1. #101
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    itpb
    Ок, тогда в чем смысл K04 по твоему? Если
    Кстати, бензонасос, форсунки менять не нужно.
    +1

  2. #102
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ок, тогда в чем смысл K04 по твоему?
    в более длинном подхвате. Для меня именно в этом смысл рассмотрения варианта с КО4. Другие, безусловно, могут находить и иные смыслы.
    Цитата Сообщение от FateSpb
    Посмотрел бы я на твое лицо, когда твой Скайлайн вздрючил бы пассик...
    У одного знакомого 9 - 292 л.с. на валу, огромные были глаза у проигравшего 402 владельца STI. Но лично я 402 метра не увлекаюсь...

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Хочешь сказать, что spin up time у K04 меньше? При том же напоре ОГ...Не думаю.
    04/AWT/GFY

  4. #104
    Golf
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Многие считаю глупостью покупать немецкие машины.
    с этим согласен... ты уж не обиж. просто видимо у всех поставщик один

    надумаешь - делай... потом расскажешь ...

  5. #105
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Скорее пупок порвешь, чем каждого
    Хоть бы калькулятор взял - с нитро допустим получишь ты 230лс, но у тебя 1,6тонн веса! ВАЗ2109 будет достаточно ~130лс (второй закон Ньютона) чтобы разгоняться с тобой ноздря в ноздрю, а это вполне приемлимый тюнинг вазовского мотора и без нитро (по крайней мере крутые пацаны делают )
    Правда аеродинамика вазовская ни к черту

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,330
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw

    Так это же просто натяжитель цепи


    itpb

    для двигателя с наддувом не имеет смысла.

    Какая разница : c наддувом он или без не вижу логики...
    Для наддувного - это хорошее лекарство от турбоямы.
    На 4G63 модификации Evo IX , джепы тока за счет введения в него изменяемых фаз на впуске (на выпуске их нет):

    Сократили расход топлива на 10%
    Добавили лошадей
    Значительно улучшили тягу на низах, сильно сгладилась турбояма.


    Кстати, бензонасос, форсунки менять не нужно. Как и замену выпуска. Если цель конечно не форсировка свыше 220 л.с.

    Уточни : в каком варианте. Если ставишь четвертую какашку - то форсунки, рдт, бензонасос - минимум. Иначе будет передувать. А если душить программно ,то смысла трогать вообще нет.

    pavel

    Я согласовывать не буду - электроника согласует прекрасно.


    Mex@n!K

    Зовут - Виктор. На аватаре - Bender (робот-сгибальшик из мульта "Футурама" )
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #107
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Так это же просто натяжитель цепи
    А нафиг ему два провода? Я в этой фигне до конца не разобрался...

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,330
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Многие считаю глупостью покупать немецкие машины.

    Я один из них
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    AGU - Натяжитель цепи
    AGN - Регулятор
    04/AWT/GFY

  10. #110
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да парни, вы схлестнулись не на жизнь а на смерть )
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #111
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    lw

    AGU - Натяжитель цепи

    AGN - Регулятор
    Наооборот. Только до 98 года на AGN не было его.

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    С чего наоборот-то? ETKA врет?
    04/AWT/GFY

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    У тебя на аватаре Флексо, Бендер не носит бородку
    Да и файл картинки называется cartoon_futurama_flexo.gif

  14. #114
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    С чего наоборот-то? ETKA врет?
    Завтра погляжу. Дома етка померла...

    А разъем тогда для чего к нему подходит?

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,330
    Спасибо +
    Получено: 683
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    AGU - Натяжитель цепи
    AGN - Регулятор


    У меня на AGU - стопудово обычный натяжитель.

    Поподробнее устройство и принцип работы регулятора на AGN ты можешь глянуть у себя ?

    Black_Sheep

    Бородку я и не заметил Глазастый ты какой
    Ладно, менять ужо не буду.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ЭБУД получая сигналы:
    1. Температуры ОЖ
    2. Расход и температура воздуха (расчет нагрузки)
    3. Текущие обороты
    Дает сигнал на электромагнитный клапан N205 который в свою очередь, будучи открытым подает масло в плунжерное устройство натяжителя. Плунжер двигается вверх или вниз, натягивая определенную часть цепи. Вроде так
    04/AWT/GFY

  17. #117
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Поподробнее устройство и принцип работы регулятора на AGN ты можешь глянуть у себя ?
    Все что знаю...
    25,0,Изменение фазы распределительного вала (задействующего клапаны впуска) и переключение длины впускного коллектора
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ; 1) Рабочие режимы двигателя:
    ; Холостой ход.
    ; Обогащение.
    ; Частичной нагрузки.
    ; Полной нагрузки.
    ; Замедление (принудительный холостой ход).
    ; 2) Отклонение установки датчика фазы (датчик Холла "G40"): -30... +30*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ; В нормальном режиме движения блок управления двигателем распознает момент воспламенения 1-го цилиндра посредством
    ; сигнала датчика Холла.
    ; В случае выхода из строя сигнала датчика Холла оказывается невозможным закрепление сигнала датчика детонационного сгорания
    ; за тем или иным цилиндром, регулирование детонационного сгорания выключается и угол опережения зажигания немного
    ; уменьшается для того, чтобы надежно предовтратить детонационный стук. При выходе из строя сигнала датчика Холла двигатель
    ; продолжает работать дальше и можно его даже снова запусить.
    ;
    ; 3) Рабочий режим, значение цифр трехзначного изображения:
    ;
    ; Вторая цифра - впускной коллектор, "1" - переключение на "короткий" впускной тракт для обеспечения оптимального резонанса
    ; впускаемого воздуха при повышенной частоте вращения вала двигателя.
    ; Тест работоспособности - на ХХ резко повысить частоту вращения вала двигателя минимум до 2500 об/мин и снова понизить.
    ; Механизм переключения должен сработать - вакуумный бачок должен притянуть систему тяг механизма и затем отпустить.
    ; Примеры проверки работоспособности механизма переключения длины впускного коллектора:
    ; Проверка вакуумной системы механизма переключения длины впускного коллектора на герметичность.
    ; Дать двигателю поработать три минуты на оборотах холостого хода (создается разрежение).
    ; Выключить зажигание.
    ; Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного коллектора.
    ; Один контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "массой" автомобиля.
    ; Второй контакт электромагнитного клапана "N156" соединить с "+" АКБ.
    ; Механизм переключения длины впускного коллектора должен сработать.
    ; Продолжайте держать включенный таким образом клапан "N156" под напряжением две - три минуты.
    ; На протяжении этого времени механизм переключения длины впускного коллектора не должен изменить своего состояния.
    ; Проверка обмотки электромагнитного клапана "N156".
    ; Выключить зажигание.
    ; Отсоединить штекерный соединитель электромагнитного клапана для переключения впускного трубопровода.
    ; Подключить вольтметр к клеммам штекера клапана и померять сопротивление. Должно быть 25... 35 Ом.
    ;
    ; Третья цифра - распределительный вал (впускных клапанов), "1" - на "раньше", силовое положение.
    ; Значение "0" - условие не выполнено, управление не действует.
    ; Значение "1" - условие выполнено, управление действует.
    ;
    ; 4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
    ;
    ; Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов:
    ; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,
    ; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться
    ; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении
    ; фактического угла распредвала.
    ;
    ; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ; Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ;
    ; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит,
    ; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство
    : перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
    ;
    ; Зоны работы валов для ADR:
    : В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ; В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ;
    ; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
    ;

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    04/AWT/GFY

  19. #119
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вас всех нафиг ... маньяки , пойду из этого топика ,
    бабло победит зло .

  20. #120
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель 1.8 5V Turbo
    от 89region в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 22:13
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 18:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 10:00
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 20:40
  5. Rashod topliva na 1,8 Turbo???
    от Zenia в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •