1. #1
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Чистил слив под АКБ. Возникли вопросы...

    Не дождавшись подтверждений от сообщества по поводу необходимости вводить код в магнитолу после снятия АКБ, решил рискнуть. Снял АКБ. Увидел резинку. Удивился - зачем заглушать отверстие для слива? оказалось, резинка какая-то хитрая, типа обратного клапана сделана, и забита так, что я ее принял за заглушку.
    Вопросы:
    1. Зачем такая хитрая резинка? Под вакуумным усилителем тоже должна быть резинка (там ее нет просто дырка)?
    2. Под аккумулятором нашел мягкую пластиковую трубку уголком (на фото). Откуда она?
    Попутно посмотрел воздушный фильтр. Вывод - менять! И тоже возникли вопросы:
    3. Отсутствуют две защелки на крышке ВФ, так что над фильтром имеется щелка. Как это может влиять наработу двигателя? Про неочищенный воздух не напоминайте, это коню понятно. Я имею в виду ПРАВИЛЬНОСТЬ параметров работы двигателя.
    4. В ELCATS.ru не нашел крышки ВФ с навешанным на нее оборудованием, которая стоит на моем пасе. ETKA у меня не устанавливается в связи с 15" монитором. На ELSA в поиске ссылок не нашел. Поэтому описываю на словах: на патрубке круглого сечения, выходящего из передней части крышки ВФ стоит какая-то приблуда, имеющая разъем с двумя контактами. Вопрос: что это, и как отразится на работе двигателя разъединение этого разъема (у меня провод болтался)?

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надеюсь тебе это поможет

    [/img]
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, это значит пресловутая трубка для отвода газов.... Один ответ есть.... )) Спасибо, Tecro!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    на патрубке круглого сечения, выходящего из передней части крышки ВФ стоит какая-то приблуда, имеющая разъем с двумя контактами. Вопрос: что это, и как отразится на работе двигателя разъединение этого разъема (у меня провод болтался)?

    Похоже на ДМРВ.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey1977
    Нет, это электромагнитный клапан вентиляции паров топлива N80. Отключай смело, но на неработающем двигателе.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    3. Отсутствуют две защелки на крышке ВФ, так что над фильтром имеется щелка. Как это может влиять наработу двигателя? Про неочищенный воздух не напоминайте, это коню понятно. Я имею в виду ПРАВИЛЬНОСТЬ параметров работы двигателя.
    Никак...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    4. ... на патрубке круглого сечения, выходящего из передней части крышки ВФ стоит какая-то приблуда, имеющая разъем с двумя контактами. Вопрос: что это, и как отразится на работе двигателя разъединение этого разъема (у меня провод болтался)?


    Это и есть соленоид N75 !
    При его отключении исправная турбина должна передувать
    Здесь его видно (слева, чуть выше середины)
    [pic]2046[/pic]

    А коммутатор и клапан адсорбера вот
    [pic]687[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во млин Не дочитал, до конца Наверное точно N75...Без него турбина будет неддодувать, пружина WG как правило ограничивает наддув на уровне 1.3 Бар
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    это значит пресловутая трубка для отвода газов.... Один ответ есть
    Имхо чего-то она у тебя короткая, она должна быть длинней и вставляться в
    Цитата Сообщение от karuselshik
    Под вакуумным усилителем тоже должна быть резинка (там ее нет просто дырка)?
    Чтобы выводить пары из подкапотного пространства.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    N75...Без него турбина будет неддодувать
    Или передувать?
    В отключке он открыт или заклыт?

    karuselshik
    В общем, плохо это.
    Подключил? Что теперь чувствуешь?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    В отключке он открыт или заклыт?
    Открыт, это сделано для безопасности...
    04/AWT/GFY

  11. #11
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Или передувать? Think
    В отключке он открыт или заклыт? Think

    karuselshik
    В общем, плохо это.
    Подключил? Что теперь чувствуешь?
    Еще ничего пока, сегодня попробую. Спасибо!

    жалко, что до компьютера так и не доехал, теперь все ошибки, как я понимаю, сбросились. Надо по-новой копить...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    теперь все ошибки, как я понимаю, сбросились
    наоборот добавились.Ошибки отключением АКБ сбросить нельзя.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже сегодня этим занимался, имею ввиду чисткой аккумуляторного отсека. Я хоть и поставил год назад панель под лобовое стекло, но все же решил посмотреть что у меня под АБ творится, оказалось все ОК Но я на этом не усповоился и полез под БУД, снял его коробку и все под ней вычистил и вымыл, резинку смазал вазелином, хотя её бы поменять было бы не плохо, но не подготовился
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    наоборот добавились.Ошибки отключением АКБ сбросить нельзя.
    А как же это, из мануала?:
    При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления
    стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм
    аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из
    памяти записанных в нее неисправностей.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну по мануалу одно а в жизни по другому.Могут сбится базовые установки а ошибки не пропадают.По крайней мере у меня,наоборот еще одна выскакивает чета про низкое напряжение на клеме 30.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  16. #16
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это и есть соленоид N75 !
    При его отключении исправная турбина должна передувать
    У-упс!... А как передув выглядит на практике? У меня например при сбросе оборотов в момент переключения передач (в движении, т.е под нагрузкой) спереди слышен звук, напоминающий резкий выдох, или еще похоже на работу пневматических тормозов у "Урала", например... Это не оно?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    У-упс!... А как передув выглядит на практике? У меня например при сбросе оборотов в момент переключения передач (в движении, т.е под нагрузкой) спереди слышен звук, напоминающий резкий выдох
    Мы с Кирилом уже выяснили, что не будет передува. Будет наоборот - недодув. То есть теперь машина должна немного лучше поехать. А выдох - это байпас. Всё нормально.

    Ты лучше скажи кто и зачем у тебя отключил N75.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Ты лучше скажи кто и зачем у тебя отключил N75.
    Наверное сам слетел - там не было фиксирующей скобы. А может быть зацепил, когда воздуховод снимал...

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дим, ИМХО если слышен выдох, то я думаю дырка где-то есть, ибо у нас клапан рециркуляции, а не блоуофф.
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,529
    Спасибо +
    Получено: 3,038
    Отправлено: 1,583

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    ИМХО если слышен выдох, то я думаю дырка где-то есть, ибо у нас клапан рециркуляции, а не блоуофф.
    Это слишком тяжёлый случай
    karuselshik
    Понимаешь, что тебе предстоит?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 14:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 21:45
  3. Получил расшифровку VIN. Возникли вопросы.
    от Опричник в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 12:05
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 18:40
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 14:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •