1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите !!!

    Здравствуйте соплеменники !
    Ситуация следующая:
    Заводишь двигло (холодное)несколько секунд гремит цепь (приблизительно 2-3 сек) потом пропадает. Читал, что норма и с этим абсолютно согласен, на Мерсе такая же фигня была. Постепенно по мере прогрева на холостых цепь опять начинает оживать(процесс происходит постепенно и усиливается с течением времени) и издает дизельные звуки.
    Вопрос - что делать?
    а) Замер давления масла с надеждой, что это масленный насос
    б) Не тратить деньги на эту процедуру, а сэкономленные деньги потратить на приобретение натяжителя
    в)Есть другие варианты о которых я не подозреваю

    Заранее всем признатален за совет!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это уже сам натяжитель. Допустимый стук при запуске скорее относится к гидрокомпенсаторам, чем к натяжителю цепи.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tyumenec
    Начинать по-любому с пункта "а". А уж по его резкльтатам - дальше.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все таки есть надежда, что масленный насос?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyumenec
    Все таки есть надежда, что масленный насос?
    Надежда умирает последней!!!!

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Tyumenec
    Начинать по-любому с пункта "а". А уж по его резкльтатам - дальше.
    +100!!!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действовать то, как по результатам или сразу по пунктам ?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyumenec
    Действовать то, как по результатам или сразу по пунктам ?
    1. Замер давления
    2. Замена насоса (давление не в норме)/замена натяжителя (давление в норме)
    3. Замена натяжителя (если после замены насоса, все равно гремит)

  8. #8
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже, на ADR, APT...-это болячка
    Джавдет в недавней ветке по теме писал:
    Эх, господа - всё это только теориии, а практика показывает, что гидрики и натяжители менять без замера давления масла (на прогретом моторе, минут через 25-30 мерить надо) - трата денег и времени - получается борьба не с причиной (кончина масляного насоса), а следствием. Причем, на некоторое время замена и гидриков и натяжителя действительно помогает - причем это же всё происходит с заменой масла. Но потом всё встает на свои места.... Причем, мне кажется, что сервисмены многие об этом знают, но во-первых, менять натяжитель не впример проще чем насос масляный, а во-вторых, всегда можно сказать - "ну тогда - точно насос" - и взять двойную порцию денег....
    Много писали про натяжитель,Tyumenec, поиском пройдись.
    2-3 секунды и у меня, так что с потеплением полезу на процедуры
    Toyota Auris 1ZR-FE

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tyumenec
    Замерь давление масла и выложи результаты. Будем думать.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Похожие темы

  1. Подскажите телефоны разборок.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 18:29
  2. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 12:32
  3. Подскажите по маслу
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 12:08
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 13:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •