1. #961
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан

    1. я действительно чувствую разницу при смене зимней резины -штамповка на летние колеса и кванные диски... колеса перелетают ямки легче.. не бабах а тук-тук..

    2. помоему менять одно литье на другое пусть даже ковку - это исключительно для души
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  2. #962
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,712
    Спасибо +
    Получено: 292
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D,

    Миш, а вот тут дело как раз не в типе колёс, а в массе.

    Провёл исследование. Купил весы, шнурок и айда по магазинам.

    Выводы:

    Разница в весе всех колёс (штамп стальной или литой) начинается от 15 радиуса. От!!! Вес дисков почти одинаков, а то, зачастую, литой диск R15 весит больше, чем штампованный стальной.
    Особенно от его дизайна зависит, литого диска.

    Вот кованые реально легче. На примере Роуд Америка литой и Скиф кованый - 2 кг!

    Вот и думай...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  3. #963
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан Скажу так. Если деньги некуда девать. то дерзай.

    А так, если бы у тебя сняли колеса и ты выбирал, я бы взял ковку.


    П.с. При ковке сильный удар уходит в подвеску, а не в мнется диск.

  4. #964
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    ты неправ..удар идёт на шину..а не в подвеску.. и пострадает скорее шина а не диск.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #965
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    9,002
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D хм... может ты и прав. Тут уж что слабее )

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    Ровшан Кстати Если уж ты хочешь РЕально ХОРОШИЕ ДИСКИ! ТО БЕРИ ENkei. Есть модели Пушинка, а есть тяжелые. надо смотреть. ЛУчше, чем наши будут. имхо. Конечно же кроме АвиаТехнологии. Они лучше всего, но там с 16 проблема. по моим сведениям.

  6. #966
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    На зиму обычно ставят высокий профиль, а из 16 дисков каши не сваришь...
    Ну батенька..., не зная не надо! Я замечательно катаюсь зимой на 205/60/R16 и никаких проблем
    А теперь про Роад Америка: литье родное конечно хорошо, но ковка куда лучше. По себе знаю точно, откатал не одну сотню тысяч км на авиатехнологии и знаю что говорю. Литье даже очень хорошее при быстрой езде по нашим дорогам через 2-3 года становится просто квадратным, разок-другой прокатал и уже можно выбрасывать, так как становятся мягче фольги. А вот ковка совсем иное дело - можно в узел машину завязать, а дискам хоть бы хны!

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    удар идёт на шину..а не в подвеску.. и пострадает скорее шина а не диск
    Вот тут верно Побочный эффект ковки - рубка резины при серъезных ямах с последующим выбрасыванием.

  7. #967
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    не нашел сходств в дизайне. Смотрятся все эти диски, на мой вкус, ужасно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #968
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного фотожопа [/pic]

  9. #969
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr.Monee
    Вах, уже чем то на классический южный 99 ТАЗик похоже

  10. #970
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    40
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ровшан
    дизайн мне нравится! я бы закрасил внутренние полости черной краской, как на втором рисунке. или может уже такие идут с конвеера закрашенные? тогда вообще супер

    а еще - они плоские, значит их не сложно отполировать до блеска, сняв краску! но вряд ли тебе захочится возиться... просто полированный аллюминий на таком дизайне дисков выглядит обалденно! жалко что эти покрашены, а не отполированы

  11. #971
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно немного понтануться?
    Мои Laconnection весят 18.9 кг (с резиной). Не парюсь.
    Кроме того, мне чужды эти проблемы:
    Литье даже очень хорошее при быстрой езде по нашим дорогам через 2-3 года становится просто квадратным, разок-другой прокатал и уже можно выбрасывать, так как становятся мягче фольги
    Заквадратить за год не смог, хотя пытался. До сих пор ровные. И подвеска целая. Не пойму, чего вы обсуждаете? Какой вес, какие рычаги?
    Пока целый аммортизатор, и ему есть куда сжиматься, рычаги удар не получают (с некоторыми оговорками, конечно).
    Если вдруг с установкой тяжелых дисков, ухудшилась разгонная динамика, что на турбовом моторе заметно особенно, чипанул и поехал дальше. Такое мое мнение.

  12. #972
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава
    Ху из "Laconnection"? На 18 дюйме 45 профиль ставишь?

  13. #973
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лаконекшн - это хромированные диски, свинченые с ниггерских хаммеров.
    [pic]1705[/pic]
    На 18 дюйме 45 профиль ставишь?
    45 профиль с 18-м радиусом можно поставить только на русскую подвеску. На 1ВЕ можно только 40.

    Сейчас хочу кое-чего замутить из серии "неколхоз". Хочу назад поставить резину 255х35х18. Я понимаю, что кроме вреда, ничего не будет, но внешний вид заценить хочу. Вот это сурьезный шаг.
    А уменьшить вес диска на 2кг - это мелочи жизни. На мой взгляд, конечно. Я Ровшану еще год назад предлагал поставить огромные хромированные колеса, но видать "ниггерство" ему чуждо

    Хотя подвеску все же сменил на низкую
    Кстати, Ровшан. Если берешь кованые диски, то возьми японские. Они лучше советских. А самые лучше диски - это BBS, однако они очень дорогие.

  14. #974
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    А самые лучше диски - это BBS, однако они очень дорогие.
    Ага, только главное чтобы не попались африканские. А то их начали клепать в ЮАР и качество у них уже не то
    Слава а на кой тебе 255 на задницу - у тебя же не полный привод? Ты за пределы МКАДа выезжаешь с такой резиной или она у тебя чисто городская?

  15. #975
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    44
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию литые диски

    народ подскажите
    у нас в РБ в моем городе особого выбора дисков нет
    нашел вот фирма торгует дисками новыми АСЕ тайвань
    в инете не нашел ничего а ведь 400 просят за 15 радиус
    кто нибудь слышал о таких

  16. #976
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Литые диски зимой (+)

    Вот вопрос у меня есть. Первый раз у меня стоЯт литые диски. А вот на зиму большинство меняет литые на железяки. Вопрос почему? Ну один вариант ответа думаю я знаю - больше вероятность разбить их зимой. Наверное то чем поливают наши дороги тоже не совсем хорошо на них влияет. Еще почему?
    Если это все причины, то я наверное и менять не буду.

  17. #977
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня уже 4 года ходят одни и теже родные диски. Только резину перекидываю. Никаких проблем нет. Диски просто в отличном состоянии!

  18. #978
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в принципе ,никаких проблем если акуратно ездить!но перекидывать постянно 2 комлекта резины на диски ,надо платить за шиномотаж балансировку!я всегда имею два комплекта колес и просто перекидываю их!

  19. #979
    Golf Аватар для Heinz Viktor
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Караганда до 95-того/Германия, Регенсбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да но не забывай под железякой с калпаком столько грязи за зиму собирается,что потом всё лето моешь,у оригинального литья покрытие на все случаи жизни испытано.
    VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5​ AVF

  20. #980
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как насчет мнения что зимой дороги хуже, больше ям и железяки легче мнуться и соответсвенно лучше для ходовой?

Страница 49 из 527 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5317
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 10:07
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 09:13
  3. Продам Продам пассат б5 1997 года вот ссылка,отвечу на все вопросы!
    от CRASH в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 00:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 15:25
  5. Выбор сигнализации. Пож-та все вопросы сюда.
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •