1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    я заметил на работе что для 1.8 кокс это нормальное евление.
    Это действительно нормальное явление для 1,8 с принятыми дилерами межсервисными интервалами. Особенно если эти интервалы идут вкупе с маслом кастрол.

    Если же хозяин ответственно брал вопросы, связанные с ТО, в свои руки и разумно уменьшал интервал замены масла, то, поверь, никакого ощутимого кокса в ДВС не будет.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #102
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не множка с тобой не согласен,
    утверждать не буду но слыхал что при каждой замене масла некоторые компоненты масла остаются в моторе не смотря на марку масла, редко менять масло плохо но и часто не хорошо.
    Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Не множка с тобой не согласен,
    утверждать не буду но слыхал

    А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?

    Цитата Сообщение от Passat VW
    и часто не хорошо.
    Аргументируй.

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.
    При чём здесь дизель?

    Добавлено спустя 9 минут:

    Passat VW
    Подглядел в другой теме твой ответ.
    Масло 27 000
    Топливный фильтор 60 000
    Воздушный фильтор 30 000
    Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00
    При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. В том числе и MOTUL.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Bazarov]
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Не множка с тобой не согласен,
    утверждать не буду но слыхал

    А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?

    Цитата Сообщение от "Passat VW":2b6y8ugm
    и часто не хорошо.
    Аргументируй.

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.
    При чём здесь дизель?

    Добавлено спустя 9 минут:

    Passat VW
    Подглядел в другой теме твой ответ.
    Масло 27 000
    Топливный фильтор 60 000
    Воздушный фильтор 30 000
    Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00
    При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. В том числе и MOTUL. [/quote:2b6y8ugm]

    Не согласен про кастрол, любимое масло людей это мотуль или арал, толька толку нету например арал работают с кастролам в месте и канистры наполняют поди с одной бочки, не поди а поди точна.

    Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое. Также как и в баке после каждой заправки остаётся осадок.


    Причём тут дизель, в дизельных моторах нету кокса потомуч то сгоревшие газы проникают в мотор также как и у бензинки, но сгоревшие газы бензина и пары масла образуют кокс который и остаётся в моторе.

    Цитат )) При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. Brick wall В том числе и MOTUL. Brick wall

    Раскажу анегдот, работал с напарником у него пассат 85 года 1.6 турбо дизель, на работу ездил каждый день 100 километров, в год накатывал примерно 30 000 штук и НИКОГДА не менял масло, даливал каждые 10 000 пол литра и всё. Я глазам не верил первые пару лет. Сам он механик к томуже, ездил по свински всегда, на улице минус а он заводит мотор первую скорасть и погазам на всю.
    Первый раз я ему поменял мотор потомучто ремень лопнул, мотор прошол гдето 70 000, второй мотор через три года тоже умер, фарсунка было откручинная и поэтому резбу убило, мотор прошол где то 60 000 штук. Моторы я разбирал ради интересу для себя, по сотоянию в нутри еслиб не ремень и не фарсунка они бы ещё на одном масле прошли по 200 000.

    Мои 27 000 или пусть даже 30 000 ерунда.

    Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 50 секунд:

    Да вот главное забыл.
    Почему 1.8 5V закоксованы?
    Большую роль также имеет положение сапуна, тот что газы и пары из мотора забирает. Этот самый сапун находится у 1.8 5V снизу по середине блока, газы из блока удоляются а те что под крышкой клапанов остаются. Получается головка варится в собственном соку, если кипящию воду в кастрюле накрыть стеклянной крышкой то получится преблезительно тоже самое, все газы и пары подымаются на верх а выйти им не куда, вот по этому 1.8 такой закаксованый по сравнению с другими. На сколько я помню у всех остальных бензиновых моторов VW заборник газов стоит на крышке клапанов.

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    Я не понял сути Вашего пространного повествования...
    Получается из темы про масло Вы пытаетесь сделать тему "Бензин ws Дизель". Нафига? Таких тем на форуме полно. Они бестолковые абсолютно.

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое.
    По замене масла есть одна явная зависимость. Чем чаще меняется масло, тем лучше мотору. Никаких дркгих зависимостей нет в этой плоскости. И "где-то что-то слышал" здесь не аргумент.

    Что касается 27-30 тыс. км, то для меня такой интервал замены масла так же дик, как, по-видимому, для вас интервал в 5-7 тыс км.

    Ну и напоследок.
    Коли практика - критерий истины, то... за последние пол года мы вскрыли побольше сотни ГБЦ у 1,8т разных годов выпуска с разными пробегами. И многие из них были очень чистыми благодаря адекватному отношению их хозяев.
    Зато жёсткие грязь и кокс практически всегда сопровождали двигатели, эксплуатируемые на масле марки кастрол с увеличенным интервалом замены.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #106
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да оно мне надо тему дизеля делать.

    Кокса многа видел но ничего не делал сним, но знаю людей которые пробывали промыть его а потом удевлялись куда давление масла делось и почему заборник масла забит.

    Не нужно мотору сувать палки в колёса и он будет работать.

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Не нужно мотору сувать палки в коляса и он будет работать.
    Т.е. замена масла равносильна "
    Цитата Сообщение от Passat VW
    сувать палки в коляса
    "?

    Цитата Сообщение от Passat VW
    но знаю людей которые пробывали промыть его а потом удевлялись куда давление масла делось и почему на заборник масла забит.
    Этим здесь никиго не удивишь, тема давно пройденная.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #108
    Lupo
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 1998 года, пробег 192000 никак не могу решиться какое масло использовать, не пинайте сильно!
    8100 X-Lite SAE 0W-30 - помойму уже пощдно

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Serge-100
    Если 8100, то X-cess 5w40.
    Или
    Specific 502-505-505.01
    Или
    300v Power 5w40.

    Ну и масса вполне хорших масел целого ряда других производителей.

    Прежде чем выбирать масло нужны исходняе данные. Хотя бы о загаженности под клапанной крышкой.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Passat VW][quote=Bazarov]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":11teeasu
    Не множка с тобой не согласен,
    утверждать не буду но слыхал

    А в чём ты не согласен? В том, что на больших пробегах масло теряет свои свойства и коксуется?

    Цитата Сообщение от "Passat VW":11teeasu
    и часто не хорошо.
    Аргументируй.

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Например скока дизелей я не разбирал а кокса там ноль.
    При чём здесь дизель?

    Добавлено спустя 9 минут:

    Passat VW
    Подглядел в другой теме твой ответ.
    Масло 27 000
    Топливный фильтор 60 000
    Воздушный фильтор 30 000
    Масло Castrol 5W-30 EDGE Longlife 3 VW Norm 504 00-507 00
    При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. В том числе и MOTUL. [/quote:11teeasu]

    Не согласен про кастрол, любимое масло людей это мотуль или арал, толька толку нету например арал работают с кастролам в месте и канистры наполняют поди с одной бочки, не поди а поди точна.

    Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое. Также как и в баке после каждой заправки остаётся осадок.


    Причём тут дизель, в дизельных моторах нету кокса потомуч то сгоревшие газы проникают в мотор также как и у бензинки, но сгоревшие газы бензина и пары масла образуют кокс который и остаётся в моторе.

    Цитат )) При таком интервале замены масла на 1,8т НИКАКОЕ масло не будет в состоянии сохранить ДВС в чистоте. Brick wall В том числе и MOTUL. Brick wall

    Раскажу анегдот, работал с напарником у него пассат 85 года 1.6 турбо дизель, на работу ездил каждый день 100 километров, в год накатывал примерно 30 000 штук и НИКОГДА не менял масло, даливал каждые 10 000 пол литра и всё. Я глазам не верил первые пару лет. Сам он механик к томуже, ездил по свински всегда, на улице минус а он заводит мотор первую скорасть и погазам на всю.
    Первый раз я ему поменял мотор потомучто ремень лопнул, мотор прошол гдето 70 000, второй мотор через три года тоже умер, фарсунка было откручинная и поэтому резбу убило, мотор прошол где то 60 000 штук. Моторы я разбирал ради интересу для себя, по сотоянию в нутри еслиб не ремень и не фарсунка они бы ещё на одном масле прошли по 200 000.

    Мои 27 000 или пусть даже 30 000 ерунда.

    Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 50 секунд:

    Да вот главное забыл.
    Почему 1.8 5V закоксованы?
    Большую роль также имеет положение сапуна, тот что газы и пары из мотора забирает. Этот самый сапун находится у 1.8 5V снизу по середине блока, газы из блока удоляются а те что под крышкой клапанов остаются. Получается головка варится в собственном соку, если кипящию воду в кастрюле накрыть стеклянной крышкой то получится преблезительно тоже самое, все газы и пары подымаются на верх а выйти им не куда, вот по этому 1.8 такой закаксованый по сравнению с другими. На сколько я помню у всех остальных бензиновых моторов VW заборник газов стоит на крышке клапанов.[/quote:11teeasu]

    Уважаемый, Вы пишете ПОЛНЫЙ бред . Это даже похлеще переписки Энгельса и Кауцкого будет . Имейте в виду, что многие ,читающие ваши посты, могут быть не в курсе этого и принимать его за чистую монету, поэтому я просто вынужден это написать, чтобы бред не переходил и далее по цепочке, прогрессируя геометрически .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #111
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что именно бред?

  12. #112
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,635
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Часто масло менять не хорошо потому что некоторые вещества масла остаются в моторое.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Почему 1.8 5V закоксованы?
    Этот самый сапун находится у 1.8 5V снизу по середине блока, газы из блока удоляются а те что под крышкой клапанов остаются.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Масло 27 000
    Топливный фильтор 60 000
    Воздушный фильтор 30 000
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Что именно бред?
    Жесть...

  13. #113
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть дык жесть, вам видней, лить литрами присадки и чистить мотор от кокса это не жесть.

  14. #114
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    редко менять масло плохо но и часто не хорошо
    Предупреждаю:это ИМХО( а то тут многие болезнено реагируют на "инакомысление")
    Слишком частая замена масла(но и я не считаю что 9-10 тыс. "часто") ничего хорошего не даёт,а скорее может вред принести-так как в поработанном масле присутствуют частицы износа,уровень которых при нормальном состоянии мотора практически постоянен(для каждого мотора индивидуально).Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ,в свежем же масле их нет,мотор изнашивается сильнее пока этот уровень не будет достигнут.
    Конечно,я не утверждаю,что масло не стареет,и нормальное(не LongLife ) следует раз в год обязательно поменять.

    Но если в моторе уже мазут а не масло - то менять не задумываясь
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что же.
    После таких комментариев наших уважаемых соклубников из Германии
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Масло 27 000
    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    нормальное(не LongLife ) следует раз в год обязательно поменять
    лично у меня нет ни одного аргумента в пользу покупки европейских БУ авто относительно авто, использовавшихся в пендосии...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #116
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    )

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ
    Это каким же образом, перенесенные продукты износа уменьшают механический износ в другом месте?
    Это ж прям вечный двигатель получается;)

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Надо с маслом в движку металлической стружки сыпать при каждой замене для уменьшения износа. Абразив, оказывается, уменьшает трение. Во как.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #118
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=АнатоличЪ]Bazarov
    )

    Цитата Сообщение от "ФольцFolz":3ac4kmpj
    Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ
    Это каким же образом, перенесенные продукты износа уменьшают механический износ в другом месте?
    Это ж прям вечный двигатель получается;)[/quote:3ac4kmpj]

    Цитата Сообщение от Bazarov
    АнатоличЪ
    Надо с маслом в движку металлической стружки сыпать при каждой замене для уменьшения износа. Абразив, оказывается, уменьшает трение. Во как.

    Ладно вам ... -
    вы ж прекрасно знаете на каком принципе основаны противоизносные присадки и как они работают

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    продукты износа
    а ты наверное думаешь что это песок?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Абразив
    а откуда он в твоем моторе?Кусок наждачки упал вовнутрь?

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Bazarov
    лично у меня нет ни одного аргумента в пользу покупки европейских БУ авто относительно авто, использовавшихся в пендосии..
    правильно не покупай ни того ни другого - поддерживать НАДО отечественный автопром
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Passat VW


    Мужики, вас в Германии клонируют что ли ? Нельзя же так, в конце-то концов .

    так как в поработанном масле присутствуют частицы износа,уровень которых при нормальном состоянии мотора практически постоянен(для каждого мотора индивидуально).Эти частицы переносятся с одного места на другое,уменьшая таким образом износ,в свежем же масле их нет,мотор изнашивается сильнее пока этот уровень не будет достигнут.

    Ну это же полный пипец ...

    Такую теорию карпускулярного построения материи подняли, что Ломоносов бы позавидовал

    Вы себе картошку тоже жарите на одном и том же масле, сливая его каждый раз в баночку до следующей поджарки ?

    В каждом масле есть присадки, которые вырабатываются по мере механического, термического и химического "износа" масла .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #120
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz
    а ты наверное думаешь что это песок?
    А ты, наверное, думаешь, что это металлы и сплавы в чистом виде, которые знают, где конкретно им нужно отложиться, с какой именно структурой и какой толщиной?;)

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жжор масло.Высокие обороты. AEB. Помогите
    от denisit87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 00:55
  2. Продается моторное масло Motul and Mobil
    от Zick в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 11:10
  3. БЕЗБОЖНО ЖРЁТ МАСЛО (1.8Т AEB )
    от ДМИТРИЙ637 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 21:43
  4. Масло Motul 5w-30 подойдет ли для PD?
    от imported_oleg M в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 16:29
  5. 1.8 T AEB жрёт масло...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.11.2005, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •