1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Усилие затяжки болтов колес

    Вот купил себе динамометрический ключ, для того чтобы быть уверенным, что болты колес затянуты нормально (но при этом и не перетянуты!). А вот какое именно усилие затяжки (в ньютонах или килограммах), так выяснить точно и не смог В поиске искал, но тоже без результатно
    Кто точно знает какое именно усилие затяжки болтов требуется на Passat B5 напишите, плиз . Заранее всем спасибо.

  2. #2
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kostik
    Можно я тоже в твоей теме про болты спрошу? Столкнулся с непоняткой - на форуме читал что под штамповку идут сферические болты, а под литьё конусные, но по номеру болта под литьё из экзиста, продавцы приносят сферические болты Говорят что они идут под литьё и штамповку... В магазе типа Русь, у конусных болтов М14х1,5х27 конус явно "острее" чем на посадочном отверстии в оригинальном диске... Объясните плиз!

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по Autodata момент затяжки 120Nm

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    Объясните плиз!
    по ЭКЗИСТУ тебе приносят оригинальные болты ...с оригинальными номерами в каталоге...

    и расчитаны эти болты под ОРИГИНАЛЬНЫЕ колеса...

    а там как раз так и есть...

    а под любые другие литые диски болты приходится подбирать, если они не идут в комплекте с колесами...

  5. #5
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Т.е. если у меня оригинальное литьё, то я могу его прикрутить оригинальными сферическими болтами? Даже если посадочное место болта явный конус?

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kostik
    Вот купил себе динамометрический ключ
    Когда последний раз был поверен данный прибор? И вообще, в комплекте с авто идет баллонный ключ, который имеет плечо для затяжки болтов требуемым моментом.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Engin
    я таким ключем в свое время на б3 3 болта сломал, когда затягивал их.

    От ключа конечно же зависит, но не только...
    От дури в руках то же!!!
    Pathfinder

  8. #8
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kostik

    Литьё 120 Нм
    Стальной диск 130 Нм
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engin
    Когда последний раз был поверен данный прибор? И вообще, в комплекте с авто идет баллонный ключ, который имеет плечо для затяжки болтов требуемым моментом.
    На счет поверки не знаю ... думаю, что на заводе, хотя документов подтверждающих этого у меня нет
    А на счет заводского ключа, то плечо - плечем, а силу то к нему можно разную приложить у меня знакомый два метра ростом весом 150 кг этим ключом так затянет, что в автосервисе отвернуть не смогут

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всегда закручивал так чтоб потом сам мог открутить. Ессли без смазки , то до первых щелчков.
    B-5 Variant 99г Продан... 1) Б6 СВАВ 10г. Сарай черный!!! 2) Соболь с будкой и мультирулём )))) Peugeot BoxerIII Виктор.

  11. #11
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kostik

    Литьё 120 Нм
    Стальной диск 130 Нм
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinz Viktor
    Kostik

    Литьё 120 Нм
    Все понятно. Спасибо!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Новокузнецк - Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Umberto31

    На всех своих машинах тянул так.До упора а потом ногой до первых щелчков или доворот где то на 90 градусов.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BONIFAZI
    я могу его прикрутить оригинальными сферическими болтами? Даже если посадочное место болта явный конус?

    ну если явный конус - то нет...сферой не сможешь... [-X

    я тебе просто объяснил, почему тебе по ЭКЗИСТУ такие принесли...

    у меня были родные литые колеса - болты были одни - что на них, что на "железе", тоже родном...

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kostik
    Закручивай - рукой , а не ногой и тогда точно открутишь

    Вообще глупые вопросы какието, наверно маленький стаж вождения

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    А вообще попробуй и рукой закрутить и ногой а потом сам определишься , какой момент для себя выбрать

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kostik
    Из инструкции
    Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдайте
    осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия,
    покройте диск слоем лака.
    Оцинкованные колесные болты могут применяться только на стальных
    штампованных дисках.
    Диски из легких сплавов крепятся только хромированными колесными болтами, на
    которых имеется коническая вращающаяся шайба. Эта шайба, установленная под
    головкой болта, предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.
    Перед ввинчиванием, не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.
    Стандартные болты крепления колес имеют размеры – М14х1,5х27,5. Размер головки
    под ключ 17 мм.
    Затягивание болтов крепления колеса производите равномерно в несколько этапов в
    диагональной последовательности.
    Момент затягивания болтов крепления колеса 120 Нм.
    APT, 1,8 универсал

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 20:03
  2. порядок затяжки болтов
    от dima033 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 21:13
  3. Момент затяжки болтов маслоотделителя.
    от Cucumber в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 14:27
  4. Момент затяжки болтов шкива
    от OLD-SNAKE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 23:52
  5. Усилие затяжки крышек р.в.
    от MEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •