1. #41
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Только сегодня мои ягнята замолчали- менял утром насос в Турбомоторс. Давление на прогретом моторе стало 2 на ХХ, было 1,4.
    Предыстория очень похожа на твою и многих коллег по клубу. Ветки про это надо назвать "Молчание ягнят" и снести в одну, как стало с ошибками.
    Пробег 115 ты сам придумал у семилетней машины ?
    Мотор при замере долго работал? Меня терзают смутные сомнения, короче
    Toyota Auris 1ZR-FE

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ бойся, я поменял насос месяц назад и ничего не гремит. Так что катайся и улыбайся.

  3. #43
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег 115 ты сам придумал у семилетней машины ?
    Да нет, в сервисной книжке в 2005 году было 75 тык, со всеми печатями дилера и.т.п. Годовой пробег 15 тык. Не могли же они еще и сервисную книжку подделать и печать дилера?


    Мотор при замере долго работал? Меня терзают смутные сомнения, короче
    Ну минут 10 работал...

    В общем не буду париться походу, а тупо поменяю насос+натяжитель со всеми потрохами за 1 раз. Или мож сначала насос потом натяжитель - посмотрим...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Не могли же они еще и сервисную книжку подделать и печать дилера?
    Запросто.

    Цитата Сообщение от Sten
    Ну минут 10 работал...


    Sten
    Чесное слово...
    Осталось мне головой об стенку постучаться.

    Вобщем. Замер давления масла должен проводиться на полностью прогретой машине. Это не 10 минут работы на ХХ.

    Вообще самый правильный замер был у Vladimir_B5APT.
    Он уехал от меня с манометром под капотом, прошпарил до дома и там заглянул под капот и считал давление. Вот это правильный замер. Правда, никакой сервис так делать не будет. Поэтому принято считать, что достаточно 25-30 минут работы на ХХ.


    Замена насоса Вам обойдётся в 10 000 рэ в среднем.
    Замена натяжителя - ещё 8-9 тыс. рэ.
    Если вы можете себе позволить просто без разбора менять такие узлы скопом на всякий случай, то вопросов, конечно, нет.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #45
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин Еще раз обьясняю. Машина когда меряли давление была уже ПРОГРЕТА! Я ж от дома до сервиса доехал как-то, пока разворачивалмя там и.т.п., минут 40 она точно грелась и не на хх. Сразу же приехал, заехал, подсоединили манометр и далее 10 МИНУТ они газовали, сбрасывали газ, держали на ХХ и записывали показания манометра. 10 минут она не грелась а ее тестили Теперь понятно надеюсь?

    Sten писал(а):
    Не могли же они еще и сервисную книжку подделать и печать дилера?

    Запросто.
    А смысл? Я его все равно дешево купил, могли бы просто книжку не давать а тупо пробег скрутить и сказать что так и було. А тут столько заморочек, подделка печатей дилера, наклеек и.т.п. Гимор... Я б наверное если б скрученную машину продавал, так бы не заморачивался...

    Замена насоса Вам обойдётся в 10 000 рэ в среднем.
    Замена натяжителя - ещё 8-9 тыс. рэ.
    Если вы можете себе позволить просто без разбора менять такие узлы скопом на всякий случай, то вопросов, конечно, нет.
    Не могу, но если придется - что делать - поменяю... Главное чтоб голова у меня не болела что там чтонить отвалится когда я куданить в Питер поеду на ней, а деньги дело наживное.

    ЗЫ. У меня ща по планам работ на машинку примерно на 60 штук - замена подвески + рулевых тяг, замена натяжителя, замена масляного насоса, замена всех тормозов по кругу (диски+колодки) + плановое ТО после покупки (масло, фильтры и.т.п., мож ремни поменяю, мож не буду, они меняны недавно) собссно на это бюджет планировался какой-никакой... А далее видно будет. Если насос или натяжитель менять не придется - это ж только плюс
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не могу, но если придется - что делать - поменяю...

    Sten
    Поменяй сначала насос, а там посмотриш. Всё равно не зря выброшенные деньги, т.к. его всё равно когда-нибудь придётся менять.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    А насос кстати неоригинал(febi или male) стоин в районе 2 т.р., так что подумай, стоит-ли ставить оригинал,если он 100-150 тысяч ходит.

  7. #47
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык, с таким же успехом и натяжитель когданить менять придется )) Посчитал, насос 6100 стоит, натяжитель 3100, ну и работы еще штуки на 2-3 примерно, итого 9200 запчасти, 3 штуки работа, 12200 за отсутствие головной боли надолго - намана...

    ЗЫ. Я надеюсь что у меня эта машинка еще долго поживет...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  8. #48
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    насос и тем более натяжитель за 2ооо рублей поменяют думаешь?
    хе-хе-хе...
    Pathfinder

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Видел Я натяжитель на APU у barmaleya. Там сам башмак натяжения железный, и износу по-моему не подлежит в отличие от ADR (его Я тоже видел, там башмак пластиковый, да ещё и двухсторонний, т.к. на APU он просто натягивает цепь а на ADR он ещё регулирует опережение впрыска), так что если натяжитель не забит(маслянный канал), то там снашиваться нечему. Кстати у barmaleya при давлении масла 1,3 (для APU это норма на ХХ) ничего не гремит.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    Mixxxa
    Поменять конечно не поменяют (я его сам менял), но нафига платить 7 штук за такой-же насос как за 2-е.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    а вооще работа в Тубомоторс по замене насоса и по замене натяжителя стоит одинаково-3000-3500т.р., так что в сумме получается 6500. плюс прокладки, сальники и остальная хрень.

  10. #50
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не в турбомоторс делать буду а на сервисе около дома, там ценник раза в 2 дешевле ;-) или мастера найду. Можно ваще у официалов делать по безумным ценникам, вот тока нафик оно? Найду мастера по рекомендации, буду у него делаться, сервису большому ведь и за аренду надо платить и куча накладухи разной - зачем мне оно?

    Мне ребята на сервисе назвали за замену передних рычагов всех + обе рулевые тяги 4000р, официалы мне за ту же работу назвали 8000р - а какая разница - и там и там гайки крутить Ребята проверенные, мой родственник у них пассат свой делал. Разница очевидна.. Так что думаю реально и за 3000 договориться чтоб поменяли насос и натяжитель. Но... потом. Я ща с промывкой ездю (промывка масляных каналов и гидрокомпенсаторов, присадка в масло, Ликвимоли), если там масляный канал забился, примерно за 2 ткм оно его промоет. Если не промоет то все под замену. Примерно так.

    ЗЫ. Я вот одного не могу понять, почему мне все упорно советуют менять масляный насос если у меня давление масла нормальное? (2.0 на ХХ и 6.0 на 4000.). Мож я не догоняю чегото?
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    ЗЫ. Я вот одного не могу понять, почему мне все упорно советуют менять масляный насос если у меня давление масла нормальное? (2.0 на ХХ и 6.0 на 4000.). Мож я не догоняю чегото?
    Да в том-то и дело, что никто не советует. Потому что если у тебя реальных 2,0 Бар на ХХ и больше 3,5 на 2000 оборотов, то НЕ НАДО его менять.
    В этом случае нужно просто выявить источник твоего стука.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #52
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,028
    Спасибо +
    Получено: 2,426
    Отправлено: 905

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда получается что насос живой, натяжитель неубиваемый потому как там железное все и бронебойное А чему тогда стучать то? Вот в чем вопрос! В общем поезжу ка я месячишко с промывкой, мож правда масляный канал забит, глядишь оно его промоет, а не промоет, поеду к ребятам своим голову снимать и натяжитель смотреть - мож он мертвый, мож загаженый - фиг его знает. А насос поменять я в принципе всегда успею... Ладно, спасибо, общее направление понял что делать, а дальше видно будет по мере развития ситуации! Всем спасибо за консультации!
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    Тяжко бывает

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Блин Еще раз обьясняю. Машина когда меряли давление была уже ПРОГРЕТА! Я ж от дома до сервиса доехал как-то, пока разворачивалмя там и.т.п., минут 40 она точно грелась и не на хх. Сразу же приехал, заехал, подсоединили манометр и далее 10 МИНУТ они газовали, сбрасывали газ, держали на ХХ и записывали показания манометра. 10 минут она не грелась а ее тестили Теперь понятно надеюсь?
    Так вот это и не правильно, именно это тебе Bazarov и объясняет, 20-30 минут на ХХ, без поднятия оборотов. Мне как тебе тоже меряли и я не мог понять почему у меня при нормальном давлении 1,9bar новые гидрокомпенсаторы стучат и цепь гремит, а когда правильно замеряли, оказалось 1,1bar Мерий давление, а лишние деньги найдёшь куда пристроить.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    20-30 минут на ХХ, без поднятия оборотов
    Не, Дим, обороты тут ни при чём. Главное - температура масла. Т.е. идеальный замер - это подцепить манометр и погонять полчасика. А потом остановитьси и под капот.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov

    Серёга, я не буду спорить, но опиАл свой случай, именно при работе на ХХ в течении 25 минут, манометр подключенный к моему мотору и показал 1,1bar, а до этого не мог понять почему у меня через 10-15 минут работы на ХХ начинают грохотать гидрики и цепь. Но это мой случай, на истину не претендую.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    346
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Я ща с промывкой ездю (промывка масляных каналов и гидрокомпенсаторов, присадка в масло, Ликвимоли), если там масляный канал забился, примерно за 2 ткм оно его промоет. Если не промоет то все под замену. Примерно так.
    Ага вместе с турбиной, она не любит никаких промывок. Об этом господа из турбомоторс нираз писали.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    у меня через 10-15 минут работы на ХХ начинают грохотать гидрики и цепь.
    К тому моменту масло нагревалось до рабочей температуры, падала его вязкость и, как следствие, и давление.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мерял давление.

    на холодную

    ХХ - 4 бар
    2000 - 6 бар
    4000 - 6.5 бар, больше не растет
    на ХХ что-то цокает (наверно таки гидрик, от цепи легкое шуршание слышно, цоканье сзади вроде как тоже прослушивается но как мне показалось тише чем в центре) на примерно 2.5-3К пропадает.

    после 20 минут прогрева

    XX - 1.8-2.0 бар
    2000 - 3.5 бар
    4000 - 4-4.5 бар и больше не растет с поднятием оборотов
    с прогревом цоканье пропало. на ХХ идеально тихо.

    вопрос, почему не растет давление по идее должно подниматься до 7 бар. думаю может маслоприемник у насоса забит вот он и не может засосать достаточно масла. а на холодную масло погуще вот и давление больше.

    на www.passatworld.com народ вот такую хрень пробовал http://www.auto-rx.com/ пишут помогает. только я мало верю во всякие присадки...
    еще народ предлагал вместо масла керосина налить и оставить на сутки, потом слить - залить минерального масла - запустить на минут 5 слить и залить нормального.

    а может просто поробовать масло почаще поменять глядишь промоется?

    или может все ок и не парится...

  20. #60
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    масло почаще поменять
    вот это вернее
    При прошлой смене масла пользовался пятиминуткой, прокатило... На турбированных моторах категорически не советуют!
    Давление в норме, начальное цоканье обычно сваливают на редукционный клапан за кронштейном масляного фильтра.
    Сам на днях поменяю его. Плюс прокладки.
    Керосин на ночь обычно в свечные колодцы лили при залегших колечках, сейчас "Лавр" появился- я на 2109 проэкспериментировал, крайне доволен!
    Удачи
    Toyota Auris 1ZR-FE

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 18:55
  2. Дизельный звук. Отчет.
    от RGOR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 15:15
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 10:53
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 08:38
  5. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •