масло лонглайф - никаким "лонг" не является, поскольку расчетные величины ПО УДЕРЖАНИЮ шлама в масле для нас не реальны, масло теряет дисперг. и антиокисл. свойства существенно раньше 25-30 т.км.




    2 vezdelaz:
    друхх, пиши пожалуйста, хотя-бы абзацами...
    я запутался в мыслях уже на 5 строчке.

  19. #139
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    35
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Graycep
    Мобил 5-w-50 ЛОНГ-ЛИФФ
    Крайне сомневаюсь что 5W50 может подходить под спецификацию LL...
    Привет, Кирилл!

    Ты все его льешь? Я один раз попробовал - на мотюл обратно перешел. Мне кажется оно действительно сначала ничего, а потом, после 5000 теряет св-ва, судил по звуку работы двс, до капиталки...

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    Я пока его еще даже не менял Еще даже 5000 не проехал
    04/AWT/GFY

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жжор масло.Высокие обороты. AEB. Помогите
    от denisit87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 00:55
  2. Продается моторное масло Motul and Mobil
    от Zick в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 11:10
  3. БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т AEB )
    от ДМИТРИЙ637 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 21:43
  4. Масло Motul 5w-30 подойдет ли для PD?
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 16:29
  5. 1.8 T AEB жрёт масло...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •