1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию про замену рычагов:

    купил комплект оригинал, верхние поменял без проблем, а вот с нижнтми...нижний правый задний...там гаечка на 18, я ее открутил от шаровой, но вот шаровую саму так ине смог снять...в самом болте шаровой ( в шаровом пальце) с торца есть углубление шестигранное под ключ...
    вопрос: она выкручивается ??? (я просто нагрузил сначала монтажкой, думал выскочит, потом попробовал покрутить , но побоялся сломать шестигранник...
    в книжке написано что снимается шаровая съемником для шаровых, то есть, как я понимаю, просто выпрессовывается...но ни один съемник у меня не подошел...там мешает ШРУС.
    читал в разделе "ремонт" отчет соклубника komok извиняюсь, если неправильно ник написАл.. вопрос ему: чем вынимал шаровую?..запарила она меня уже...вторую неделю в выходные в гараже ((
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,910
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan©
    чем вынимал шаровую?..
    Народным инструментом. -КУВАЛДА

    Накидываешь по рычагу по боковой плоскости и все.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SherKhan©
    ( в шаровом пальце) с торца есть углубление шестигранное под ключ...
    вопрос: она выкручивается ???
    Нет, шестигранник-для удержания пальца (чтобы не прокручивался) при затяжке гайки.

    Сам не выбивал, но видел-с помощью кувалды и ещё кокой то матери
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    Выкрути гайку до уровня верхней плоскости болта. Далее поставь на неё один молоток, а вторым - бей. Несколько ударов - и всё в ажуре.
    Я на днях менял передние пыльники шрусов на двух авто, так и выбивал. Первы болт шёл тяжело, остальные 3 - за пару ударов.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в книжке написован съемник типа струбцинки, но я такой не нашел((
    как я понял, надо нагружать саму шаровую, а стучать по корпусу (телу) ступицы, в которую эта шаровая вставлена...так?
    и еще...шаровая с конусом?
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  6. #6
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SherKhan©
    Берешь любой двухрычажный съемник для шаровых. Условие одно: оба рычага съемника должны быть короткими: только такой туда подлезет. Таким я снимал в минувшее воскресенье. Это один вариант. Второй вариант так, как пишут ребята. Берешь монтажку. Желательно - подлиннее (легче будет давить). На поворотном кулаке, рядом с этим рычагом, есть бобышка. Конец монтажки - под эту бобышку, саму монтажку кладешь на рычаг (понял, что получилось? Ты упираешься в эту бобышку и давишь на рычаг вниз). Давишь сильно. Лучше, если давит кто-то. А ты со всей дури бьешь по кулаку в место, где входит конус пальца шаровой опоры рычага. Удар должен быть коротким и сильным. Не промажь: порвешь пыльник ШРУСа. Лучше, если молоток бронзовый или медный. Тогда с гарантией кулаку ничего не будет, хотя и так с ним ничего не случится.
    Удачи!
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасиба, буду ломать :-)
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,507
    Спасибо +
    Получено: 3,029
    Отправлено: 1,578

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    давит кто-то. А ты со всей дури бьешь по кулаку в место, где входит конус пальца шаровой опоры рычага
    +1
    Если рычаг на замену, то метод Bazarovа Иначе аккуратнее с резьбой.

    Не вздумай смазывать конусы перед установкой!
    Потом не достучишься
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Иначе аккуратнее с резьбой.
    Так потому гайку и выкручивать на уровень торца болта, шоб резьбу не повредить...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Так потому гайку и выкручивать на уровень торца болта, шоб резьбу не повредить...
    А при этом случайно самому шару не придет пипец? А то пленился по Динамитрию усовершенствовать конструкцию фиксации пыльников - пробег нового комплекта 10 тык - заскрипело как от старой телеги!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    А при этом случайно самому шару не придет пипец?
    Я так снимал рычаги на своём неоднократно. Причём снимал не под замену рычага, а для замены ступичного подшипника и пыльников шрусов. Никаких проблем...

    Правда гайки я после этого поменял последний раз.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Правда гайки я после этого поменял последний раз.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    SherKhan©, добавить не чего, уже все сказано. Только обходился без помошников, но смею заметить без не цензурной лексики не обошлось.
    Успехов.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komok1965
    Здравствуйте ВАМ!
    SherKhan©, добавить не чего, уже все сказано. Только обходился без помошников, но смею заметить без не цензурной лексики не обошлось.
    Успехов.
    если это помогает... ...пошел за словариком ненормативной лексики ))
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2007
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я когда у себя менял три нижних выскочили легко, монтажку ставишь делаешь рывок и все палец выскакивает, а один нивкакую, нормальным съемником не подлезть, а тот которым подлезешь не выдает нужного усилия всеравно и соскакивает, вобщем ковырялся ковырялся взял молоток нормальный (не здоровый но и не маленький) 7-8 сильных ударов по рычагу (по той фигне куда рычаг вставляется бить не стал (страшно, этоже не жигули какиенибудь всеже) и рычаг выскочил.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 15:16
  2. И снова про отличие рычагов
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 00:03
  3. Про замену масла в Типтронике
    от german в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 20:09
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 11:18
  5. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •