1. #21
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от altcom68
    Метка коленвала (на шкиве) с ВМТ совпадает. С распредвалом тоже совпадает. Цепь распревалов целая, метки совпадают. Оба вала крутятся. Но клапаны приоткрыты (дули в цилиндры сжатым воздухом). В ВМТ такт сжатия.
    Ваши варианты?
    если совсем не держит то плохо, если чуть стравливает - то клапана могут неплотно прилегать из-за нагара на них.

    в любом случае перед тем как снимать голову лучще померять компрессию нормальным компресометром (который вкручивается). и прочитать ошибки.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    лучще померять компрессию нормальным компресометром (который вкручивается)
    Так таким и мерили - 0 во всех цилиндрах.

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, что всЕ зависли это помоему из области невероятного, скорее всего загибон , у меня на прошлой машине на движке 1.6AKL зависли в первом цилиндре там компрессия 0 была, но в остальных 3х была нормальной.

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,738
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините,что влезаю,а гидрики не могли подвиснуть из-за избыточного давления масла(например оно не стравливается из мслянной магистралипо каким то причинам)и клапана оказались приоткрытыми?
    Может редуционный клапан заклинило.
    Такое бывает,правда в морозы из за густого масла.
    Хотя я не моторист.
    Хотя наверное так долго давление в системе держаться не может.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    а гидрики не могли подвиснуть из-за избыточного давления масла(например оно не стравливается из мслянной магистралипо каким то причинам)и клапана оказались приоткрытыми?
    Может редуционный клапан заклинило.
    Именно такой версии мы сейчас и придерживаемся. Она возникла сразу после того как проверили совпадения всех меток, и наличее всех зубьев на ремне.
    Цитата Сообщение от Валерич
    Хотя наверное так долго давление в системе держаться не может
    Я так думаю что ему и не нужно держаться так долго. Был скачок давления, клапана открылись и загнулись. И из-за этого теперь не закрываются. Я так думаю. Сложности в том что бы установить причину заклинивания редукционного клапана(если все таки эта версия верна). Мороза не было, двигатель прогрет, масло Gastrol Magnatec 5W. Дабы этот случай не повторился.
    Спасибо Валерич.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера сняли головку блока. Погнуты четыре клапана из двадцати. По одному на каждый цилиндр. Версия с закливанием редукционного клапана подтвердилась. Считаю это я легко отделался. Могло бы быть и хуже.
    Всем спасибо.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,323
    Спасибо +
    Получено: 681
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Погнуты одни и те же клапаны ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Погнуты одни и те же клапаны ?
    Да одни и те же. Я так понимаю те которым помешали закрыться кулачки распредвала.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 16:09
  2. Вопрос знатокам АКПП....
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 11:09
  3. Вопрос знатокам passatа
    от Игварс в разделе Автозвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 21:48
  4. Вопрос знатокам ксенона.
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 19:10
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •