1. #181
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel
    да че помпа, там можно мозгом поехать пока ремни генератора и гура поменяешь. без опыта, подъемника и правильного инструмента, это сделать просто нереально...

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    Allman
    ну да, включил обогрев стекла... седня поменяли вроде, еще не видел. сделали скидку - на новом стекле в нижнем левом углу пузырки.
    FerrumB5
    да щаз займусь... гранда, года 3го-4го буду искать, тока во флориде полный привод хрен найдешь..

  2. #182
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    да щаз займусь... гранда, года 3го-4го буду искать, тока во флориде полный привод хрен найдешь..
    Ввопрос - а что тебя на гранд-то потянуло? И второй вопрос - пошто тебе во Флориде полный привод?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #183
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5
    гранд отвечает семейным требованиям + качество/цена. 4х4 нужен шоб лазить по горам нью йоркщины зимой, да и вообще мы думаем обратно туда перебираться.

  4. #184
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    ну да, включил обогрев стекла...
    Да уж интересно...

  5. #185
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! А ещё отчеты статьи будут? Очень занимательно автор пишет!
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,368
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,250
    Отправлено: 732

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    классную тему подняли я ржал как ненормальный
    MOSRespect, красава

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    26,430
    Спасибо +
    Получено: 1,798
    Отправлено: 2,080

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этому баяну года 2-3

    --- Добавлено чуть позже ---

    оооой пля. это тему оказыватся подняли барадатых годов а я то думал что кто то побаянить решил
    Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    http://www.drive2.ru/r/opel/907127/

  8. #188
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вспомнил про топ похороненный ))
    по мере возможности буду блогать тут.
    вообщем, продолжая вот енту тему , выцыганил у начальства командировку на новейший-миллиард-долларовый завод в Chattanooga, TN (Теннеси, для танкистов). Основная цель трипа - ознакомится с новым NMS Passatом (для работы необходимо - предстоит 200 киллометровый пробег на сем агрегате из аэропорта Атланты до, собсно, завода), технологией производства (это уже, так, любопытный носик посувать куда не надо, може контрагайку какуйньть сувенирную упереть). Вторичная цель - пожевать местных известных ребрышек (в теннесси, говорят, - улет полный) посмотреть на местных рэднечек (с целью поржать еслитолько) ну и время если останется, еще чегонибудь по рекомендации местного населения. отлет в четверг.

  9. #189
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect Посмотреть сообщение
    местных известных ребрышек (в теннесси, говорят, - улет полный)
    Подтвержу - был в Нэшвилле на конфе в 2005 году
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  10. #190
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и добрался я до писулек, ну пофлудить всмысле в теме. составлен мини отчет о поездке на VW завод в Chattanooga, TN, который и был представлен на ваше, так сказать, обозрение.
    каждый раз, когда фв запускает новую модель в продажу, устраивается подобная акция. но в этот раз, все было экстра-спешл, т.к. это принципиально новая модель, да еще и сделана на новейшем заводе, тут, в штатах. были подобные акции когда запускали А5 и А6 джетты с поездками на завод в Пуэблу, Мексику, но все это было не то пальто, тут атмосфера совсем иная. короче, после кучи заморочек с регистрацией на акцию, все наконец улажено, сумка на плече, я в аэропорту кенедди с пасадочным талоном до Атланты. первый раз лечу внутренним рейсом на Дельте. в основном, до этого летал на JetBlue и Аmerican Airlines, обе компании имхо по-лучше будут (кофе в дельте вообще гавно страшное, в ДжетБлю, например, кофе из Dunkin' Donuts). о, прикол для любителей технологии-посадочный талон(не билет, а уже талон) я оформил через и-нет и получил смску на телефон уже с бар-кодом, никаких тебе бумажек-очень удобно, достал мобилу перед входом, тыкнул в сканнер экраном и пошел. оттакая мулька! по приезду в аэропорт, был неприятно удивлен тем, что терминал Дельты раза в четыре больше всего шереметьево 2 и мне пиликать в его дальний конец. шел до гейта минут 20 наверное. до отлета оставалось еще около часа так, что я по традиции отправился в бар. ну традиция такая у меня, лет с 16ти перед полетом надо залить в себя чуток горючего, не потому, что страшно лететь, а как дань уважения тем людям которые меня к этой традиции пристрастили... зарекался я уже не однократно ходить в бар в аэропорту, за стакан Long Island Iced Tea средней паршивости было заплачено больше чем в солидном заведении в манхэттане.

    ну да и хрен с ним. там же, в баре была замечена пара наших соотечественников, отвечаю, уже мычащих от кол-ва выпитого, это в 10 утра то. таких обычно в самолет не пускают. ну все, загрузились в 757 боинг, летим

    Полет из аэропорта Кеннеди до аэропорта Хартcфилда в Атланте занимает около 2х часов

    Хеллоу Атланта, тут я еще небыл. Hartsfield International по-моему еще больше JFK в Нью Йорке, там реально между терминалами ветка метро, расстояние между станциями 2-3 минуты, скорость приличная. остановок штук 5-6. аэропорт офигенно чистый, инфы навалом, потерятся тяжело. нашел нужный выход довольно быстро. оттуда надо было ехать одну остановку до Международного Центра Конвенций Джорджии на магнитке. вот такая байда стоит перед входом на станцию, сделанная толи из отработанных тракторов, то-ли другой какой-то тяжелопромышленной хрени, но выглядит оч приветливо


    все фотки делались дебильным телефоном HTC Aria, так что сорри за качество

  11. #191
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "перед полетом надо залить в себя чуток горючего"

    Дим, Та же фигня - но тоже не потому, что страшно, а потому, что американскии компании не наливают на халяву ни на внутренних, ни на междинародных рейсах (часто летаю в Швейцарию, в ЦЕРН). Посуху не шибко комфортно 8-9 часов в ераплане болтаться П.С. Продолжение следует?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  12. #192
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у магнитки всего 3 остановки - аэропорт, центр конвенций и парковка для рентованных машин. все автомотизированно, никаких кондукторов, надсмоторщиков, машинистов и при этом нигде не насрано, никакого граффити, все чистенько и аккуратненько и при этом совершенно бесплатно

    вид на трассу I75 из вагона, по ней предстоит проехать большинство дистанции до завода в Теннесси (трасса идеальная, как и все дороги за пределами нью-йорка)

    добрые дядечки/тетечки с фольксвагена от-имэйлали собственно всю инфу, как, куда идти из аэропорта, как добраться до Центра (минуты 3 на магнитке), ну и дальше типа, когда выйдете из магнитки и зайдете в Центр (огромное сооружение, нереальных размеров) там типа увидите указатили, куда вам передвигать копытами. доехал, зашел в Центр и мальца при№;ел - пестрый ковер в вестибюле шириной метров 50 и длинной по перимертру всего центра, указатель размером с детский мольберт, разглядеть было достаточно тяжело

    симпатишно внутри, на мой взгляд




    --- Добавлено чуть позже ---

    да Лёш, выкладываю по-маленьку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    "по приезду в Центр, вас ждут легкие закуски"
    закуски ждали - овощная лазанья

    ну и бутеры там всякие

    зал, который арендовал фв был разделен на несколько комнат. в каждой по несколько 60ти дюймовых интерактивных телевизоров, где ты заочно знакомишся с авто, его характеристиками ну и сравнения с 3мя главными конкурентами - Toyota Camry, Hyundai Sonata и американской версией Honda Accord. А еще был отдельный зал посвященный аудио-системе Fender, которая теперь предлагается в качестве опции.

    тут можно было побренчать на знаменитых Фендеровских инструментах, чем я неприменул воспользоваться

    по-пиарю пока -ФВ пошел по немного другому пути, нежели другие компании. если всякие там баварцы, штутгарцы ингольштадцы и азиаццкая шушера гоняются за HD звуком в авто, пальцваген решил окунуть обитателей NMS Пассата в живой, концертный звук. забегая вперед - система звучит реально хорошо при прослушивании хардрока и достаточно сбалансировано и для любителей рэпчика и всякой хрени типа ледигага.

    --- Добавлено чуть позже ---

    потом была предполетная подготовка, нам обьяснили как, куда, чего надо ехать, разбили нас на группы и команды, выдали авто и мы тронулись в сторону гостиницы в Чаттануге.

    нас разбили на 4 цветовые группы (каски, пропуска ну и всякая другая фигня цветом соотвествовала группе) Наша группа "Reflex Silver", получила 6 машин - две рядные пятерки 2.5, два 2.0 турбодизеля и две 3.6 VR6. кроме меня, в команде было еще 3 дядечки, все как на подбор рослые, 185см приблизительно и весом примерно столько-же, момоны отьели ненашутку. в первый день, нам выдали черный в черном 2.5 в полном фарше (ну справедливости ради надо сказать, что все машины, а их было около 25ти, были в полном фарше)




    навигатор забит - 123 мили от Georgia International Convention Center в Атланте, до отеля Chattanoogan в Чатануге, Теннесси

    меня, как самого молодого усадили за руль. первая остановка - через 70миль (120км) миль, там меня должны были сменить, но начался такой ливень (температура была градусов 35 по прилету, после дождя упала до 20), что народ отказался напрочь вылезать и менятся местами. ну и пох, мне только на руку - я страсть как ездить люблю
    тут разбор характеристик авто-2.5 явно не гоночный вариант со 170ю кобылами да еще и таким багажом. груженный 4мя тяжелыми гражданами и их поклажей пассат, сильно напоминал бегемота - руль (ГУР на 2.5) как и педаль газа, отзывались лениво, но до 120-130км/ч набирали достаточно сносно. сильно НЕПОНРАВИЛСЯ не-регулирующийся по высоте подлокотник. правая рука не чувствовала себя комфортно в первый день, во второй вроде привык. еще одна немного непрывычная деталь по-началу - передние кресла смещены к центру автомобиля в целях безопасности при боковом ударе. по началу казалось, что дверь далековата, но потом вроде привык. первые 70 миль были преодолены по достаточно свободной I75 - почти везде 3 полосы, шли быстро. после первой остановки, с трассы мы ушли на второстепенную дорогу, ну типа второго бетонного кольца - по полосе в каждую сторону, так еще в какой-то момент начался серпантин с кучей подъемов и спусков. вот тогда то и ощутилась немощность двигателя и соответсвенно загруженность авто, в полную силу. держаться в колонне было нереально тяжело. после второй остановки я пересел назад, за водителем. о габаритах остальных членов команды я уже говорил - все без исключения сидели офигенно свободно:



  13. #193
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,700
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect Твоё первое сообщение я читал год назад на Яплакал.ru
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  14. #194
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаттануга, ну по-крайней мере, тот район города где расположен отель, лежит в долине, окруженный ну не то чтобы прям горами, но возвышенностями.

    город дыра-дырой

    cмотреть там вообще нечего
    вечером был офигенный банкет, презентация авто и все такое. еда была просто чумовая, песто и филе-миньон были просто высшие...

    ну и шлифанулось все это 5ю халявными Long Island Iced Tea... опять
    вышел из отеля, прошелся направо, налево, понял, что ловить тут вообще нечего, пошел в номер смотреть последнюю игру серии Чикаго-Майами



    Майами Хит вздрючили Чикаго в гостях

    --- Добавлено чуть позже ---

    утро выдалось ужасным, градусов 27 и дикая духота

    второй день - 2.0 турбодизель с DSG и электоромагнитным усилителем руля

    в светлом салоне гораздо лучше видно кол-во места за крупным водителем

    вот в таком виде нас снарядили на завод. серебрянная каска, защитные очки (че-то не видел я на заводе, чтоб чтонибудь летало, но так положено), радио-наушники, чтоб гида лучше слышать и пропуск на завод

    завод фольксваген построил сурьезный. до этого в этом месте было хранилище боеприпасов времен второй мировой, т.е. в последние 3-4 десятилетия там небыло ничего вообще. фв посторил не только завод, но и инфраструктуру сумасшедшую, дороги, подвел линию железной дороги (для отгрузки и транспортировки готовых авто) и кучу всякой прочей фигни. при постройке, была сделана серьезная ставка на экологию. например завод полностью утилизирует воду в том числе и дождевую, сохраняя в день че-то около 200к литров в сутки. практически все отходы тоже утилизируются и используются в каких-то целях. например отходы краски из покрасочного цеха идут на производство асфальта. все(!) лампы на заводе и его территории светодиодные, что тоже способствует экономии электроэнергии.

    естественно, на заводе фотографировать строго настрого запрещено, телефон пришлось оставить в машине. но в кратце - как будто попал в эпизод "звездных воин" - большинство процесса сборки, роботизированно. роботы привозят детали кузова, другие роботы выполняют сварочные работы, третие замеряют. кстати впервые увидел процесс лазерной сварки которая в несколько тысяч раз прочнее точечной, которую применяют наши конкуренты. чистота-можно охренеть просто какая. посмотрели практически весь процесс сборки автомобиля, за исключением покраски-туда не пускают, типа стерильно должно быть все. скажу честно, экскурсия оставила одни из самых ярких впечатлений в моей жизни. восторга было как у ребенка впервые попавшего в дисейленд. ну без приколов тоже не обошлось. большинство информации, которую давал гид, естественно читалась с бумажки. так вот в один момент, завод встал на короткий перерыв, а работники расселись за столики и принялись точить бутерброды и прочую фигню, но гид че-то этого не заметил и продолжал мести о том как типа рабочие относятся к этим автомобилям как к своим созданиям, насколько близко к себе они принимают весь процесс ну и прочюю хренотень и в какой-то момент, глядя в бамашку ляпнул, мол, посмотрите насколько они окунулись в работу, как сильно они себя ей посвятили, именно в этот момент мы проходили маленький такой обеденный закуток, где работяги с совершенно похyистичными выражениями на лице, жевали бутерброды

  15. #195
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Klass!!

    "Майами Хит вздрючили Чикаго в гостях "
    Козлы, все настроение испортили
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  16. #196
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тур закончился и мы двинулись обратно в Атланту, где нас ждала заключительная часть марлезонского балета. я за рулем, впереди инструктор на VR6 CC и сзади меня еще 5 команд. тот, кто когда-то ездил по интерстейтам в штатах, наверняка обращал внимание на достаточно большое кол-во разорванный шин от дальнобойщиков, тут их много, а так как на прицепах АБСов нет, при торможении шины на них очень часто перегреваются и рвутся. на грузовиках 18 колес, т.е. 2 колеса передних и 8 мостов с парными колесами, когда одно или даже 2 из них рвет, они этого даже не замечают. пока им другие водилы по рации не передадут они и не догадываются, что куски их колеса где-то там валяются. ну вообщем на трассе этого говна хватает, не обошлось и на этот раз. инструктор, я и следующая машина остаток "аллегатора" (так из тракеры называют) пропустили под собой... водитель четвертого авто оказался идиотом и заметался из стороны в сторону (около 130км/ч скорость была на тот момент) налетел на него и выпустил эту торпеду из под заднего колеса аккурат в морду 5го авто в колонне...

    VR6 удар выдержал достаточно стойко, для такой скорости, можно сказать, ничего и не случилось

    FerrumB5так, это, аллё, не надо на наших майамских орлов. они еще и даллас порвут нах (а я тогда денюшку заработаю )

  17. #197
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    они еще и даллас порвут нах (а я тогда денюшку заработаю )
    Ой 4ую седня будет последняя игра, Даллас вздрючит Майами на 6 очков. Денюжку жалко, конечно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос - на Б6 где наклейка с кодом коробки и двигла? В обычном месте (т.е. в багажнике под обшивкой) нетути.. Мож плохо искал?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  18. #198
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    TDI тягает весело, на трассе очень резво доходил до 160км/ч при том, что в машине было 4 человека, общим весом киллограмм 550 и багаж
    за 200км на дизеле, я его полюбил, расставаться было тяжко...

    по дороге обратно удалось сфоткать место, где 2 дня назад прошел торнадо
    вот так выглядит лес где торнадо небыло

    и вот просека, где оно перешло дорогу

    со всем барахлом в машине, расход (230км по трассе и минут 10 в пробке) составил 5л/100км


    --- Добавлено чуть позже ---

    FerrumB5
    да выдрали наверное... а нафег оно тебе? я ж тебе вроде всю инфу прислал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    MOSRespect Твоё первое сообщение я читал год назад на Яплакал.ru
    нифигасе я популярный автар ))

  19. #199
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,127
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 447
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "да выдрали наверное... а нафег оно тебе? я ж тебе вроде всю инфу прислал?"

    Ага, спс. Тока кода движка и коробки я не нашел, невнимательно читал видно.П.С. Забьемся на $5? Я грю Даллас


    --- Добавлено чуть позже ---

    А че это ФВ сэкономил на газовом упоре капота? Я еще на Чикагском автошоу заметил.. Деталюха-то копеечная.А приборка у них як у меня на Б6
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #200
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересно.
    Автору огромное спасибо
    Ждем продолжения.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЧИТАТЬ ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ(ТРАКТОРИСТАМ)!!!
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 22:17
  2. Какой гарант лучше????
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 16:02
  3. Лучше бы я не поднимал ковролин..
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 21:02
  4. ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!! Я в шоке!
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 02:12
  5. Чем B6 лучше В5
    от Константин в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.01.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •