1. #3701
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    все равно меня терзает вопрос - почему использование Керса на графике сейчас не показывают во время трансляций?
    или сейчас его не надо в ручном режиме активировать? сам включается и работает непрерывно?
    керс - это сейчас MGU-H с натягом, раньше керс разрешалось использовать 7сек на круг и не больше 81л.с. сейчас 33сек и 162л.с. Плюс ко всему сейчас его не называют КЕРС а просто ЕРС т.к.раньше энергию собирали на торможении и кнопкой запускали электро мотор, то сейчас MGU-H сидит на турбине и собирает от неё энергию либо крутит турбину если мотор на низких оборотах а MGU-K как и старый керс сидит на коленвале и крутит основной мотор. Т.к системы разделены и гонщик не сможет одной или даже двумя кнопками управлять системой, то этим занимается теперь электроника и прибавку к мощности по правилам ЕРС-у разрешается отдавать, только на разгоне или обгоне и только 33сек.
    Теперь ЕРС в обычном режиме работает в каждом повороте сама и если очень надо то гонщик кнопкой активирует супер режим обгона, тогда система в поворотах только копит и отдаёт её всю на обгоне.
    Как то так теперь всё это работает, поэтому и нет никакого индикатора использования.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  2. #3702
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ого! Не знал спасибо
    пешеходъ

  3. #3703
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но раз можно все же самому ерс включать - могли бы все же это показывать
    пешеходъ

  4. #3704
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,668
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы его довольно много и включается вручную редко...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #3705
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,668
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    керс - это сейчас MGU-H с натягом, раньше керс разрешалось использовать 7сек на круг и не больше 81л.с. сейчас 33сек и 162л.с. Плюс ко всему сейчас его не называют КЕРС а просто ЕРС т.к.раньше энергию собирали на торможении и кнопкой запускали электро мотор, то сейчас MGU-H сидит на турбине и собирает от неё энергию либо крутит турбину если мотор на низких оборотах а MGU-K как и старый керс сидит на коленвале и крутит основной мотор. Т.к системы разделены и гонщик не сможет одной или даже двумя кнопками управлять системой, то этим занимается теперь электроника и прибавку к мощности по правилам ЕРС-у разрешается отдавать, только на разгоне или обгоне и только 33сек.

    Теперь ЕРС в обычном режиме работает в каждом повороте сама и если очень надо то гонщик кнопкой активирует супер режим обгона, тогда система в поворотах только копит и отдаёт её всю на обгоне.

    Как то так теперь всё это работает, поэтому и нет никакого индикатора использования.

    Исчерпывающе!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #3706
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Но раз можно все же самому ерс включать - могли бы все же это показывать
    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Как бы его довольно много и включается вручную редко...
    да действительно, вручную включают редко, а электроника почти всегда включает сама и всё устроенно так что гонщик как бы считает что у него просто обычный мотор с изначально заложеным макс. кол-во лошадей.
    Было бы интерестно увидеть графики когда гонщик переводит систему в режим обгона, тут есть пару нюансов, их все команды скрывают: во первых как система отличает что вот это поворот и надо копить энергию а вот это обгон и надо всё крутить по полной. Во вторых если систему перевести в режим обгона в начале круга то весь алгоритм рушится, по идее всё разряженно, т.е. надо проехать как минимум один круг, зарядится и потом начать что то делать с обгоном.
    Вот тут и встаёт вопрос, либо читерят либо как то хитро и графика на тв выдаст секреты.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  7. #3707
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а GPS интересно запрещены на машинах? по GPS думаю можно было бы программировать систему на заряд/разряд
    ну вот когда они например дрисню включают - там сто процентов буст включается
    пешеходъ

  8. #3708
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а GPS интересно запрещены на машинах?
    нет gps не запрещены, да я тоже такая мысль приходила, но думается можно проще длина трассы известна точно до миллиметра, можно настроить по длине круга, а там х.з. как они делают, скрывают!

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    ну вот когда они например дрисню включают - там сто процентов буст включается
    да вполне, но опять таки, электроника же заранее об этом знать не могла что гонщику будет разрешено открыть крыло, и может оказаться что в тот момент и энергии толком нет и тут либо потратить всё что есть но тогда он на выходе из следующих поворотов будет только на бензине, а это минус 160лошадей, вот тут самые и непонятки по логике он должен перевести систему в режим обгона и ждать следующего круга что бы начать обгонять, но и при этом он должен в поворотах тоже идти на максимуме иначе отстанет от соперника.
    Непонятно как они умудряются накопить энергию для атаки при этом расходуя её как положено в других поворотах. Тут намёк на избыточно сохранёную энергию, т.к. в правилах есть тоже ограничение на кол-во накопленой энергии за один круг!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  9. #3709
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "неисполнительный директор компании Mercedes Ники Лауда считает, что для победы над Скудерией команде необходимо единство рядов. «Мы все должны сплотиться, чтобы опередить Ferrari и Феттеля, – сказал Лауда. – Внутри команды нет места противостоянию. Это ясно всем".
    пешеходъ

  10. #3710
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Внутри команды нет места противостоянию. Это ясно всем".
    перевожу на русский - "по порядку рассчитайсь - первый, вторикело второй"
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  11. #3711
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    26
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если Росберг не выстрелит в Китае, то так и будет вечным вторым.
    Вообще Феррари продемонстрировала свою скорость в Малайзии благодаря конструкции двигателя, который менее восприимчив к жаре. Так как в задней части машины было меньше жабер охлаждения, то в отличие от Мерседеса, аэродинамика была на порядок лучше. В Китае будет значительно прохладнее, поэтому Мерсы также займут первые два места.
    А заявление Лауды как обычно вброс на вентиляторы, чтобы споров вокруг зрелищности гонок было поменьше, когда Мерседес привезет в Китае всем 1,5 сек. на круге.
    VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF

  12. #3712
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZRAIL Посмотреть сообщение
    Вообще Феррари продемонстрировала свою скорость в Малайзии благодаря конструкции двигателя, который менее восприимчив к жаре. Так как в задней части машины было меньше жабер охлаждения, то в отличие от Мерседеса, аэродинамика была на порядок лучше. В Китае будет значительно прохладнее, поэтому Мерсы также займут первые два места.
    да ходят упорные слухи, что у красных в жару лучше авто себя ведёт, но если верить Лоу http://www.championat.com/auto/news-...otrezkakh.html то дело в шинах, а не моторе. Походу как были проблемы у Мерса с резиной так и остались. Опять таки если верить Лоу, то в Китае будет важно у кого передок лучше!

    Цитата Сообщение от AZRAIL Посмотреть сообщение
    А заявление Лауды как обычно вброс на вентиляторы, чтобы споров вокруг зрелищности гонок было поменьше, когда Мерседес привезет в Китае всем 1,5 сек. на круге.
    +1 вбросы он знатные делает!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #3713
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,433
    Спасибо +
    Получено: 190
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что первые тренировки прошли, по итогам ждём интриги!!!
    какие варианты есть на гонку Мерсы vs Ферры:

    1. Тошнить, не давая Феррари их обойти.
    Во-первых, есть ДРС. Сильно медленно тошнить не получится - это не Монако.
    Во-вторых, резинка всё равно сотрется у Мерсов быстрее. Какое время покажет Кими после того как тошнящие Мерсы заедут переобуваться - очень интересно.
    2. Ехать максимально быстро.
    Похоже, что не вариант, т.к. Феррари могут ехать в том же темпе плюс делать еще несколько кругов дополнительно на использованном уже комплекте.
    3. Выбрать медиум основной резиной.
    Софт на 0.6-1 секунды быстрее и Феррари, похоже, может на софте ехать хорошие отрезки.
    4. Попытаться "разделить" тактику.
    Нико должен тормозить Феррари, пока Хэм будет "жечь".
    Во-первых, захочет ли Нико?
    Во-вторых, сможет ли Нико удержать Феррари?

    Думается выберут 4-й вариант, но всё завист от того как поведёт себя ХЭМ. Вспонимаем прошлый год и вспоминаем прошлую гонку, а именно нытьё по радио Хэма,мысль такова, когда есть прессинг со стороны соперников или что-то не вяжется Хэм сдаёт, начинаются ошибки, не те кнопки нажимаются и т.д. и вот тут встаёт вопрос а на ту ли чёрную лошадку поставили в Мерсе??? Имхо Нико более устойчив!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  14. #3714
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    26
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Думается выберут 4-й вариант, но всё завист от того как поведёт себя ХЭМ. Вспонимаем прошлый год и вспоминаем прошлую гонку, а именно нытьё по радио Хэма,мысль такова, когда есть прессинг со стороны соперников или что-то не вяжется Хэм сдаёт, начинаются ошибки, не те кнопки нажимаются и т.д. и вот тут встаёт вопрос а на ту ли чёрную лошадку поставили в Мерсе??? Имхо Нико более устойчив!
    Нико менее быстр. Таки да, не зря про разные тактики в Мерсе заикнулись, да и скорость Феррари подросла, независимо от температуры воздуха. На медиум Льюис жаловался, поэтому пойдут по пути наименьшего сопротивления - сольют Росберга. Кстати, что-то он подозрительно часто стал оды распевать Хэму. В прошлом году было похоже на троллинг, я сейчас уже на заискивание Папа ему что ли давно не звонил?
    VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF

  15. #3715
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гонщик Команда Время Отставание Круги
    01 Льюис Хэмилтон Mercedes 1.37,219 32
    02 Кими Райкконен Ferrari 1.37,662 +0,443 35
    03 Даниэль Риккардо Red Bull 1.38,311 +1,092 24
    04 Себастьян Феттель Ferrari 1.38,339 +1,120 30

    пешеходъ

  16. #3716
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    26
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    42 тысячные отставания, а у Квята опять проблемы
    Кстати, Росберг участвует в акции Drive for Good, где за каждый километр лидирования немецкого гонщика в оставшихся до конца сезона Гран При Mercedes-Benz будет перечислять в фонд Laureus Sport for Good 100 евро. По ходу бабла фонд не дождется никогда
    VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF

  17. #3717
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    18,388
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,603
    Отправлено: 11,002

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Две секунды отрыв- чит моде он! Жаль что квят сливает(((
    пешеходъ

  18. #3718
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    26
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрю на Росберга, на его неспособность ничего сделать. Может изначально шасси было сделано под Хэмильтона
    VW Passat B5+ Variant 2005 г. 1,9 AVF

  19. #3719
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,668
    Спасибо +
    Получено: 341
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как-то вяленько...
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  20. #3720
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,910
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лягушатники суки, у Данила снова мотор сгорел. Сэб не отстает от мерсов, рубероид похоже Росберга подставить хочет
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

Страница 186 из 235 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мне стукнуло 27. Сезон охоты закрыт?
    от TimB в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 09:40
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2006, 02:10
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 10:38
  4. Сезон...
    от Влад 63 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 10:59
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •