1. #1
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Взываю к коллективному разуму... Итог:дохлая турбина

    Сегодня. Стою в горку. Довольно таки очень крутую. Радуюсь тому, что отпуская тормоз машина стоит, как вкопаная. Даю чуть-чуть газку - ползет. Вот думаю какой замечательный у меня автомат. Загорается зеленый. Выезжаю наверх, проезжаю перекресток, встаю на светофоре. Жду зеленый. Зеленый. Стартую резво и с удивлением замечаю, что машина обороты раскручивает, но едет не так резво. Даю чуть больше газу - с правой стороны раздается нарастающий свист, потом хлопок. Треск. Останавливаюсь. Пытаюсь разогнаться плавно - после 4 тыс. треск, свист , хлопки, визги.

    В итоге:

    1. Плавно машина разгоняется до 60-80 км/ч и переключается вплоть
    до 4 передачи. Дальше не насиловал.
    2. При резком разгоне треск и непонятные хлопки, порой
    взвизгивания.
    2. Включения D и R происходят плавно.
    3. Переключения передач - тоже практически незаметны.
    4. Попробовал заблокировать задние колеса ручником и тронуться.
    После трех тысяч оборотов, машина начинает тащить за собой
    задние колеса.
    5. Ошибок нет, в аварийный режим не встает.
    6. На месте двигатель раскручивается до отсечки без посторонних
    звуков.
    7. На подъемнике раскрутили до 140 км/ч до 5-ой передачи - звуков
    никаких.
    8. Турбина изначально была дохлая: 0,3 с осевым люфтом.

    Вопросы собственно что это автомат? Турбина? У кого-нибудь соображения какие-нибудь есть? Ну и сервисы посоветуйте.

    З.Ы. Пока ковыряю поиск.

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    патрубки визуально не проверял ?
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый Вроде все цело. А так - кто его знает. Сижу думаю куда ехать. К автоматчикам или турбинщикам. Есть у нас и те и те в одном месте?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дым ниоткуда не идёт?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    37
    Сообщений
    11,350
    Спасибо +
    Получено: 1,991
    Отправлено: 1,370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ
    Цитата Сообщение от LAMBO
    Дым ниоткуда не идёт?
    Пока наверно только из головы

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А без нагрузки тресков-визгов нет?? Хотя турба с люфтом и о.3 бара один фиг под замену..

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    Даю чуть больше газу - с правой стороны раздается нарастающий свист, потом хлопок. Треск. Останавливаюсь. Пытаюсь разогнаться плавно - после 4 тыс. треск, свист , хлопки, визги.
    Цитата Сообщение от OleG60
    8. Турбина изначально была дохлая: 0,3 с осевым люфтом

    имхо - это турбина...

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LAMBO на месте нет. В движении - шлейфа тоже вроде нет. Проехал на ней 20 км по городу со скоростью 40-60. Больше газу начинается какофония. Звук по ощушениям в том районе где турбина и дифферинциал АКПП.

    СергейМ эт точно

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    1967s Сергей, а почему обороты раскручиваются резво?А скорость не растет? Почему звуков без нагрузки нет?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,459
    Спасибо +
    Получено: 3,016
    Отправлено: 1,571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    Имхо, это не коробка.
    Скорее всего - это турбина. Стоя на месте и без нагрузки наддува (высоких оборотов турбины) не получишь. Управление не даёт.
    Вот только ...
    Цитата Сообщение от OleG60
    с правой стороны раздается нарастающий свист, потом хлопок. Треск.
    Свист-треск понятно... А хлопает-то что?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    А ошибки, наддув не смотрел?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    имхо турба
    Цитата Сообщение от Чубук
    Имхо, это не коробка.
    +1
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Нет. Если неприятность случается то сразу за собой еще тащит. Намертво сдох аккумулятор в ноуте и тройник лопнул у манометра

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    Mex@n!K Нет. Если неприятность случается то сразу за собой еще тащит. Намертво сдох аккумулятор в ноуте и тройник лопнул у манометра
    Не отчаивайся, это временные неприятности. Починишся и забудешь.
    По симптомам очень похоже на оборвавшееся турбинное колесо.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    49
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    1967s Сергей, а почему обороты раскручиваются резво?А скорость не растет? Почему звуков без нагрузки нет?
    А без нагрузки и воздуха надо меньше.
    А обороты растут без скорости благодаря коробке - она видит по нагрузке, что еще нельзя переключаться и держит пониженную.
    все ИМХО.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем!!!

    Вчера после четырех часов секса с машиной турбина была снята. То что она труп сомнения не вызывает.Причем кирдык именно со стороны впускной крыльчатки. Люфт осевой милиметра 4. Радиальный все 5 будет. Масла во впуске - жесть. Поллитра точно. Ставить новую буду скорее всего в следующую субботу. Фотки позже. Если интересно конечно.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    Если интересно конечно.
    Естественно интересно
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    653
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свершилось. Поставил я новую турбину в пятницу. Снимал с товарищем, ставил один. Все по инструкции из FAQ. Описано замечательно. Попутно выяснилось, что сдохла моя прежняя турбинка из-за маслоподающей трубки. Последняя закоксована в усмерть.

    Из засад было:

    1. Дальний болт крепления турбины к выпускному коллектору открутился очень тяжело. Он находиться как-бы во впадине, а над ним нависает выпускной. Головкой не подлезть, накидной соскакивает. Да и прикипел он походу поболее остальных.
    2. Маслоподводящая трубка под впускным коллектором - трудно подлезть. Все руки исцарапал.
    3. Все, что снизу - геморойненько одному. Тем более я без ямы на домкрате все делал.

    Итоги по запчастям:

    1. Турбина К03 новая (Комис) - 17020 (со скидкой для клуба)
    2. Маслоподающая трубка - 1900 (Auto-Z)
    3. Вся сопутствующая мелочевка
    (прокладки, шпильки, болты и етс)- 1500 (Auto-Z)
    4. Масло Mobil RF 0w40 - 1500
    5. Концентрат антифриза G12 Febi - 540 (2 банки по 1.5 литра)

    З.Ы. Фотик мой сдох - посему кина не будет.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    Кстати, на сем мои проблемы не завершены. После 120 разгон все равно вялый. Такое ощущение, что где-то воздух подсасывается. Хочу в ТМ заехать, сделать опресовку. После "секса" с турбиной, пока самому делать больше ничего не охота.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleG60
    2. При резком разгоне треск и непонятные хлопки, порой
    взвизгивания.
    У меня тоже началось ,еще после хлопка,обдал нависающий сзади Мерседес клубом дыма,он от страха отстал и перестроился вправо.Ничто так не внушает ужас,как неисправный Пассат .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleG60
    Молодец, мне тож самое предстоит в ближайшие выходные.
    Тоже наделаю фоток со своими косяками.
    Лифтер, жду в гости! Нужен лифт из ямы наверх и обратно.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию фото

    OleG60 Попробую показать приблизительную картину тобой увиденного

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 20:47
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 22:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 13:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •