1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Застучал движок. Еле заводится, тарабанит внутри и глохнет.

    Коленвал , распредвал и турбину посмотрели-всё ОК. Чего может ещё быть. В5-99 года, 1.9 турбодизель, двигло - AFN, АКПП. Случилось после многократных попыток запуска в мороз -15. При этом стартер не крутил полный цикл, а отключался из-за неисправного бендикса. В тёплом гараже после замены бендикса застучал;( Может у кого было , что-нибуть подобное, не дай бог что б случилось конечно.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТНВД как вариант.Что со впрыском

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirgivan

    я бы проверил ГРМ может перескочил

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Томаш
    ГРМ может перескочил

    Как такое возможно?

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity

    Случилось после многократных попыток запуска в мороз -15

    если натежнои ролик ............. все вазможна

  6. #6
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Как такое возможно?
    Да запросто мог перескочить, проверяй.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirgivan

    а как и кто это все проверал????

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirgivan, главное - не паниковать и не заводить "чтобы проверить".

    Сервисмены рекомендуют для прокручивания двигателя катать машину на 5 скорости. Напряжно.

    Этого они делать не рекомендуют, делать на свой страх и риск:
    1. Поставить на нейтралку, крутить накидным ключом за гайку крепления шкива к/в.
    2. Снять кожух ремня ГРМ и крутить за гайку распредвала.

    Сейчас набегутболее ответственные люди и отговрят тебяэто делать
    Я же продолжу. Проскакивание ремня на 2 зуба в ту или иную сторону дает 100% клин двигателя ввиду упирания поршня в открытый клапан. Это и надо проверить, вручную сделав 2 оборота коленвала. Можно больше, если терпения зватит. Вал должен крутиться мягко, как будто в вату в районе ВМТ цилиндра (компресссия, епт). Если мертво встает, или же за что-то задевает (явно ощущается на ключе, как будто прощелкивает что-то).

    Это так с казать, черновой способ.

    Второй способ, более точный.

    Понадобятся прямые руки.
    Снимаем крышку клапанов.
    1. В окошке в районе картера привода АКПП находим риску, она должна только-только появиться в окне. определить, что риска "подходит" - по кулачкам 1 цилиндра, они должны быть в максимально верхнем положении, оба одинаково по отношению к плоскости блока цидиндров.
    2. Фиксируем распредвал спецдевайсом (пластина толщиной 5 мм в прорезь)
    3. Фиксируем звезду ТНВД (это если одношкивный, если двушкивный - швах, спросите Oleg-kv) спецдевайсом (надо подобрать стержень круглого сечения)

    Если все три элемента удалось зафисксировать - значит ремень ГРМ выставлен верно. Проверить натяжной ролик ремня (по книжке, я не помню) и думать дальше.


    Кроме мослания двигателя при -15, что еще делалось? форсунки не снимали? трубки ТНВД не откручивали? Подключали ВАг-КОМ? Всяко должен ругнуться на какой-нить элемент. Как долго работала машина после заводки? было время посмотреть угол опережения впрыска?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    ты это мне ??????

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Томаш, готовь соса-солу и теплый гараж я могу подъехать на неделе.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze

    но у меня то все ок не я тему создавал

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Spaze
    но все равно спасибо

  12. #12
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Томаш, главное - не паниковать и не заводить "чтобы проверить".

    Сервисмены рекомендуют для прокручивания двигателя катать машину на 5 скорости. Напряжно.

    Этого они делать не рекомендуют, делать на свой страх и риск:
    1. Поставить на нейтралку, крутить накидным ключом за гайку крепления шкива к/в.
    2. Снять кожух ремня ГРМ и крутить за гайку распредвала.

    Сейчас набегутболее ответственные люди и отговрят тебяэто делать
    Я же продолжу. Проскакивание ремня на 2 зуба в ту или иную сторону дает 100% клин двигателя ввиду упирания поршня в открытый клапан. Это и надо проверить, вручную сделав 2 оборота коленвала. Можно больше, если терпения зватит. Вал должен крутиться мягко, как будто в вату в районе ВМТ цилиндра (компресссия, епт). Если мертво встает, или же за что-то задевает (явно ощущается на ключе, как будто прощелкивает что-то).

    Это так с казать, черновой способ.

    Второй способ, более точный.

    Понадобятся прямые руки.
    Снимаем крышку клапанов.
    1. В окошке в районе картера привода АКПП находим риску, она должна только-только появиться в окне. определить, что риска "подходит" - по кулачкам 1 цилиндра, они должны быть в максимально верхнем положении, оба одинаково по отношению к плоскости блока цидиндров.
    2. Фиксируем распредвал спецдевайсом (пластина толщиной 5 мм в прорезь)
    3. Фиксируем звезду ТНВД (это если одношкивный, если двушкивный - швах, спросите Oleg-kv) спецдевайсом (надо подобрать стержень круглого сечения)

    Если все три элемента удалось зафисксировать - значит ремень ГРМ выставлен верно. Проверить натяжной ролик ремня (по книжке, я не помню) и думать дальше.


    Кроме мослания двигателя при -15, что еще делалось? форсунки не снимали? трубки ТНВД не откручивали? Подключали ВАг-КОМ? Всяко должен ругнуться на какой-нить элемент. Как долго работала машина после заводки? было время посмотреть угол опережения впрыска?
    Первый способ-супер! При прокручивании ключем, упирается, а при работе мотора не упиралось?

    Второй способ-верный! Но...!
    Ни AHH,он же 1Z, ни AFN при перескакивании на 2 зуба, глохнуть не будут... Будут стучать, дыметь и т. д.,но глохнуть не будут...
    Проверено...
    А4 TDI

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Исправляюсь ребята. Извините нищасного ламира )))))

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    pau, на обротах загнуть клапан - илиминтарно. Он будет проскакивать, но задевать за поршень.


    А насчет двух зубов - ну не знаю, я проверял на своем AFN. Фигу. Два зуба - не крутицо. Один зуб - чихает, дымит, но аппаратурой можно поправить. При этом работать коряво будет.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    48
    Сообщений
    199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    С возвращением в родные пенаты!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    демпфер

Похожие темы

  1. Еле заводится при маленьком уровне топлива
    от MatveySPB в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:23
  2. заводится (плавают обороты) и глохнет ((((
    от gladkov_av в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:35
  3. Passat b5. Заводится и тут же глохнет. Хелп
    от UpOut в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 19:08
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 19:23
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •