1. #1
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите определить откуда течет ОЖ

    снято сзади мотора, снизу вверх (как удалось засунуть фотоаппарат)

    я так понимаю, что над этой силуминовой штуковиной должен стоять тройник системы охлаждения (058121132A) из под которго и течет судя по следам на блоке
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor


    если это действительно ОЖ (на фото не очень понятно - можно и на масло подумать) -

    скорее всего - течет из-под уплотнительного кольца ДТОЖ...(в 9 из 10 случаев именно так и бывает)

    или - соединение тройника и шланга печки (что бывает реже)

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,442
    Спасибо +
    Получено: 3,009
    Отправлено: 1,569

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor
    У тебя что ли ОЖ синяя залита?
    Неправильно. Должна быть G12 - красная.

    Цитата Сообщение от 1967s
    течет из-под уплотнительного кольца ДТОЖ
    +1 скорее всего. Надо заменить резиновое колечко.
    Потом протереть всё насухо и смотреть (прикладывать бумажную салфетку) после поездки (под давление на горячую).
    Может быть трещина в самом фланце датчика и заглушки. Если заглушку трогали, то может течь и из под неё.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, ОЖ залита даже лучше красной - фиолетовая
    на 99% уверен что не масло, т.к. масло не уходит, а ОЖ как раз исчезает, особенно после "отжига"
    мокрая стенка блока над этой силуминовой штуковиной (а что это все таки за деталь?), ну и на самой "штуковине" капли прям красные появляются, и высохшие потеки явно ОЖ

    1967s, Чубук, спасибо, попробую начать с колечка

    а как к этому тройнику подбираться? чтобы ДТОЖ выдернуть и в целом посмотреть?
    если снять пластиковую крышку на двигателе, его становится видно?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor

    Может это фланец?

  6. #6
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    соединение тройника и шланга печки
    почти 100% оно

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    а как к этому тройнику подбираться? чтобы ДТОЖ выдернуть и в целом посмотреть?
    если снять пластиковую крышку на двигателе, его становится видно?

    крышку можно не снимать - ДТОЖ находится сзади ГБЦ между мотором и моторным щитом - под патрубками вентиляции КГ торчит из тройника...

    (на картинке - ДТОЖ номер 4, тройник - номер 11, шланг печки - номер 12) - там сверху нормально все видно..




    Цитата Сообщение от FFedor
    над этой силуминовой штуковиной (а что это все таки за деталь?),

    это - кронштейн крепления клапана СВВ (системы вторичного воздуха)..сам клапан - на нём и должен быть..такой блестящий железный бочонок..

  8. #8
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, понял! Спасиб! Полезу смотреть, о результатах доложу.
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FFedor

    кстати - шланг печки виден на твоей фотографии - слева кронштейна...

  10. #10
    Golf Аватар для FFedor
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    докладываю, течь устранил
    поменял фланец ОЖ
    проблема оказалась в следующем: в том месте, где фланец прикручивается к двигателю, пластмасса настолько высохла/выварилась (не знаю даже как сказать), что внутренний буртик, который оказывается как бы внутри прокладки, развалился, прокладку выдавило и через нее сифонило
    пластмасса около этого буртика крошится пальцами. что это с ней такого за 4 года? фланец оригинальный. это теперь такая особенность деталей от VAG?
    B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FFedor
    пластмасса около этого буртика крошится пальцами
    когда менял у себя по такой же проблеме, - тоже очень удивился, почему крошится пластмасса...

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на двигателе 1.6 AHL причиной исчезновения антифриза является та же самая пластмасска, грубо говоря ?
    VWPassat B5 1997 1.6 AHL, мкпп, климат.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,560
    Спасибо +
    Получено: 99
    Отправлено: 61

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEDMazay
    А на двигателе 1.6 AHL причиной исчезновения антифриза является та же самая пластмасска, грубо говоря ?
    Кто в курсе, какой номер у этой пласмаски на AHL? а то тоже подтекает.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, + Audi 80 АКПП + VW Passat 1998г.в. AEB

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 10:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 19:32
  3. помогите определить что течет
    от Lexa914 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:26
  4. Помогите определить, есть чип или нет :)
    от Spaze в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 12:18
  5. Помогите определить болячку...
    от Kanteam в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •