1. #61
    Golf
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Женя
    А тут уже не поймешь какая тема-то....
    Вот поступило предложение накачку колес обсудить...

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxManowar
    а давайте без флуда!!! название темы всем видно!

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя
    Проффесор ты наш.....
    К сожаления нет, но не отказался бы им стать в этой области и не вижу в этом ни чего зазорного. А ты в какой области "проффесор"?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Я тоже читал инструкцию по эксплуатации на щёт прогрева движка и там написано что греть не надо. Только почемута глохнет движёк на холодную, при выезде из гоража остановился и он заглох. Уменя B5:AHL-1.6
    Может тут другая проблема, кто подскажет? javascript:emoticon('')

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зимой я всегда грею до тех пор, пока из печки теплый воздух не подует. Если начинаю движение без прогрева, мотор звучит как-то грубо и неприятно (масло мобил5w50). Меня это настраживает и наводит на мысль, что все же греть, хоть немного, но нужно. Потому и грею.

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я обязательно грею пока стрелка тахометра не упадет.

  7. #67
    Passat Аватар для vovik
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий_
    Привет!!! У меня такой же двигатель, машину почти не грею, только пока снег со стекол счищаю. У тебя скорее всего ДЗ требует промывки.
    1.6 AHL - был
    Skoda Octavia 1.6 BSE

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завел, туда-сюда минута - и поехал, потиху, не спеша, пока стрелка не начнет подыматься.
    еще я где то читал в россии поставили опыт: эксплуатировали два авто одинаковое количество расстояния, но одно из них в режиме работы скорой помощи (т.е. завел и поехал, двигатель еще толком не прогрелся, авто уже приехало и стоит. остыло - опять завел поехал), а другое как привыкли, с прогревом.
    после окончания теста двигатели были разобраны и был замерен износ основных подверженных этому явлению деталей. результат на то время всех ошеломил: износ машины, которая не подвергалась прогреву, был в не более, чем на той, которая прогревалась.
    объяснение тому следующее - завел машину, масло прогнало по двигателю, и поехал, потиху, без нагрузки. в этом случае двигатель прогревается намного быстрее. известно, что то ли 30, то ли 40% износа двигателя приходится на запуск и холодный режим работы.
    а когда машина греется на месте, масло гораздо дольшее время не достигает своей рабочей температуры и тем самым не обеспечивается действие всех его (масла) положительных свойств. детали дольше времени труться при худшей смазке.
    вот и получается, что если прогнав масло по двигателю аккуратно начинать ехать, не давая больших нагрузок на двигатель, мотору вы хуже не сделаете.
    p.s. только не помню точно где прочитал. но по ходу немцы в инструкции к пассату руководствуются этим тоже, рекомендуя не греть авто на месте, а начинать движение.

  9. #69
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    39
    Сообщений
    24,035
    Спасибо +
    Получено: 2,428
    Отправлено: 909

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня машина стоит в гараже. Посему завел, выполз, и курю (в машине не курю принципиально). Вот пока сигарету выкурю (2-3 мин) она у меня греется стоит. Далее потихоньку из гаража вылез, пока закрыл, пока то-се еще пара минут прошло. Далее поехал потихоньку, выше 2000 не кручу. После того как стрелка преодолела 3 отметки слева шкалы, начинаю крутить до 2500-3000. Ну а когда дошла до 90 град, еду на все деньги.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    374
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слушайте, а у меня через раз бывает так, что машина заводится, и СРАЗУ 800 обмин!
    работает ровно, но как же так, без повышенных оборотов?
    у меня всегда даже летом было 1200->800 за пару минут
    а сейчас такие фокусы

    чего это может быть?

  11. #71
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    У меня машина стоит в гараже. Посему завел, выполз, и курю (в машине не курю принципиально). Вот пока сигарету выкурю (2-3 мин) она у меня греется стоит. Далее потихоньку из гаража вылез, пока закрыл, пока то-се еще пара минут прошло. Далее поехал потихоньку, выше 2000 не кручу. После того как стрелка преодолела 3 отметки слева шкалы, начинаю крутить до 2500-3000. Ну а когда дошла до 90 град, еду на все деньги.
    Аналогично, только не курю, а переключаю с задержкой рычаг АКПП, чтобы масло в ней чуть-чуть заработало. При закрывании гаража в минусовой температуре оставляю АКПП в режиме "Д".
    При езде обороты на дизеле тоже малек поменьше стараюсь держать по сравнению с Sten.
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

  12. #72
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,324
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всегда прогерваю до 50 градусов по индикатору.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovik
    Привет. А можно подробней про ДЗ.javascript:emoticon('')

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор почти не грею.Нет смысла, только бензин палить.1-2 минуты хватает и поехал.
    В -30 грею т.к за руль удержаться нереально, рукаи отверзают.

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hipa

    сходи в ПОИСК... там про это много написано...

    (по теме - всё в порядке...)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 09:52
  2. Время прогрева мотора
    от Madgnaar в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 12:50
  3. Температура двигателя. Время прогрева.
    от Reis в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 15:18
  4. Система подогрева двигателя зимой
    от Vyacheslav в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 17:46
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •