1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,931
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя ложка меда/дегтя:

    На оптимизированном моторе ездить приятнее, момент , низы , но вот за это, лично я плачу 1 турбиной на 90000 км. Вот недавно поставил третью уже. Это при том, что автомобиль обслуживается безукоризненно и без экономии.

    ИМХО: удовольствие от езды + удобство стоят этих расходов.

  2. #42
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    COOLLER
    Я кажется не зря спросил про способ измерения? Если относительное (кмк скорее всего), то тогда 1.7 Бар. Если абсолютное, то тогда 2.7...Но это нереально. Помоиму 2 версии:
    1. Либо это гон
    2. Либо правда, но тогда дай бог чтобы мотор хотя бы 50 ккм прожил
    Если это правда, то это говорит только о том, что мотор и управление турбиной живут отдельной жизнью..
    Штатный датчик давления не умеет правильно измерять абсолютное давление выше 2.45 бар - все что выше мозги будут воспринимать как 2450 мбар. Соответственно и все аварийные ограничители просто не будут знать о реальном давлении.

    Чем это кончится понятно даже не специалисту...
    Моторов сожженных буст-контроллерами, а это именно та ситуация, когда мозги не в силах повлиять и поправить наддув, предостаточно...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Возможные последствия ЧИП-ТЮНИНГА
    от Роман Шелин в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 11:38
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 21:18
  3. Софт и железо для чип-тюнинга
    от AWAS в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:59
  4. Ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
    от dimmar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 08:39
  5. Отчет и ощущения от чип тюнинга от Upsolute
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •