1. #41
    Lupo
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня AVB, очень доволен. Товарищ взял 130 сил, постоянно колбасится, расход топлива у меня 6,8 л, а у него меньше 8,5 не получается. А если кому то мало 100 лс для Пассата, то обратите внимание на среднюю скорость движения по компьютеру.
    Не льсти себе, подойди ближе...

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,428
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeriy
    138.500 km
    Цитата Сообщение от valeriy
    Erstzulassung: 03/01
    Дата покупки 3/01, значит выпуска он будет гед-то конец 2000 года, может 12/2000, может 1/2001.И пробег у дизеля 138 тысячь? Умножь на 3
    Цитата Сообщение от valeriy
    был у меня Форд Транзит 2,5 ТДИ естественно ТНВД
    Ты бы еще Камаз сравнил

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Не насос-форсунки как раз менее превередливы к качеству топлива. Т.к. смазываютя маслом двигателя, а не солярой, и даже после заправкой бензином не умирают!
    Кстати в В3 пассат(мотор RA) знакомый отца постоянно заливает зимой бензин+солярку.Никаких антинелей не пользует, 92 бензин(около 20 процентов) и остача солярки, мотор ходит уже 6 год, и ничего не помирает ТНВД от бензина.Зато учти, что PD греется медленне, т.к КПД у него выше, поэтому тепал при сгорании образуется мало.

    А вообще 130 сильный чипануть и круто получится
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни,дайте встрянуть! Не буду спорить с корефеями,вам виднее, просто скажу свое мнение. У меня насос-форсунки,131 л.с. с АКПП. Машинка мне очень нравится! Зимой заводился после ночной стоянки в -28 -30 нормально,без подогрева. Один раз только тяжеловато было , но грешу на солярку. Тяга отличная ( мне хватает),на трассе, когда надо фуру обойти - вообще без проблем. Расход по компьютеру 6 литров - трасса, 9 - город. А по поводу шума.... У соседа на стоянке Ауди 2.5 ТДИ 115 л.с. ТНВД, мы когда вместе тарахтим,мою вообще не слышно почти ( но это скорей всего особенность данной машины) , я свою "тихоней" конечно не назову,но по мне так нормально,дизель все же Я доволен , что взял именно AVF.

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 2,5ТДИ, ТНВД..его действительно ненадо сравнивать, он работает тише любого другого дизеля.ну и как тянет то я молчу на асфальте на автомате с полным приводом можно провернуть все 4 колеса

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phil
    9 - город
    У меня 11л по городе Хотя видимо из-за того, что летаю низенько

    У меня AVF, на автомате(тип-троник).Расход никакие там не 6л(хотя движок заведомо исправный), едет он не как самолет, ну нормально для дизелька тянет, но не более.Все серьезно думаю о чиповке

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Какой из дизелей лучьше?

    Позвольте и мне высказать мои впечатления.
    Цитата Сообщение от Spaze
    Скажу свое ИМХО. ATJ со 115 лысыми на 6ступке имеет точно такое же крутящее усилие, что и 130-лошадные. /quote]
    С этим не могу согласиться. Когда покупал своего Пасю довелось попробовать разных дизельков, начиная от 90-сильного с автоматом и заканчивая 130-сильным с 5-ти ступ. механикой. Так вот 115 сильный с акпп и рядом не стоял со 130 с мкпп по крутящему усилию ( а проще говоря по динамике разгона).
    Чего уж говорить про 90-сильную версию. Да может на трассе, когда авто уже разогнался и требуется поддерживать постоянную крейсерскую скорость, он и потребляет меньше всех солярки, но.... НО прокатившись на нем я понял, что для динамичной езды (например, когда нужно на МКАДе вклиниться в поток) он слабо подходит. Да и скорость срабатывания автомата оставляет желать лучшего.

    Цитата Сообщение от valeriy
    Дорогие одноклубники поделитесь опытом. Есть мысли в будущем сменить свою машинку на дизель, вот и решил спросить вашего совета какой двигатель будет получьше тоесть экономичьней,теговитей, думаю 1.9TDI не больше т.к налог замучит да и употребление топлива тоже не маловажная вещь. Есть д-ля 90л.с. 110л.с какие ещё в чём их различия какие +и-?
    Всем зарание спасибо.
    ИМХО Valeriy, из 1,9 TDI на мой взгляд нужно брать 130 сильную версию (на худой конец 115 сильную). Что касается АКПП или механики - я предпочитаю механику, т.к. хочу сам распоряжаться мощьностью движка в конкретные моменты времени, а не зависеть от алгоритмов, заложенных чужими дядями, в мозги машины.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,428
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mondareu
    С этим не могу согласиться. Когда покупал своего Пасю довелось попробовать разных дизельков, начиная от 90-сильного с автоматом и заканчивая 130-сильным с 5-ти ступ. механикой. Так вот 115 сильный с акпп и рядом не стоял со 130 с мкпп по крутящему усилию ( а проще говоря по динамике разгона).
    115 л/с(именно ATJ) и AVF(AWX) на АКПП/МКПП6 имеют равный момент-310 н/м.AJM и AVF(AWX) с МКПП5 имеют 285 н/м.

    Только не помню, былили AWX c МКПП6
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему лучше насос форсунка!
    из AVF идет с типтроником,а AWX механика, лучше для меня механика!(в России живем !)

    а вот на гольф ставят мотор ARL 110 кВТ, 150 л.с объемом 1.9 литра, а вот на пассате такой не ставят, почему это интересно?
    хотя гольф со 110 л.с самолет!

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    найти хороший дизель проблема , а что найдешь из того и выбирать лучше!

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,789
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 558

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valeriy
    Дорогие одноклубники поделитесь опытом. Есть мысли в будущем сменить свою машинку на дизель, вот и решил спросить вашего совета какой двигатель будет получьше тоесть экономичьней,теговитей, думаю 1.9TDI не больше т.к налог замучит да и употребление топлива тоже не маловажная вещь. Есть д-ля 90л.с. 110л.с какие ещё в чём их различия какие +и-?

    Всем зарание спасибо.
    Ну и еще одмн вывод можно сделать. Если дизель громко работает.он скорее всего неисправен.

    Добавлено спустя 47 секунд:

    +1
    Цитата Сообщение от igorjek
    найти хороший дизель проблема , а что найдешь из того и выбирать лучше!
    B-5 Variant 99г Продан... 1) Б6 СВАВ 10г. Сарай черный!!! 2) Соболь с будкой и мультирулём )))) Peugeot BoxerIII Виктор.

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Только не помню, былили AWX c МКПП6
    Только с такой и были

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek писал(а)
    По моему лучше насос форсунка!
    из AVF идет с типтроником,а AWX механика, лучше для меня механика!(в России живем !)
    хочу не согласиться ,уменя AVF и механика 6 передач
    и очень доволен!

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,428
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan21
    Только с такой и были
    Видел лично AVf 03 года с МКПП6 И AVF с автоматами с тип-троником видел.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если оперируем , то начнем с того-
    в чем разница между avf и awx? конструктивно !

  14. #54
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek, все дизеля после 2000 года отличаются насос-форсунками и прошивкой блока. Я слышал это от мастеров. Возможно, также и другой распредвал. На
    том отличи заканчиваются ИМХО.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дизель это сказка конечно, мне нравится как он "прет" в диапазоне 1500-2500 об/м.1,9 шикарный мотор, особенно насос-форсуночный

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи трактористы а ктобы мне подсказал
    тех.характеристики моего матора AVB

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    170
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тех.характ. дизилей отличаються между амерекосами и европейцами?

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    39
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Umberto31
    неа ТНВД тише то, ты значит убитые ТНВД слушал.

    Добавлено спустя 28 секунд:

    а тише всего V6 TDI шепчет
    Подтверждаю, ТНВД работает тише хотя это не тише просто звук другой, с ТНВД лязг с НФ такое легкое цоканье...но едет ТНВД хуже.

    Постоянно перемещаюсь на тракторах ФВ: Пасс 1.9тди НФ 4м 6кпп, ЛТ-35 2.5тди, Т4 1.9тди

    Пасс весом 1600кг 4м 6кпп по городу жрет от 7.9 до 10 без пробок средняя скорость по компу 38
    По трассе 4-6.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    Цитата Сообщение от valeriy
    Тех.характ. дизилей отличаються между амерекосами и европейцами?

    гыгыгы, 1.9тди америкос бугагага

  19. #59
    Touareg Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,947
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ivan21, посмотри мою подпись [по поводу МКПП 6 на AWX]

    valeriy, а у америкосов разве есть дизеля?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,428
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrujha
    гыгыгы, 1.9тди америкос бугагага
    гыгыг...а вот бывает такой
    Цитата Сообщение от SilverPass
    а у америкосов разве есть дизеля?
    с 04 года шел 2,0 TDI DPF И вроде бы 1,9 был
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. У кого какой КПК? Опрос...
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 317
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 18:45
  2. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 09:47
  3. Какой КПК выбрать?
    от СанСаныч в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.03.2005, 00:02
  4. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 14:59
  5. Ой какой хорошенький у нас форум!-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2004, 10:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •