1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    не отслоиться.
    Ага. Так оно и есть.
    Vital
    Если честно привозят из Германии
    А привозят в каких упаковках?

    А пива могут привезти? так чтоб настоящего, немецкаго.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Парни так какое масло лить,что посоветуете?
    с твоим пробегом 0w-40 (или 5w-50 если 0w-40 начинает кушать)

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    привозят из Германии
    В германии - германское масло. Умные люди говорят, что в России его использовать можно только с вдвое меньшим периодом смены, что для "трудных российских условий" специально делается другое масло... фа-фа-фа, ля-ля-ля, бла-бла-бла...

    Давайте не будем "опять про макароны".

    Критерий истины - практика. Хочешь доказать, что юзаешь хорошее масло - покажи результат его длительного использования.

    Остальное - от лукавого.

    Цитата Сообщение от Vital
    для тебя могу лично привезти
    За предложение спасибо!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    с твоим пробегом 0w-40 (или 5w-50 если 0w-40 начинает кушать
    Интересно какойже у меня пробег

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DOZZZENT
    А кокс - это газы от сгорания бензина и масла, оседающие на замаслянных поверхностях. Масло, которое их лучше смывает, то и лучше (по данному показателю, но он отнюдь не единственный!).

    А лучший критерий - отсутствие проблем с маслом и достойный вид (на фото, как у Павла, например). "Недостойный вид" можно лицезреть, например, на "страшных фото от Dicka"
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...5+%F4%EE%F2%EE
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Интересно какойже у меня пробег
    от 200 тыс. думаю
    Но если компрессия в идеале то лей смело 0w-30 EDGE :-), свыше 5000 бодрее будет крутиться.

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,961
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    В германии - германское масло. Умные люди говорят, что в России его использовать можно только с вдвое меньшим периодом смены, что для "трудных российских условий" специально делается другое масло... фа-фа-фа, ля-ля-ля, бла-бла-бла...
    Да дело в том, что например масло Шелл 0W40 с допуском VW 503.00
    лонг лайф на мой двигатель имеет период замены 15000 км.
    В наших условиях я сделаю замену через 7-8 тыс пробега, но я знаю
    что залито нормальное масло!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    масло в камеру сгорания "кидают" не компрессионные кольца, а маслосъемные, и еще колпачки маслосъемные на клапанах которые. Связи с компрессий и применением более жидких масел, особенно летом, никакой!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #29
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Да дело в том, что например масло Шелл 0W40 с допуском VW 503.00
    лонг лайф на мой двигатель имеет период замены 15000 км.
    В наших условиях я сделаю замену через 7-8 тыс пробега, но я знаю
    что залито нормальное масло!
    ШЕЛЛ, ну ты даеш,нашол что лить.

  10. #30
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,961
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    ШЕЛЛ, ну ты даеш,нашол что лить.
    Я написал "к примеру" это масло лили в течении 3х лет с начала эксплуатации автомобиля в Германии, а мне привозят сейчас мобил-1
    0W40 на станциях ТО его в основном и льют где то с 2005 года
    С чем связан этот переход толком никто не знает, говорят, что чисто комерческие дела!

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    масло в камеру сгорания "кидают" не компрессионные кольца, а маслосъемные, и еще колпачки маслосъемные на клапанах которые.
    если маслосъемным кирдык, то и компрессионные накроются очень быстро, так что связь прямая. А колпачки вобще к вязкости никаким боком.

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Vital
    В наших условиях я сделаю замену через 7-8 тыс пробега, но я знаю
    что залито нормальное масло!
    ну а чем то масло лучше того, что в РФ продается? Были многочисленные тесты, масла большинство все сохраняют свои эксплутационые качества на всем протяжении межсервисной замены. Если ездить в режиме 2000-3000 оборотов - то хоть минералку лей качественную, по барабану (за исключением некоторых ньюансов), только менять чаще. А вот если любишь джаз, то конечно, выбираешь то, что превосходит допуски VW, с целью не уменьшить время до капиталки.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    А колпачки вобще к вязкости никаким боком.
    [-X

    Чем менее густая жидкость, тем легче (и болше) её засасывается через щели (зазоры втулок). Если колпачки плохие, то... сам продолжишь?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    С чем связан этот переход толком никто не знает
    наоборот, все знают. Обычные скидки, лучшие условия и т.д. А там хоть равенол или лукойл, лишь бы в допуски укладывался.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Чем менее густая жидкость, тем легче (и болше) её засасывается через щели (зазоры втулок). Если колпачки плохие, то... сам продолжишь?
    ты хочешь сказать, что если колпачкам кирдык то нужно лить гудрон погуще??? колпачки меняются за копейки, не стоит из-за них мучить двигатель. Насчет вязкости я имел ввиду следующее: например компрессия отличная - можно лить пожиже (как правило более стабильные характеристики, что лучше для турбы, вентиляции КГ и т.д.), а если уже есть износ ЦПГ (при прочих исправных узлах и деталях) - то нужно лить чуть погуще - таким образом продляется жизнь мотора. Но в случае похуще уже нужно немного студить турбу, чаще чистить вентиляцию КГ, прогревать и т.п. Классика.

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра буду чистить всю эту байду,как все зделаю выложу отчет.

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,961
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ну а чем то масло лучше того, что в РФ продается?
    Смотри выше я об этом и писал, что главное не левак.
    А лью немецкое просто есть возмозность!

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    ты хочешь сказать, что если колпачкам кирдык то нужно лить гудрон погуще
    Странный ты все же человек.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  17. #37
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже так думаю,ты коть туда салидола напихай лучше не будет.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    колпачки меняются за копейки
    $250 только за работу. У официалов больше.
    Причём надо серьёзно тревохить распредвалы, ГРМ, датчики, прокладки... (лучше этого избегать без веских причин). Потому на замену маслачков решение принимается долго.

    Цитата Сообщение от pavel
    Странный ты все же человек.
    itpb
    Гуще-жиже... Ты чего доказать-то хочешь?
    Мы тут о коксе разговаривали и о причинах его обильного образования...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл спросить а впускной колектор надо снимать при чистке ВКГ?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Забыл спросить а впускной колектор надо снимать при чистке ВКГ?
    В принципе, не обязательно, если в тебе веса мало и ты можешь до всего подлезть.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вентиляция картерных газов
    от palsanych1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 21:40
  2. Уходит ОЖ + вентиляция картерных газов
    от Artifex в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 19:40
  3. Как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле
    от Станько Евгений в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 15:05
  4. Трубка отвода картерных газов...
    от VOVAN2X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 17:16
  5. Вентиляция картерных газов на дизелях.
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •