1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите с выбором шин на R15

    Добрый день всем.
    У брата во Пскове b5 passat 1.8T 97г., сейчас стоит резина 195/65/15 хочет резину 205/65/15. Я так понял что такую резину можно поставить без проблем, но не понял почему она не рекомендована производителем. Объясните пожалуйста.
    Так же к резине есть ряд требований, первое это максимально безшумная, второе, хочеться разгрузить подвеску, так как дороги во Пскове далеки от идеала, поэтому и хочет 65 профиль, третье, хорошие показатели на больших скоростях (ездит по области и в Питер) и в мокрую погоду, еще хочет интересный протектор и хочет иметь возможность передвигаться на ней зимой
    Подскажите кто в курсе варианты покрышек максимально удовлетворяющие таким требованием, бюджет до 3000 за покрышку. Наверное возможны и другие размеры. Маркировку диска не знаю, но сейчас одно колесо 205 стоит нормально.
    Понимаю, что ему хочеться все сразу да еще и за такие деньги, но все же
    Сам поиском не осилил, прошу сильно не пинать, спасибо.

  2. #2
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 2001 года. Летняя резина Dunlop 205/65/15, впринципе ездить можно, но из-за неправильного вылета дисков (посмотрю отпишусь) колеса иногда цепляют за пластиковые подкрылки арок. Особенно заметно на трассе, когда налетаешь на какой-нибудь бугорок или кочку. Думаю с правильным вылетом такого не будет.
    На лето широкая резина подойдет.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    109
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kripton, рекомендую воспользоваться шинным калькулятором http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator

    Сейчас юзаю потезу ж3, очень рекомендую, прекрасно держат дорогу, из минусов- шумит сильнее гиславеда НФ5

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mishelin Pilot Primacy сам езжу и другим советую, безшумная, догору держит исключительно как сухую так и мокрую, у нас в Киеве 205/65 R15 стоит 110-160 у. е.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Калькулятором пользовался, если ставить рекомендованные 205/60 то диаметр будет меньше на 7.5 мм, если ставить 205/65 то больше на 13 мм, погрешность скорости -2% и говорит что условно применимо, но не понимаю почему, в чем ограничение, в показаниях спидометра или может в неправильном положение рычагов подвески, шрусов ?
    Просто есть мнение/надежда что эти 13 мм помогут разгрузить немного подвеску. Или как по другому можно разгрузить подвеску, наверное можно поставить какие нибудь шины помягче, но тогда как это скажеться на
    скоростях и на износостойкости.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже долго ездил искал резину и в конце концов выбрал бриджстоун MY-01...новинка 2006 года...неплохой рисунок...держит дорогу...индекс скорости 240 км/ч...усиленный корд...не слишком мягкая...не слишком жёсткая...купили 3 комплекта: на А6 и В5 16-ые и на сааб 9000 15-ые ...на А6 и на саабе уже используются...и там и там только положительные эмоции...я есче не поставил ибо никак диски не дождусь на заказ((( теперь о цене...в кемпе 16-ые 3300...на В5 брал по 3008 за штуку...на сааб 15-ые около 2600 или 2700(точно не помню)...брали в www.protax.ru...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгодонск
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Mishelin Pilot Primacy
    Полностью согласен. У меня стоит 205/65/15, диски 7*15 ЕТ37. Ничего не цепляет, очень тихая, мягкая (в сравнении с Continental PremiumContact), дорогу держит супер.
    но вот на счет передвигаться зимой, я б не стал рисковать зимой на летней резине.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kripton
    Просто есть мнение/надежда что эти 13 мм помогут разгрузить немного подвеску.
    kripton, эти 13 мм выразятся в лишнем весе покрышки, что, наоборот, подвеску перегрузит. Или ты думаешь что более высокопрофильная резина будет лучше демпфировать удары и вибрации? Конечно так, но первое может нейтрализовать второе.
    Цитата Сообщение от NAS
    колеса иногда цепляют за пластиковые подкрылки арок. Особенно заметно на трассе, когда налетаешь на какой-нибудь бугорок или кочку. Думаю с правильным вылетом такого не будет.
    NASС каким вылетом стоят колёса сейчас, что цепляет: 37 или 45? У тебя рестайлинговый Пассат?

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

    Цитата Сообщение от kripton
    еще хочет интересный протектор и хочет иметь возможность передвигаться на ней зимой
    Видел обьявление в ИРВР: продаю резину ..., ..., красивый рисунок протектора. Знаю одного практичного и не бедного человека, который летом ездит на зимней отечественной нешипованной резине. Особенно учитывая его стиль эксплуатации авто. Для меня такой вариант допустим, а вот наоборот: .
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо что откликнулись.

    Зимой именно передвигаться, а не ездить, движение там можно сказать никакое, хотя конечно же понятно, что это не безопасно. Тут как я понимаю важна температура окружающей сред, какие то другие параметры/факторы при которых эксплуатация покрышек будет невозможна или таких условий нет ?

    Цитата Сообщение от CYXOB
    эти 13 мм выразятся в лишнем весе покрышки, что, наоборот, подвеску перегрузит. Или ты думаешь что более высокопрофильная резина будет лучше демпфировать удары и вибрации? Конечно так, но первое может нейтрализовать второе.
    вот по этому вопросу какие еще есть мнения, где найти золотую середину ? Может ли кто нибудь сказать, что поставивь более высокопрофильную резину смог реально облегчить жизнь своей подвеске ? Если да, то в чем минусы ? Или может быть это все же заблуждение что подвеску можно сохранить выбрав 'нужные' колеса.

    Bridgestone MY-01 R15 нашел только 205/60, брату сказал, будет смотреть,
    получается сначала нужно определиться нужно ли/имеет смысл ставить 205/65. Mishelin Pilot Primacy так же посоветовал.

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kripton
    Было как-то, я писал про покрышки - поиск рулит.
    Саша.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

    нашел
    "Если износ резины не сильно напрягает, то Dunlop 9000, если любишь атжечь неподецки, то Good Year Eagle F1 GSD3, ну а если компромис, то Michelin Pilot Primacy 93V (или W, если поострее реакции нужны), Nokian NRHi XL 97H - то же что Michlin, но мягче, стыки лучше проходит."
    вот мое имхо..сколько стоит - не помню...посмотри в инет-магазах
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду говорить только за собственные ощущения. Если есть желание кататься и зимой и летом на одной и той же резине, то лучше и безопасней (если можно тут говорить о безопасности) поставить зимний

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    извиняюсь

    ... не шипованный континеталь. винтер контакт 2.

    А по сути летняя по мне идеальная континеталь премиум контакт второй цены тут http://market.yandex.ru/groupcard.xml?C ... &hid=90490

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нгормально подходит 205/65 15 пользую Данлоп Спорт 9000 все вроде зашибись .
    Пилот примаси тоже чумовая резина -только дорогая по сравнению с другими
    А так все зависит от КГ. денег у тебя в кармане

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,961
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весьма убедительная резина DUNLOP SP SPORT 200E 205/60 R15

  14. #14
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,396
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 390

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kripton
    вот по этому вопросу какие еще есть мнения, где найти золотую середину ? Может ли кто нибудь сказать, что поставивь более высокопрофильную резину смог реально облегчить жизнь своей подвеске ? Если да, то в чем минусы ? Или может быть это все же заблуждение что подвеску можно сохранить выбрав 'нужные' колеса.
    Чтобы подвеску сохранить надо голову на плечах иметь, и не гонять по ямам и ухабам.
    А выбирая 60% или 65% ты много даже не почуствуешь, если не будешь гонять по трассе и в повороты со свистом входить.
    поэтому если действительно хочешь чуть чуть приподняться над дорогой в ущерб немного управляемости - ставь 65%
    А по шинам скажу так, что сам ездил на Мишелин Энерджи - очень нравяться, и выхаживают они чуть большге чем другие,
    а вот Лешка Xedin поставив Pirelli с крутым индексом скорости за 240 или даже выше получал вмятины в дисках от пролета в ямы и за год убрал подвеску, а шинам хоть-бы хны - они такие жесткие и упругие!
    Так что все в твоих руках в прямом и переносном смысле слова.
    Я взяв машину с родной подвеской на 71 тыс.км доездил до 120 тыс. км и только сейчас 2 верхних рычага приговорили к плановой замене.
    и то я думаю больше от морозов чем от ям, хотя их тоже было не мало
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот Лешка Xedin поставив Pirelli с крутым индексом скорости за 240
    я тоже езжу на пирельках с индексом скорости вроде 210 и ни разу диске не прокатывал!

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня случилось такое- было 2 колеса более менее HydraGrip 205/60(со старого комплекта) назад, а 2 нед. назад на передок решил взять ContiPremiumContact 2 и вбил себе в голову что у меня 65 и взял 205/65 сегодня вышел с машины, курю машину осматриваю машину прохожу возле шин 60 впереди 65 опять 65-60 и так несколько раз и понимаю ! Подскажите разная высота на какие-то узлы влияеет? А на Автокоррекцию фар будет влиять?

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,845
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ccv
    прохожу возле шин 60 впереди 65 опять 65-60 и так несколько раз и понимаю !
    ccv, расставь знаки препинания, а то я тоже ничего не понимаю, а подсказать хочется.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,945
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видел на тюнинговые гоночные аппараты ставят на задние колеса резину гораздо шире, чем на передок. Это допустимо на наших машинах? Возникла идея поставить на зад резину 205, только 60 или 65 вопрос. Перед стоит 195/65 (стандрт).
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гоночные машины идут как правило заднеприводные и для того чтобы задние колеса на сносило на виражах ставят резину гараздо шире чем спереди.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,945
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 474
    Отправлено: 913

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит широкие шины надо ставить на перед, привод-то передний? С другой стороны, широая резина на заду смотрится солиднее
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите с выбором Фар!!!! плз
    от Синий в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 00:44
  2. помогите с выбором КПК
    от VIT@LYCH в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 19:12
  3. Помогите с выбором
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 13:29
  4. Помогите с выбором магнитолки.
    от Petlev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2005, 11:17
  5. ПОМОГИТЕ!!! Выбрать размерность шин
    от Lexa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 05:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •