1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глохнет двигатель.

    Два дня назад началось... Ехал в пробке и заглох на холостом ходу когда стоял на месте. Заводиться не хочет... Дело было у поста, мент остановил движение и я благополучно скатился к обочине. Постоял минут 20 - завелся с первой попытки. Ну думаю фигня - и дальше поехал. Весь вечер все ОК. Приехал домой и во дворе заглох. Попозже вышел - опять завелась На следующий день поехал на работу и по дороге опять заглох. Постоял минут 20 - опять завелся. Проехал 20 метров и опять... Дальше просто это надоело и подождав еще минут 30 - ринулся в сторону дома, но не доехал... Короче, с короткими перебежками медленно приближался к дому. Надоело - оставил машину и побрел домой пешком. Часа через два - завелась и довезла до дома, снова заглохнув во дворе. Выяснил только одно - зависит от нагрева двигателя: остыл - везет, нагрелся - стоим. Подключил ноутбук и получил:

    16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
    P0322 - 35-10 - - - Intermittent

    или по русски:

    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 35-10 - - - Спорадическая

    Вот он! Сегодня поставил новый (ну и место для него выбрали, блин!) - пока катаюсь

    Спасибо:
    dya - за оперативные советы
    shurikm - за предоставленный ноут
    ну и себе конечно за адаптер

    Может кому-то опыт пригодится...

    Провел эксперимент с датчиком - засунул его в морозилку. Померил сопротивление - 900 Ом, нагреваю его руками - и получаю обрыв!!!

    Тут вспомнил что один раз (где-то месяц назад) когда заводился - заглох. Потом все ок было... Наверное начало истории.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Провел эксперимент с датчиком - засунул его в морозилку. Померил сопротивление - 900 Ом, нагреваю его руками - и получаю обрыв!!!
    Очень интересная информация
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и место для него выбрали, блин!
    +1

    в ВАГЕ конструктора еще те

    тоже как то столкнулся со смертью G28, очень неприятная штука особенно с АКПП

    "нагреваю его руками - и получаю обрыв", ничего удивительного, думаю все учили физику...

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, старый датчик той частью которая внутри двигателя - был весь в масле. Это нормально? Я думал раньше, что он не во внутренности двигателя выходит...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    ничего удивительного, думаю все учили физику...
    Интерес состоит в том, что даже зная физику, поймать такую неисправность - редкая удача. Хорошо, что ошибка в мозгах фиксируется.
    APT, 1,8 универсал

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Хорошо, что ошибка в мозгах фиксируется.
    Поддерживаю. Если б не мозги с ошибкой - рыть можно гораздо дольше. Плавающие дефекты - самые сложные. Кстати сервис за такую работу сколько берет? Мне сам датчик обошелся в 2150р. Ставил сам.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на пассате AVF ДВИГАТЕЛЬ ошибку по ДПКВ не выдает, во всяком случае у меня! http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 083#929083

Похожие темы

  1. Глохнет двигатель.
    от САГИ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 17:23
  2. Дергается и глохнет двигатель
    от Dronny в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 21:21
  3. OFF Глохнет двигатель 2110.
    от tipo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 20:28
  4. Глохнет двигатель.
    от Padre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 21:06
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •