1. #1
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к мотористам!!!

    Всем доброго утра . Вопрос в следующем. Собираюсь махнуть прокладку головки блока. Есть подозрение, что пропускает она потихоньку . Хотя не факт. Заодно, раз будет скидываться башка, хочу поменять маслачки, гидрики, может колечки, ну и заодно почистить движку - внутри грязи много, отложений всяких . В связи с этим вопрос - что ещё как правило меняется при таком удобном случае? Если возможно, то с расценочками, плиз, хотя бы примерными.... Двигатель AHL, 1997 г., пробег примерно 260 000 км, масло кушает примерно 1 литр на 10 000 км пробега, т.е. для такого движка практически не кушает.
    Короче, наговорил уже на капиталку . Сколько примерно стоит стандартно откапиталить (прям как у "бывалых" ) AHL, если не брать крайности типа трещин в цилиндрах или прогоревших клапанов.....

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень многое зависит от того какие з/ч будешь ставить!работа мотористов в среднем 25000р полная капиталка,(неофициалы)а дальше все зависит от проблем

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же проблема с двигателем AHL, только расход масла 0,5 л. на тысячу. Посмотрел разные сайты и почти во всех если капиталка то двигатель AHL. Сам думаю где делать и сколько будет стоить. А по поводу объема ремонта то надо прицеливаться на замену колец, а когда вскроют там уже станет ясно пиз...ц это или х..ня Не вскрыв двигатель все равно ничего не определишь.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr_g
    Не вскрыв двигатель все равно ничего не определишь.
    определишь. Есть стенды, где покажут степень износа цилиндров, состояние колец - определяется компрессией, видом свечей.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где-то конечно такие стенды есть, но стоимость такой диагности будет неоправдана дорога и компресией достоверно степень износа цилиндра не определишь т.к. степень износа цилиндра определяется микрометром. Свечи у меня абсолютно нормального цвета - светло-коричневые, следов маслянного нагара нет, машина не дымит.
    Кстати насколько, я посмотрел в поиске завод изготовитель не предполагает ремонтных размеров на двигатель AHL.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petr_g
    Делает ремонтные поршни и Kolbensmitd (два ремонта +0.25 и +0.5) и MAHLE.А если знать где можно и турцию найти
    Цитата Сообщение от Petr_g
    степень износа цилиндра определяется микрометром
    Измеряется нутромером. но так же на цилиндрах должна быть сетка хона.если ее нет то степень износа будет больше 0.05.А посмотреть можно через свечное отверстие эндоскопом!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. если хона то пора точить блок и ставить ремонтные поршни? А сколько стоит поменять кольца и перебрать полностью?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr_g
    Где-то конечно такие стенды есть, но стоимость такой диагности будет неоправдана дорога и компресией достоверно степень износа цилиндра не определишь т.к. степень износа цилиндра определяется микрометром. Свечи у меня абсолютно нормального цвета - светло-коричневые, следов маслянного нагара нет, машина не дымит.
    Кстати насколько, я посмотрел в поиске завод изготовитель не предполагает ремонтных размеров на двигатель AHL.
    Согласен со всем,все так Почему -то на коленчатый вал аж 3 ремонтных ,а поршень или базовый размер или ...ни какой ,т.е. блок к замене
    Никто-же не спрашивает при покупке такой машины "а какие сложности с этим мотором?" -экономят на таможне видимо Блоки конечно гильзуют (только у грамотных людей ради бога ),но конечно не приятно ,что говорить...

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    а поршень или базовый размер или ...ни какой ,т.е. блок к замене
    Я думаю что это просто элементарное зарабатывание денег.
    Если взять новые форды фокусы то на них с большим трудом и сроком ожидания можно найти поршни ,но только стандарт и в сборе с шатунамис ценой в 1500 евро и комплект прокладок 400 .неоригинала нет хотя поршни стоят MAHLE.
    А на AHL полно альтернативы повторюсь и KS MAHLE это хорошо
    А люди ставят еще и мописан (турция) и автовельт(компания зарегистрированная в германии делают в азии)
    Цитата Сообщение от Dick
    Почему -то на коленчатый вал аж 3 ремонтных
    если посмотреть каталоги внимательно то я тебе найду еще и четвертый ремонт и 2 ремонта по полукольцам(осевое смещение вала)

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гильзование не предусмотрено заводом изготовителем, в сети я не нашел не одного положительного отзыва про гильзование. Гильзовать двигатель полностью, думаю это бред, лучше тогда купить двигатель б/у или продать авто. По поводу двигателя, видимо немцам нравился объем 1.6 и они покупали машины с таким двигателем. Когда он новый проблем с ним скорее всего нет. Когда покупаем машины мы, то в большинстве случаев, как и я, не знаем специфику моторов и надеемся на огромный ресурс немецких машин. Но к сожалению не такой уж он и большой....

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petr_g
    Я работаю с гильзовками расточками шлифовками и тд уже больше 9 лет.Последние 7 работаю с этим в самой большой компании Москвы.
    Есть минусы в гильзовке мотора но есть и плюсы!Хороших отзывов не найдешь потому что помни о том что люди не помнят что им сделали хорошо!Но они не забудут что сделали плохо!
    Я на вскидку могу привести массу моторов которые загильзованы по заводу!Не только фольксвагены!
    AHL если тебе известно алюминиевый блок с залитой в него гильзой!

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спорить с мотористом(специалистом), я не буду. Тем более, что знаю все эти вопросы более чем поверхностно. Вопрос в другом, каким будет ресурс такого двигателя и какая цена вопроса в переборке, ну хотя бы на примере двигателя AHL

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    40
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос к мотористам!!!

    Цитата Сообщение от Serjik
    Всем доброго утра . Вопрос в следующем. Собираюсь махнуть прокладку головки блока. Есть подозрение, что пропускает она потихоньку . Хотя не факт.
    А что беспокоит? зачем капиталить - если ездит и проблем явных нет надо ездить. и не мешать механизму работать.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А турецкие поршня лучше не брать, достаточно много нареканий на них!!!

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем капиталить мотор? У всех бы так масло жрал - литр от замены до замены. Полезешь в мотор - хана - готовься к продаже(если сделают плохо) или вложению бабла(если будут делать хорошо). Твоя проблема с головкой =- это не совсем капиталка мотора. Если чуть повело блок - деформацию легко уберут в серднем сервисе путем притирки блока и головки. Сам видел как это делают. Понятно, что голову разберут полностью - значит притри клапана и замени направляющие с сальниками - это копейки. Втулки распредвала - вряд ли нужно трогать. Обязательно сальник распредвала. Если ремень ГРМ нужно будет заодно поменять - то купи ролик и помпу обязательно. Комплект болтов головки придется менять - старые не годятся. Болты не дефицит подходят от многих моделей моторов Ауди-Фольксваген.
    Ради Бога не трогай цилиндры! Начнешь растачивать - все - пропал мотор. ПОменяй вкладыши на шатунах (Если будешь кольца менять) и все. Я бы сальники коленвала поменял. Передний - не проблема - а вот задний со стороны КПП хитрый с тефлоновым корпусом. Он не везде есть. Но найти по Москве можно. Разбег цен по нему - 1000 руб.
    Кстати, как ты решил, что ПГБ пропускает? и Куда она пропускает? Если антифриз в горшок, у тебя бы уровень ОЖ падал бы. Если в масло - - на щупе бы эмульсия была. А вот масло в горшок по-любому не пойдет. Там такая прокладка...
    Если ведет голову - первым делом скажется на антифризе.
    Не торопись лезть в мотор. Мой тебе совет. Я, дурак, полез. Кончилось заменой.Заменой двигателя

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,537
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1
    и чего чтоил двигатель на замену?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1
    Зачем капиталить мотор? У всех бы так масло жрал - литр от замены до замены. Полезешь в мотор - хана - готовься к продаже(если сделают плохо) или вложению бабла(если будут делать хорошо). Твоя проблема с головкой =- это не совсем капиталка мотора. Если чуть повело блок - деформацию легко уберут в серднем сервисе путем притирки блока и головки. Сам видел как это делают. Понятно, что голову разберут полностью - значит притри клапана и замени направляющие с сальниками - это копейки. Втулки распредвала - вряд ли нужно трогать. Обязательно сальник распредвала. Если ремень ГРМ нужно будет заодно поменять - то купи ролик и помпу обязательно. Комплект болтов головки придется менять - старые не годятся. Болты не дефицит подходят от многих моделей моторов Ауди-Фольксваген.
    Ради Бога не трогай цилиндры! Начнешь растачивать - все - пропал мотор. ПОменяй вкладыши на шатунах (Если будешь кольца менять) и все. Я бы сальники коленвала поменял. Передний - не проблема - а вот задний со стороны КПП хитрый с тефлоновым корпусом. Он не везде есть. Но найти по Москве можно. Разбег цен по нему - 1000 руб.
    Кстати, как ты решил, что ПГБ пропускает? и Куда она пропускает? Если антифриз в горшок, у тебя бы уровень ОЖ падал бы. Если в масло - - на щупе бы эмульсия была. А вот масло в горшок по-любому не пойдет. Там такая прокладка...
    Если ведет голову - первым делом скажется на антифризе.
    Не торопись лезть в мотор. Мой тебе совет. Я, дурак, полез. Кончилось заменой.Заменой двигателя
    ЧИТАЮ И РЖУНИМАГУ!
    1
    Я уже писал тебе и фотки даже выкладывал по поводу гильзовок мотора!НО ТЫ НЕУМОЛИМ

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

    вот вспомни тему http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 2&start=20

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    а если хочешь я выложу и ровер 4.6 и мерседес 5.0 и порше 4.5 битурбо и многое другое что делают знающие люди!в одном ты прав делать хорошо дорого

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,651
    Спасибо +
    Получено: 574
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Если тебе не очень трудно- выложи пожалуйста- очень интересно посмотреть...

    По той ссылке посмотрел- ВПЕЧАТЛИЛО...
    Pathfinder

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    КНР, Урумчи
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Диман. Ну мерина там или Лексуса, даже фолькса с другим мотором наверное можно сделать. А вот АНL трудно. Есть у тебя статистика по такому двигуну? По-любому, ходить он не будет. Какой другой - вполне может быть. А вот AHL вряд ли. Лежит у меня сейчас разобранный. Продаю по запчастям. Все части - как новые. Вал - стандартный, голова отмытая блестит как только с завода. Распредвал - муха не сидела. А блоку - кирдык. Из-за того, что послушал "спецов" типа гильзуй, получится. Не получилось. Делали в заводских условиях, на импортном оборудовании, опытные люди. Результат - замена мотора через 3 тысячи.
    Кстати, мож кому железо по AHL надо?
    Езжу щас на другом моторе и ненарадуюсь. Обошелся он мне в полтинник плюс доставка до Омска - тыща плюс справка -счет - тыща. Плюс поставили - забыл скока, не так много. Короче на все про все - менее 2 тыс евро.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1
    есть и статистика и опыт о многое другое!последний мотор AHL(кап рем на прошлой неделе машина ушла)
    расточка блока ремонт гбц новый грм новое,сцепление встал ,ремонтные поршни ,обработка плоскости и тд обошелся клиентe почти в 57000р!!! это уже не 2000евро и кот в мешке.А какие некакие 20000км пробега гарантии.з/ч неоригинал, а хорошая немецкая альтернатива KS.MAHLE .REINZ
    Причина кап ремонта износ в цилиндрах и уход антифриза.решилась обработкой плоскости б/ц.и поверь много моторав AHL и его аналогов катается загильзоваными!
    Чтобы гильзовать такой блок надо знать его анатомию(маслянные и водяные каналы)
    ВОТ ПОРШИК 4,5 ЛИТРА БИ ТУРБО
    очень хитрый и интересный блок,собирается по аналогии с опозитным, ставится коленвал в сборе с шатунами ,без поршней !а потом поршень вставляется в цилиндр и через отверстие в нижней части цилиндра вставляется и фиксируется поршневой палец причина гильзовки прогар одного из поршней и стенок цилиндра,на данный момент машина проехала 18000км !попробуйка привези мотор на замену и подсчитай цену
    [pic]3983[/pic]
    [pic]3982[/pic]
    [pic]3981[/pic]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 09:13
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 11:19
  3. Вопрос к мотористам
    от Юр@ в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:22
  4. Вопрос к мотористам по ГБЦ (1,9 TDI)
    от oleshev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 08:36
  5. Вопрос мотористам.
    от Костян337 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •