1. #21
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex695

    Эти номера были на мой двигатель APU тебе лучше посмотреть какие есть варианты на твой AWT. могут отличаться (но врятли). + может ты захочешь не оригинал (получается дешевле)

  2. #22
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, то, о чем сейчас спрошу, к гофре отношения не имеет, но к выхлопному тракту - самое непосредственное. Короче, чтобы не создавать новую тему...
    Кто знает, как сделать так, чтобы при удаленном катализаторе звук двигателя не изменился не при каких нагрузках?
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo

    Кто знает, как сделать так, чтобы при удаленном катализаторе звук двигателя не изменился не при каких нагрузках?

    Пламегаситель из нержавейки даст собственный призвук в любом случае. Если просто проставку идеально впиндюрить, то снизится ресурс оконечных элементов выпуска, а система вцелом будет работать громче относительно катализаторной : он тоже ,в какой-то мере , глушителем работает .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlPo

    Чтоб звук не менялся надо не отрезать кат, а просто вырезать из него все внутренности и набить специальным наполнителем.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромеич
    AlPo

    Чтоб звук не менялся надо не отрезать кат, а просто вырезать из него все внутренности и набить специальным наполнителем.
    ...который со временем выгорит, в лучшем случае, а вхудшем - частично выгоревший, пролетит в резонатор и забъет там нахрен все дырки. Да и хватает этого колхоза на год максимум - потом опять рычит недетски. Проверяли не единожды...
    Надо нормальный пламягаситель ставить и остальные какчественные детали выпускной системы.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет


    ...который со временем выгорит, в лучшем случае, а вхудшем - частично выгоревший, пролетит в резонатор и забъет там нахрен все дырки. Да и хватает этого колхоза на год максимум - потом опять рычит недетски.

    +1 . Это есть смысл делать тока в том случае, если необходимо для кого-то (при продаже, например, не очень опытному покупателю ) Предъявить наличие ката и целостность системы вцелом. (со слов же самих мастеров). Я видел , как эта конструкция изготавливается и что туда набивается .

    Надо нормальный пламягаситель ставить и остальные какчественные детали выпускной системы.

    Легкий призвук все равно будет (сам пламгас дает).Даже если их 2 (как у меня). Заводская звучит тише и комфортнее. Так что я не вижу никакой альтернативы если рассматривать системыу тока с точки зрения " чтобы при удаленном катализаторе звук двигателя не изменился не при каких нагрузках ".
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что вы так сразу заплевали мой совет

    я просто предложил один из вариантов, а если вваривать пламегаситель, то сварных швов тоже хватает на год.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то сварных швов тоже хватает на год.

    Это смотря по какой технологии делать и в каком специализированном сервисе. Встык - тока в ара-сервисах варят (парню одному на Бумере прям к кузову сваркой глушак при***чили. Можешь на www.plamgas.ru зайти и глянуть черный список, а то подумаете, что заливаю). В нормальных местах внахлест две трубы делают и тока потом варят, тем более никто не мешает тебе попросить фланцевое соединение(как у меня, например) сделать или муфтовое , на худой конец.

    Уже езжу с такой системой 2 зимы и никаких намеков на разрушение сварных соединений (варили нержавейкой-проволочкой в кислороде, кое-где аргоном)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,077
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi

    Вот видишь сколько нюансов встречатся? Теперь я думаю автор вопроса сделает для себя определенные выводы и когда приедет в сервис будет понимать что к чему!

    Вот так надо сразу писать если знаешь все эти нюансы! А то напишут пламегаситель и все, а почему именно его или наоборот? никаких разъяснений.

    В общем МОЛОДЦЫ!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,345
    Спасибо +
    Получено: 691
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык, это я просто в Выхлопе с парнями пообщался пару дней плотно (они ,уж, не знали как от меня отвязаться в конце) и понаблюдал за их работой (не возбраняется если вопросами постоянно не достаешь и под руки не лезешь), даже поучаствовал маленько в качестве подпорки, а делали выпуск не только ведь мне, потому и разного насмотрелся.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мда уж... вот я и запутался столько мнений, и все грамотные....
    Наверное поступлю так - поеду и спецом продиагностирую (благо бесплаптно) в пару мест по вашим ссылкам и имея опыт общения тут приму решение... Спасибо парни
    Кстати, уже и не так сильно и урчит глуша

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нда...

    Я так понял, что оригинальные б/у приемные трубы в идеальном состоянии по 1000-1500 рэ ни кого не интересуют: ладно, закажу контейнер да выкину их, а то стоят без дела, только место занимают

  13. #33
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Витя, погоди выкидывать. Ты хочешь сказать, что у тебя есть приемная труба с каталитическим фильтром (номер детали 3B0 253 057 BX или чтобы проще - для двигателя ADR), который прошел ноль целых хрен десятых км и ты хочешь за нее (за эту железяку) 1500 руб.?
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    Витя, погоди выкидывать. Ты хочешь сказать, что у тебя есть приемная труба с каталитическим фильтром (номер детали 3B0 253 057 BX или чтобы проще - для двигателя ADR), который прошел ноль целых хрен десятых км и ты хочешь за нее (за эту железяку) 1500 руб.?
    Не совсем так

    Я хочу сказать, что на 1.8Т AWT-AWM-AEB-ANB-APU-ATW и т.д. приемная труба - это деталь отдельная (тупо-глупо два патрубка, между ними гофра), одним концом прикручивается к фланцу ката, другим стыкуется на хомут с задней частью (резонатор + глушак).

    Вот именно с такими трубами я готов расставаться по 1000-1500 рэ.

    У тебя же на атмосфернике, всё сделано менее рационально: кат и приемная труба (в исполнении завода) - это одна деталь. Такая цацка есть (единственная), вроде живая (кат просвечивается, не осыпаный) - 4000 рэ.

  15. #35
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    А я уж было обрадовался (я уже с Лешкой договорился, который у тебя зеркало забирал, чтобы он к тебе ехал).
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виктор, подожди с выводами.... [-X
    Ты где территриально? напиши в личку контакты свои

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex695
    Виктор, подожди с выводами....
    Ты где территриально? напиши в личку контакты свои
    Гы! Мне можно и не только в личку

    Сижу на Вавилова, звони 789-....

    http://passat-b5.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,028
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Я так понял, что оригинальные б/у приемные трубы в идеальном состоянии по 1000-1500 рэ ни кого не интересуют: ладно, закажу контейнер да выкину их, а то стоят без дела, только место занимают


    Вить, ты тогда раздавай их бесплатно: разойдутся тут же, и на контейнере сэкономишь!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена прокладки коллектора или приемной трубы
    от libertyofstyle в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 17:56
  2. Выбор пыльника Шрус и гофра выхлоп.трубы
    от SlavaB5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 02:05
  3. Выхлопная система, гофра ... Прошу совета!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 20:12
  4. Какая ГОФРА у каких моторов?
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 10:32
  5. мини ОТЧЕТ гофра,катализатор,турбина
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •