1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Блокировка питания форсунок на 1.8Т от угона

    Народ, кто делал? насколько я знаю цепь полность разрывать нельзя во избежании ошибок компа, надо ставить параллельно резистр. Вопрос: какие параметры резистора? Или может сделать разрыв питания компа? Поиском не нашел инфы.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qseft
    Замерь сопротивление форсунки и воткни резистор ближайший! Если уж так.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    qseft
    Замерь сопротивление форсунки и воткни резистор ближайший! Если уж так.
    дело в том, что такой вариант тоже может не прокатить. Вобщем жду ответа от знающих людей: что эффективнее и менее геморойно заблокировать под капотом? за ранее благодарю (в качестве благодарности могу и пива)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,174
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело в том, что такой вариант тоже может не прокатить.
    А ты попробуй!

    Только вот резистор не параллельно, а взамен форсунок .
    Резидент AVTOадаптер.RU


  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qseft
    Или может сделать разрыв питания компа?
    Не питания, а управлением питания
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Не питания, а управлением питания
    Управление питанием - это я понимаю питание от ключа зажигания?
    Насколько мне не изменяет память - шина 31.
    Но по схеме из ETKA на двигатель 1.9 TDI AVF (по крайней мере на него) от 31 шины никаких контактов нет.
    Как тогда найти управление питанием?

    С форсунками тоже не совсем понял. По идее форсунки будут размыкаться на незаведенной машине (без включения зажигания). При повороте ключа блокировки снимаются и форсунки спокойно включаются в работу. КОнечно, есть временной разрыв при применении карточных иммобилайзеров (1-5 сек.) в течение которого опознается метка и еще не успевают отключиться блокировки, но насколько это критично?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,168
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка будет только когда иммо включит реле блокировки на питание.
    Сложностей стереть ошибку нет.
    bmw 3

  8. #8
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jheka о каком питании идет речь?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддержим тему, многим интересно

  10. #10
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Управление питанием - это я понимаю питание от ключа зажигания?
    Насколько мне не изменяет память - шина 31.
    Но по схеме из ETKA на двигатель 1.9 TDI AVF (по крайней мере на него) от 31 шины никаких контактов нет.
    Как тогда найти управление питанием?
    На PD-моторах типа AVF коммутация питания насос-форсунок идет внутри блока управления.
    Там схема вида +12V(pin 2) -> внутреннний VMOS-ключ -> питание форсунки (pin 114).
    Разрывать цепь 114-й ноги можно абсолютно безболезненно - блок не умеет диагностировать целостность этой цепи и следовательно не может зафиксировать ошибки типа "обрыв".
    Вот только надо иметь в виду, что ключевой элемент включенный в разрыв 114-й цепи и управляемый от сигнализации должен уметь коммутировать токи порядка 100 ампер и иметь сопротивление во включенном состоянии порядка единиц миллиОм.
    Реле в этой цепи долго не проживет - будут подгорать контакты. Можно использовать в качестве ключа мощный полевой транзистор (например, BUK564)
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Можно использовать в качестве ключа мощный полевой транзистор (например, BUK564)
    Схемку набросай, пожалуйста.

    А как мозги диагностируют неисправность форсунок?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замечу, что первоначально разговор шел о 1.8Т, а не о AVF. Тут ни о каких 100А говорить не приходиться, сопротивление форсунок по мануалу 12-17 Ом, имеют общую шину питания через реле бензонасоса, которую и можно разорвать - конт Т10е/5.
    Как моск будет реагировать на такой разрыв - не знаю, но в уме держу возможность подключения параллельно контактам реле (или транзисторному ключу) резистора достаточного сопротивления - такого, что для включения форсунок будет недостаточно тока, но моск получит информацию о наличии напряжения на них.
    Тема слишком интимная . Шифроваться надо

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чермет
    Замечу, что первоначально разговор шел о 1.8Т, а не о AVF. Тут ни о каких 100А говорить не приходиться, сопротивление форсунок по мануалу 12-17 Ом, имеют общую шину питания через реле бензонасоса, которую и можно разорвать - конт Т10е/5.
    Как моск будет реагировать на такой разрыв - не знаю, но в уме держу возможность подключения параллельно контактам реле (или транзисторному ключу) резистора достаточного сопротивления - такого, что для включения форсунок будет недостаточно тока, но моск получит информацию о наличии напряжения на них.
    Тема слишком интимная . Шифроваться надо
    Скорее так оно и есть, только надо узнать каким должно быть сопротивление резисторов, чтоб мозг не понял и форсунки отдыхали.
    Вариант с блокировкой управления питания мозга тоже имеет быть место, но эффективнее ли? Все варианты естественно рассматриваем с закрытым капотом.

  14. #14
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чермет
    Тема слишком интимная . Шифроваться надо
    В чем интимность то? Если вести речь о том, что угонщикам попадут конкретные схемы, то я боюсь они и так лучше нас осведомлены, как и что можно заблокировать в наших движках, а соответственно и пути обхода блокировок.

    Кстати, kalex схема использования транзистора была бы очень даже кстати.

    Пояните, в чем разница между блокировкой питания ЭБУД и форсунок в частности. И та и другая блокировка будет выполнена в корпусе (кожухе) ЭБУД, следовательно угоностойкость практически одинаковая, поэтому разница должна быть исключительно в возможных ошибках.
    Еще один вопрос, имеет ли ЭБУД управляющее питание от ключа зажигания? Лично я по схеме так и не нашел нужного провода.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моему проще всего поставить тумблер на включение топливного насоса и дешево и сердито и самому его спрятать эта схема не всегда одинакова и тумблер в разных местах поставить можно

  16. #16
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Кстати, kalex схема использования транзистора была бы очень даже кстати.
    Еще один вопрос, имеет ли ЭБУД управляющее питание от ключа зажигания? Лично я по схеме так и не нашел нужного провода.
    Самая простая схемотехника для PD-моторов получится , если использовать в качестве ключа BTS650 или BTS6510.
    Документацию см. на http://www.infineon.com.

    Питание от ключа зажигания ЭБУ получает через 37-ю ногу...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #17
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Большое спасибо!
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #18
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати вопрос, а что будет если разорвать питание ЭБУД идущее через 37 ногу. Как я понимаю ток там не очень большой и теоретически обычное реле должно справляться с этой задачей.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Похожие темы

  1. Попытка угона
    от Roller в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 05:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 14:51
  3. Цвет кузова и вероятность угона?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 16:57
  4. Переносные источники питания
    от Sergeich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 21:39
  5. Защитил от ночного угона, а вы как?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •