1. #21
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новую тему плодить не стал, решил разместить свой отчет о посещении М1 от 29.05.2007 здесь.
    Итак, было выполнено:
    1. Замена сцепления - 3600 р . Сцепление Sachs 91.5 евро (брал у Комиса)
    2. Замена передних аммо - 2400 р. Аммо Boge Automatic - 100 евро за пару (брал у Комиса).
    3. Замена масла - 300 р. Фильтр тоже от Комиса -6 евро.
    4. Диагностика подвески (имеются стуки при повороте направо) - сказали есть люфт слева в двух верхних рычагах

    Заодно дабы лишний раз не лазить:
    1. Замена сальника к/вала заднего - 900р, сальник - 780р.
    2. Замена cальника первичного вала КПП - 450р, сальник - 150р.

    Дополнительно при вскрытии:
    1. Замена фланца системы охлаждения (на нем была трещинка и чутка утекал антифриз, хотя видимо маленькая, т.к. по уровню особо заметно не было) - 900р, Фланец системы охлаждения 058121132 с прокладками - 680р.
    2. Долив антифриза G12 - 1 л 200р, Вода дисцилированная - 20р
    3. Слесарные работы - 600 р - не откручивались какие-то рычаги, необходимые для замены аммо.

    Итого работ: 9150р, Запчасти(которые не мои) 1830р.
    Всего с клубной скидкой: 10065р.

    Впечатления от сервиса:
    1. машину загнал в понедельник вечером 28.05.2007 , просил все сделать в течение 29.05.2007 - сказали что могут не успеть, но очень постараются - Уважуха за честность
    2. В течение дня Максим (который побольше т.е. Желябовский) регулярно отзванивался и сообщал о ходе работ, выявленных в ходе вскрытия траблах - на мой взгляд очень хорошо, т.к. я был в курсе событий, знал что над машиной трудятся и мог оценить вероятность забрать авто 29.05 (важно, т.к. 30.05. 2007 авто была очень нужна по работе)
    3. К 19.00 закончить не успели, но задержались до 21.30 и завершили работы, повторяю авто была мне очень нужна - огромное спасибо, пошли мне навстречу и желание удовлетворили
    4. В целом отношение в очередной раз очень понравилось. Клиента любят, ценят, внимательно слушают и подробно объясняют - Максиму респект.

    Впечатления от результатов работы (пробежал пока 150 км):
    1. По аммо - замечаний нет, авто стала более управляемой, ездить стало комфортнее.
    2. По сцеплению - замечаний нет, но по впечатления следующие:
    - сцепление стало брать пониже, рывков при переключениях и троганях стало значительно меньше - доволен

    - педаль стала значительно мягче чем была , поскольку ставил Сакс а Люк, думал педаль будет такая же, как раньше. Трогаться стало комфортнее, хотя не знаю правильный ли симптом.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor_siv
    Сцепление где теперь схватывает - по-середине хода или все равно выше?

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_Sheep
    Субъективно кажется, что схватывает до середины хода, раньше схватывало после.
    Однако был у кого-то пост, что через пару тыс пробега после замены сцепы схватывать стало опять высоко, т.е. где-то средина/после середины. Опять же, судя по отзывам на форуме и по результатам общения с М1, это специфика сцепления на пасях - схватывает высоко.
    Я менял по другой причине - после некоторого времени "движения" в пробках сцепление перегревается и авто ничинает дергаться при трогании - как я понял, связно это с износом элементов корзины.

  4. #24
    Passat Аватар для Странник
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,256
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне поставили ЛЮК, небольшие рывки при троганьи есть. Кстати оригинал тоже Люк стоял
    B5, 2000, 1.8T, APU.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рывки могут быть от неисправности гидропривода.На предедущем Пассате вылечилось заменой ГЦС.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Странник
    Мне поставили ЛЮК, небольшие рывки при троганьи есть. Кстати оригинал тоже Люк стоял
    Всегда считал, что в оригинале Сакс, да на форуме вроде уже мусолили этот вопрос.

    Небольшие рывки конечно остались, но это ж МКПП.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ОФФ. Отчет о посещении сервиса Автогалант.
    от andrey35 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 15:45
  2. Небольшой отчет о посещении сервиса МиниМакс.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 10:11
  3. Отчет о посещении Три-А-Моторс
    от Cartuning в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 14:19
  4. Отчет о поездке в техцентр "ДиП и Ко"
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:14
  5. Ремонт рулевой рейки. краткий отчет.
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •