1. #5301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Мы как-то ставили на GS300 98-о года выпуска 20-е колеса. Это не передать словами. Были бы у меня такие средства, комплект в среднем 100 тыс. выходит, я бы себе тоже поставил.
    Да я не спорю, красиво... Но ездить то как? Поседеешь нафиг...
    Это надо еще полтинник держать на всякий случай на колеса...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #5302
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Это надо еще полтинник держать на всякий случай на колеса...
    не, скорее придется просто тупо ползать по дорогам.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  3. #5303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    не, скорее придется просто тупо ползать по дорогам.
    В чем тогда прикол? Уж лучше с комфортом на шестнашках...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  4. #5304
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    В чем тогда прикол? Уж лучше с комфортом на шестнашках...
    Из двух зол выбирай то, с чем готов мериться.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  5. #5305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    Из двух зол выбирай то, с чем готов мериться.
    Я выбрал. Катаюсь на РоадАмерика...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  6. #5306
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят..зато видуха....у меня у товарища на 39 бэхе стоят 20 на 35 профиле хромированная звезда....эт просто пипец как смотрится)))Надо будет померить))Он на этих колесах уже пол года ездит и с ходовой никаких проблем не было..прост аккуратно надо..ну или 2 комплект колес..семнариков например,, чтоб покрасоваться..а потом на работу))))

  7. #5307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexer2012 Посмотреть сообщение
    Ребят..зато видуха....
    Да не не завидуха.
    Просто у меня, напрмимер нет денег, чтобы вваливаться в 19-20 диски и резину. А потом трястись над ней... Тем более стройка, кредитна жилье...
    Красиво офигенно, кто бы спорил... Но по нашим дорогам на таких колесах только ползать... Весьма непрактично...Не самое лучшее вложение денег.
    Вот если б их было дофига, тогда может и я б заморочился... Но, не сейчас.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #5308
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexer2012 Посмотреть сообщение
    у меня у товарища на 39 бэхе стоят 20 на 35 профиле хромированная звезда....эт просто пипец как смотрится)))Надо будет померить
    ты не сможешь с бехи на пассат колеса поставить.
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  9. #5309
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БМВ 5х120
    ПАСС 5х112
    Так что УВЫ!

  10. #5310
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    ты не сможешь с бехи на пассат колеса поставить.
    Там диски универсальные..они не родные бэховские..DIABLO фирма..они на чего хочешь подойдут))

  11. #5311
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexer2012 Посмотреть сообщение
    Там диски универсальные..они не родные бэховские..DIABLO фирма..они на чего хочешь подойдут))
    Это как так? Там диски с двойной сверловкой, то есть там должен быть размер 5/112-5/120, или как-то по другому?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  12. #5312
    Pointer
    Регистрация
    22.02.2011
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там много дырок под болты на каждом диске штук 8 кажется...думаю на любую машину куда влезут, подойти должны...))))Надо будет как потеплеет примерить.....и сфоткать..наерн прикольно будет)))

  13. #5313
    Golf
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexer2012, =) 8-мь дырок ето на два типа сверловки по 4 болта, у тебя 5 балтов так что должно быть по 10-ть дырок. на спицах с обратной стороны написана вся информация о дисках НАПРИМЕР ВОТ:




    СФОТКАНО НА Nokia N8 (только что)

  14. #5314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,366
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,244
    Отправлено: 732

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mih@tlt, Мих привет
    подскажи, как признанный спец по резине, какую зимнюю взять? супер-пупер за космические деньги мне не надо. сейчас езжу на Хаккапелите Q более чем доволен. НО, это ее последняя зима (протектора дохрена, но шишками вся пошла да и 4-й сезон уже ). покупать хочу весной-летом.
    чего посоветуешь?

  15. #5315
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    модель KU-31 - на данный момент самая распространенная модель, но она дубовая и трется она на раз... я такую бате своему поставил - разочеровался.
    Ну здрасти пожалуста..... Я на такой откатал весь летний сезон... Вмместе думали выбирали
    И меня она в полне устраивает...
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  16. #5316
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    супер-пупер за космические деньги мне не надо
    сумма, которую готов потратить?
    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    сейчас езжу на Хаккапелите Q более чем доволен.
    я такую даже ни разу не видел
    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    чего посоветуешь?
    Зимой средняя температура какая? Ты так же хочешь на липучке остаться?
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  17. #5317
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. кто даст ссылку на понятный on line калькулятор взамозаменяемости типоразмеров шин пожалуйс-та

  18. #5318
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    как признанный спец по резине
    и это, хорош меня в краску вгонять
    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Ну здрасти пожалуста..... Я на такой откатал весь летний сезон... Вмместе думали выбирали
    И меня она в полне устраивает...
    Ну а мне, по прошествию сезона, она не понравилась. Из-за того, что трется слишком быстро. Конечно как эконом вариант, она вполне нормальна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Petr Sergeevich,
    Держи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Petr Sergeevich,
    Держи
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  19. #5319
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,224
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt Посмотреть сообщение
    трется слишком быстро.
    Хз я откатал все лето. сильно не гонял конечно но ездил не мало.... Под конец поймал саморез .. Но резина целая без каких либо грыж.. хотя столько ям было на пути. Столько раз на бордюр влезал без остановки.... И стерлась не так много.....
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  20. #5320
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,697
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    И стерлась не так много....
    Может мне, все кто ездит на ней, гонщеги попадались... или может у нас просто разное представление о стираемости. Ты то по сути сравниваешь с а-драйв, а я мишленом.))
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

Страница 266 из 527 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276316366 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5317
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 10:07
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 09:13
  3. Продам Продам пассат б5 1997 года вот ссылка,отвечу на все вопросы!
    от CRASH в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 00:58
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 15:25
  5. Выбор сигнализации. Пож-та все вопросы сюда.
    от imported_GRIZZLY- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •