1. #6261
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    беларусь Борисов
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть диски от фаэтона 16на7.5j et40 резину думаю поставить 225-55-16 станет на б5 1999г и будит ли колейность за ответ спасибо

  2. #6262
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диски 7х16 ET45, резина 205\60\R16. Как они себя в арке чувствуют? Не будет тереть при вывороте руля подкрылки?
    45й вылет несколько ограничивает выбор, а вот если 42й будет с такой резиной? Кто ставил?
    Диски будут простые, реплика или К&К.
    Резину выбрал лето Yokohama AC02. Которая С-Drive вроде.
    А на зину на штамповке R15, думаю взять Yokohama IG30.
    Режим 60 трасса \ 40 город. Трасса до 160км\ч.
    Критика?

    зы. Ща езжу на штамповке R15, лето Dunlop SP Sport 9000 205\65\15, зима какая-то Нордман 195\65\15.
    Собрался брать в связи с износом 1мм до индикатора летней и полусношенной шумящей зимней.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  3. #6263
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Плюсы и минусы установки альтернативного размера:
    • изменение клиренса автомобиля
    • изменение курсовой устойчивости
    • изменение сцепных/тормозных показателей
    • изменение динамических показателей
    • изменение топливо-экономичных показателей
    • изменение показателя спидометра и километража
    • изменение ресурса ходовой механики автомобиля
    • изменение эстетических показателей
    Следует учитывать, что:
    • При увеличении диаметра колёсного диска, и, как следствие, уменьшение высоты профиля шины, увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а так же ухудшается комфорт (автомобиль станет заметно жёстче)
    • Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости погрешность увеличивается.(цитата)

  4. #6264
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Критика?
    шумящей зимней.
    Ваще не аргумент ни разу для смены резины... ИМХО
    Шумит ВСЁ! на 2110 - шумит Гиславед. На Фокусе шумел Мишлен х айс, На волге шумел Бридж.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  5. #6265
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Palыч, Спасибо, КЭП!

    То олл: А что начет проставочных колец - они ТОЛЬКО для удобства установки или же НЕСУТ нагрузку?
    Бывают из металла и из пластика. Какая к черту нагрузка на пластике......а металл прикипает. Может они нафиг не нужны?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  6. #6266
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    А что начет проставочных колец - они ТОЛЬКО для удобства установки или же НЕСУТ нагрузку?
    Бывают из металла и из пластика. Какая к черту нагрузка на пластике......а металл прикипает. Может они нафиг не нужны?
    Проставочные кольца нужны исключительно для центровки колеса. Лучше с ними, чем без, т.к. может бить... Кольца это исключают!

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Диски 7х16 ET45, резина 205\60\R16. Как они себя в арке чувствуют? Не будет тереть при вывороте руля подкрылки?
    Не будет... Изменение по прфилю не критичное, вылет штатный. Все должно быть нормально. Резину выбрал г-нную
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #6267
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Резину выбрал г-нную
    205\60\R16 Yokohama AC02 - 4900р
    215\55\R16 NOKIAN HAKKA V - 5900р. (на 5мм меньше диаметр и на 10мм шире 205\65\R15)
    Дороже 6 за покрышку не тяну по бюджету.

    Ну вот 215\55\R16 Dunlop SP Sport 9000 - 6550р.
    Хотя резина мне понравилась, особенно в дождь на 140км\ч. Пока не стер до индикатора, больше 110 в дождь уже не езжу, водить начало, не отводит уже так воду.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  8. #6268
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Проставочные кольца нужны исключительно для центровки колеса. Лучше с ними, чем без, т.к. может бить... Кольца это исключают!
    Всю жизнь считал, что центрируется колесо благодаря конической фаске на болтах и гайках
    Проставки (любые) - зло по определению, это раз, если не заводские, предусмотренные.
    Второе - они (кольца) компенсируют ТОЛЬКО вылет колеса ЕТ.
    Бить колесо может только если кривой диск, кривая резина, резина криво посажена, балансировка есть\нет, кривая ступичная цапфа, и пожалуй все...
    При установке альтернативных дисков - можно вылет (ЕТ) ТОЛЬКО уменьшать, относительно самого большего допущенного производителем авто.
    ЕТ - критичен в случае разрыва, или внезапного и резкого спуска колеса во время езды - машина обязана сохранить относительное прямолинейное движение (как минимум остаться в полосе).
    С увеличением ЕТ от допуска производителя, машина при разрыве колеса будет резко уводиться в сторону этого колеса, при этом, чем больше отличается вылет от допуска в плюс, тем тяжелее компенсировать его рулем и дольше по времени, а радиус поворота будет круче с каждым увеличенным миллиметром вылета колеса.
    Ну и последнее на пассат вроде как крайние вылеты ЕТ от 37 до 50 в этих пределах можно "творить" все что угодно (в пределах разумного) причем БЕЗ ПРОСТАВОЧНЫХ КОЛЕЦ.
    А оптимально - это ЕТ45 для 16" и 47 для 17", но это уже мое ИМХО основанное немножко на другом подходе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах да... и еще... Если поставить проставки-кольца, и при этом не заменить тормозные колодки, то потом, когда поставишь новые колодки, скоба отойдет к диску и болты будут ее задевать. Не обязательно, что так будет, но вероятность есть.
    И еще они позволяют поставить диски с другим PCD. Но это уже вмешательство в конструкцию транспортного средства. Черевато от административного наказания за оное, либо уголовка в случае жертв при аварии и вскрытии сего факта в процессе разбора полетов.
    Последний раз редактировалось Consigliori; 25.09.2011 в 07:43.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  9. #6269
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, я конечно понимаю, что ты хотел как лучше, но поумничать у тебя, к сожалению, не вышло.
    Речь шла не про проставки, которые изменяют вылет, а про центрововчные кольца. Просто в простонародии их проставками кличут. Это пластиковые (бывают аллюминивые) кольца, которые устанавливаются на диски не имеющие центрального отверстия как у авто. Ставить их надо, ездить без них, то есть не иметь подогнанного ЦО, это просто жесть... меня на 5 км хватило

    --- Добавлено чуть позже ---
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Всю жизнь считал, что центрируется колесо благодаря конической фаске на болтах и гайках
    в паре именно с центральным отверстием в 98% случаев, болты не отцентруют диск на ступице.

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    205\60\R16 Yokohama AC02 - 4900р
    215\55\R16 NOKIAN HAKKA V - 5900р. (на 5мм меньше диаметр и на 10мм шире 205\65\R15)
    Дороже 6 за покрышку не тяну по бюджету.
    а че размер как 205/55 R16 не катит? Надобности на лето поднимать нету, а этот размер на порядок дешевле, чем 205/60 и тем более чем 215/55.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  10. #6270
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    205\60\R16 Yokohama AC02 - 4900р
    215\55\R16 NOKIAN HAKKA V - 5900р. (на 5мм меньше диаметр и на 10мм шире 205\65\R15)
    Дороже 6 за покрышку не тяну по бюджету.

    Ну вот 215\55\R16 Dunlop SP Sport 9000 - 6550р.
    Хотя резина мне понравилась, особенно в дождь на 140км\ч. Пока не стер до индикатора, больше 110 в дождь уже не езжу, водить начало, не отводит уже так воду.
    А тебе какого плана резина нужна? Для комфорта или для зубодробилки? Цены - дело относительное... Хваленая йокогама стирается раза в 1,5-2 быстрее среднестатистических шин... СП спорт тоже быстро пилятся, а еще дубовые и ШУМНЫЕ

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Всю жизнь считал, что центрируется колесо благодаря конической фаске на болтах и гайках
    Проставки (любые) - зло по определению, это раз, если не заводские, предусмотренные.
    Второе - они (кольца) компенсируют ТОЛЬКО вылет колеса ЕТ.
    Бить колесо может только если кривой диск, кривая резина, резина криво посажена, балансировка есть\нет, кривая ступичная цапфа, и пожалуй все...
    При установке альтернативных дисков - можно вылет (ЕТ) ТОЛЬКО уменьшать, относительно самого большего допущенного производителем авто.
    ЕТ - критичен в случае разрыва, или внезапного и резкого спуска колеса во время езды - машина обязана сохранить относительное прямолинейное движение (как минимум остаться в полосе).
    С увеличением ЕТ от допуска производителя, машина при разрыве колеса будет резко уводиться в сторону этого колеса, при этом, чем больше отличается вылет от допуска в плюс, тем тяжелее компенсировать его рулем и дольше по времени, а радиус поворота будет круче с каждым увеличенным миллиметром вылета колеса.
    Ну и последнее на пассат вроде как крайние вылеты ЕТ от 37 до 50 в этих пределах можно "творить" все что угодно (в пределах разумного) причем БЕЗ ПРОСТАВОЧНЫХ КОЛЕЦ.
    А оптимально - это ЕТ45 для 16" и 47 для 17", но это уже мое ИМХО основанное немножко на другом подходе.

    Не в обиду, но ты написал тут целую лекцию, а сам видно толком не знаешь, что еще есть центровочные кольца. Их тоже зовут проставками (так повелось) И Genrix в своем вопросе говорил именно про них, а не про проставки, изменяющие вылет.
    Ну и раз пошла такая свистопляска - немного моих мыслей и опыта по твоему посту:


    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    При установке альтернативных дисков - можно вылет (ЕТ) ТОЛЬКО уменьшать, относительно самого большего допущенного производителем авто.
    Уменьшать - ровно настолько же вредно, как увеличивать. Скажи, на б5,где штатно ет45 - чего только с большим значением ставить?? По опыту, я на б5 проехал более 200 тыс на 35 вылете (лето -16, зима - 15) и я ни разу не почувствовал ни дискомфорта, в т.ч. когда покрышки пробивал, ни копейки из-за этого не вложил в ходовую... Понятно, что штатный вылет лучше. Но это не значит, что другие вылеты убийственны для машины...

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    ЕТ - критичен в случае разрыва, или внезапного и резкого спуска колеса во время езды - машина обязана сохранить относительное прямолинейное движение (как минимум остаться в полосе).
    В теории - да, на практике не замечал С таким подходом надо ставить R18 с жесткой резиной. Там вообще прокол не заметишь

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Ну и последнее на пассат вроде как крайние вылеты ЕТ от 37 до 50 в этих пределах можно "творить" все что угодно (в пределах разумного) причем БЕЗ ПРОСТАВОЧНЫХ КОЛЕЦ.
    Минуточку, ты сам сказал, что для б5 штатный - ет45 и точка! Можно только увеличивать значение ет. А теперь пишешь про 37-й вылет, который идет под б5+. Еще по данному предложению - б5+ будет крайне убого смотреться на ет 45 и выше... И еще... Чем плохи сами проставочные кольца????? Я понимаю, что это колхоз. Но чем на практике отличится диск (например) ет35 от диска ет45 + 10 мм проставка??? Ничем...


    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А оптимально - это ЕТ45 для 16" и 47 для 17", но это уже мое ИМХО основанное немножко на другом подходе.
    Что за подход такой интересный?

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Ах да... и еще... Если поставить проставки-кольца, и при этом не заменить тормозные колодки, то потом, когда поставишь новые колодки, скоба отойдет к диску и болты будут ее задевать. Не обязательно, что так будет, но вероятность есть.
    С этим категорически не согласен. Ты хоть сам то подумал перед тем, как написал? Проставка наоборот увеличивает расстояние от суппорта... Если диск без проставки не задевает - то уж с ней - подавно...

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    И еще они позволяют поставить диски с другим PCD. Но это уже вмешательство в конструкцию транспортного средства. Черевато от административного наказания за оное, либо уголовка в случае жертв при аварии и вскрытии сего факта в процессе разбора полетов.
    Не серьезно... Уголовка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    в паре именно с центральным отверстием в 98% случаев, болты не отцентруют диск на ступице.
    Если ЦО диска не сообветствует ступице..
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #6271
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А тебе какого плана резина нужна?
    Комфорт, уверенность на скоростях до 160км\ч, в дождь до 130км\ч. Шум СП как-то не беспокоит. Шум, по факту у нас в РФ, больше зависит от типа поверхности асфальта, чем от резины. А еще бы диски не погнуть.
    Вот у СП 9000 корд крепкий. Ниодной шишки. Шиномонтажники спрашивают где я езжу, что резина ровная и без шишек. Ну я и диски то не гнул. Но в ямки бухал и по путям пролетаю так, что 17" владельцы за сердце хватаются (рычаги лемфердер, 85ткм, полет нормальный). СП 9000 прошли около 50ткм. 1мм до индикатора осталось. Дубовые...на газовых аммо сач адвансед мне не до жесткости резины. Дубовость если только отметить, что до +27С на улице эта резина упорно не желает рисовать на асфальте, тупо проскальзывает, а при от +2 до +6 случаются срабатывания АБС на чистом и сухом асфальте при достаточно агрессивном торможении.

    В основном диски 16" идут 7J, а если 6.5J, то насколько велика разница, что я теряю, и т.п.? Они же чуть уже, на 1.2см.

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    а че размер как 205/55 R16 не катит?
    Дело в общем диаметре колеса. 205\55\R16 по диаметру меньше чем 195\65\R15, а последний смотрится в арке средненько. Вот 205\65\R15 смотрится в самый раз.
    205\60\16, 215\55\16 и 205\65\15 по диаметру почти одинаковые, 215\55\16 больше на 5мм, чем 205\65\15.
    205\55\16 будет не красиво, огромная арка и маленькое колесо.
    У меня зима 195\65\15 и лето 205\65\15. Своими глазами вижу.

    Кста, а что за бренд такой : IJITSU? Типа легкие, японские, только стоят как самые дешевые китайские нонейм.
    Последний раз редактировалось Genrix; 25.09.2011 в 17:26.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #6272
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Если ЦО диска не сообветствует ступице..
    ну да


    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Дело в общем диаметре колеса.
    ну хозяин барин конечно, но я просто не вижу смысла в такой переплате. Сам катаю 205/55 R16, как то даже внимания не обращал, на соотношение колеса с аркой. Хотя у меня машина чуть ли не на пузе лежит.
    Я вот мишку юзаю, primacy HP которая, она где-то около пятака стоит в 205/55, а шина на порядок лучше, чем ту, которую ты выбрал. 60 тыс. пробег а там еще половина протектора. Правда это ее последний сезон, на сотке уже всплывать начинаю. Поменяю на такую же, даже думать не буду.
    зы. езжу вечно как ужаленый, еси че)))
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Кста, а что за бренд такой : IJITSU?
    впервые слышу.
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Но в ямки бухал и по путям пролетаю так, что 17" владельцы за сердце хватаются
    тоже не блещу особой аккуратьностью
    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    (рычаги лемфердер, 85ткм, полет нормальный)
    через 30 тыс. нижний прямой накрылся
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  13. #6273
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Сам катаю 205/55 R16, как то даже внимания не обращал, на соотношение колеса с аркой. Хотя у меня машина чуть ли не на пузе лежит.
    Вот потому и нормально, что на пузе лежит.

    Люди, а огласите по 5 хороших летних и зимних (не шипы) резин.

    И как узнать насколько крепкий боковой корд у шины?
    Вот данлоп сп 9000 взял изза крепкого корда. Шишек не набил, диски не помял.

    Как вариант,
    Лето
    205/55R17 GOODYEAR Excellence (V) - 4900р
    Зима
    205/60R16 MICHELIN X-Ice 2 - 6600р.
    205/55R16 BRIDGESTONE Blizzak WS-60 (R-170км\ч) - 6100р.

    Диски что 16 что 17, почти по одной цене, 4тр за диск.
    Воьзму Кик или IJITSU, одна фигня.
    Последний раз редактировалось Genrix; 26.09.2011 в 15:47.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  14. #6274
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Люди, а огласите по 5 хороших летних и зимних (не шипы) резин.
    Да нет таких... Я тебе сейчас 5 подходящих мне назову - обвинишь потом Единственное, что не советовал бы - это йокогаму. Очень специфичные шины...
    Мишлен - лучшая резина как ни крути Ну и конти
    Выбирай по своим потребностям (жесткость, рисунок) среди именитых фирм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Воьзму Кик или IJITSU, одна фигня.
    блин, лучше R15, но хорошие
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #6275
    Golf Аватар для Alexmaster80
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос к уважаемым соклубникам. Могу ли я на пассат поставить диски от опель омега. На сколько я знаю на пассате разболтовка 5*112 а на опеле 5*110. Это реально или нет.?

  16. #6276
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    болты не отцентруют диск на ступице.
    Если ЦО диска не сообветствует ступице..
    А я вот всё никак не могу понять, как пластмассовые колечки толщиной в пару-тройку мм могут пересилить 14-мм стальные болты в алюминиевых дисках? конечно, нормальные болты и нормальные отверстия в дисках, подходящие к этим болтам, а не когда конусом сферу притягивают и наоборот, или отверстия в дисках уже разбиты... да и в такой ситуации, если болты затягивать как положено, "звездой" в три прохода, а не по кругу и сразу... но тут могут и колечки не помочь
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  17. #6277
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexmaster80 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к уважаемым соклубникам. Могу ли я на пассат поставить диски от опель омега. На сколько я знаю на пассате разболтовка 5*112 а на опеле 5*110. Это реально или нет.?
    Если ступицу заменишь - то да Вопрос из разряда - "удобно ли мне будет с 45 ногой в 42 ботинке"....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    А я вот всё никак не могу понять, как пластмассовые колечки толщиной в пару-тройку мм могут пересилить 14-мм стальные болты в алюминиевых дисках? конечно, нормальные болты и нормальные отверстия в дисках, подходящие к этим болтам, а не когда конусом сферу притягивают и наоборот, или отверстия в дисках уже разбиты... да и в такой ситуации, если болты затягивать как положено, "звездой" в три прохода, а не по кругу и сразу... но тут могут и колечки не помочь
    Ну там же не прямая связь, чтобы пластмассе конкурировать с железом... Диск прилегает к тормозному диску и сила трения уже не даст сдвинуть. Тут нужно голову включать и пользоваться правилами затяжки колес в конце-концов. Кольцо просто изначально верно поставит диск и даст первоначальное сопротивление для сдвига центра. А потом уже, когда болт немного прижмет - вообще не сдвинется.
    Я помню, был уже с тобой спор. Тем не менее, много есть случаев, когда без колец колеса били.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #6278
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    Ну за мишку я понял, он как и конти, в одной ценовой категории - от 8тр до 10тр за 16-17"

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    лучше R15, но хорошие
    Хорошие на 15 это штамповка с колпаками. Имхо нет понту менять 15 штамп на 15 литой, если ставить литье, то 16 или 17. Колпаки тож ничего выглядят.
    А что гнуть косей или КиК пофигу, или умрет диск или резина. Тут выбор не велик.
    Чем лучше фирмовый диск, так это если только качеством покраски. Ну да, вес еще, ну +-2кг с диска это не существенно, особенно при их ценах.
    Биения фирмы и китая почти одинаковое, китай уже юзает нормальное оборудование. Нашел инфу как крутили эти IJITSU, ничем не хуже фирмового литья.
    Чтобы китай просто разваливался я не слышал. Краска облезет да, может случится.
    Весь вопрос в деньгах, ну как всегда.
    Собственно позвонил дилеру вага:
    Штамповка цена за штуку: 15 - 2300р, 16 - 3300р. Колпаки 15 -1200р.
    Литье за штуку: 15 - 11тр, 16 - 14тр.
    В таких ценах или оставлять штамповку 15, купить новые колпаки и не дергаться. Правда надо 2 раза в год платить по 800р за пересъем дисков и пару часов на поиск места и переобувки......
    Или брать КиК, Реплику и т.п. Вот и взвешиваю все.

    А вот с зимней резиной тут сложнее, все везут какие-то лыжи - зубов по краям нет, межпротекторное расстояние очень маленькое. Рыть не будет и боковой снос легче. И кругом кумхо, максис и прочий шлак.....

    Почему я столько думаю? Ну вот, для наглядности....

    7.5jx17 IJITSU SLK1213 черный матовый с полировкой 3890 х4 15560
    205/55R17 GOODYEAR Excellence V 4900 х4 19600
    Итого: 35160
    7Jx16 K&K КС506 VW Passat серебро 3890 х4 15560
    205/60R16 MICHELIN X-Ice 2 6550 х4 26200
    Итого: 41760
    Всего: 76920



    зы. Моя юбилейная 1000я мессага!
    Последний раз редактировалось Genrix; 26.09.2011 в 20:42.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  19. #6279
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,734
    Спасибо +
    Получено: 188
    Отправлено: 73

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    много есть случаев, когда без колец колеса били
    Vasilich, это не спор, я согласен, что легко можно колёса криво прикрутить, я не согласен, когда продвигают мысль, что супинаторы центруют колёса на ступице ИМХО, они помогают отцентровать колесо перед его креплением на ступице
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  20. #6280
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Ну за мишку я понял, он как и конти, в одной ценовой категории - от 8тр до 10тр за 16-17"
    Ну в R16 она будет в р-не 5-6 тыс....

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Хорошие на 15 это штамповка с колпаками. Имхо нет понту менять 15 штамп на 15 литой, если ставить литье, то 16 или 17. Колпаки тож ничего выглядят.
    Ну это кому как. Я штамп вообще не перевариваю Но дешевые 16 тоже не понимаю.

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    зы. Моя юбилейная 1000я мессага!
    Поздравляю!
    По зиме - хз что тебе посоветовать. У тебя климат другой. Спроси лучше у Mih@tlt

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Vasilich, это не спор, я согласен, что легко можно колёса криво прикрутить, я не согласен, когда продвигают мысль, что супинаторы центруют колёса на ступице ИМХО, они помогают отцентровать колесо перед его креплением на ступице
    Ну это бесспорно... Без него элементарно сложнее будет болт вкрутить Но не слышал такого, чтобы при использовании колец были вибрации. А без них - легко...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 314 из 527 ПерваяПервая ... 214264304312313314315316324364414 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5317
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 10:07
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 09:13
  3. Продам Продам пассат б5 1997 года вот ссылка,отвечу на все вопросы!
    от CRASH в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 00:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 15:25
  5. Выбор сигнализации. Пож-та все вопросы сюда.
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •