0
-
15.02.2007, 21:14 #1
- Регистрация
- 01.12.2006
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
помогите разобраться с АКП
проблема в том, что на небольшой скорости <50 км/ч, с 2500 обороты прыгают до 3000. При этом ощущается небольшой рывок и обороты падают обратно до 2500. такое происходит с первой по четвертую.
Но бывают дни, что идет как по маслу.
Что это может быть?
-
15.02.2007, 22:03 #2
- Регистрация
- 11.02.2007
- Адрес
- Россия, Новороссийск
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 262
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У казал бы ещё какая машина и прочее глядиш и ответили-б.
-
15.02.2007, 22:07 #3
- Регистрация
- 01.12.2006
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да конечно
b5 1.8 2000 год 97000 пробег
-
15.02.2007, 22:33 #4
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0павел 2005
а с чего ты взял что это коробка?
-
15.02.2007, 22:37 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0павел 2005
поточнее, плизз...
то есть - ты едешь с постоянной скоростью в районе 50 км/ч и вдруг обороты САМИ по себе подпрыгивают с 2500 до 3000 ????
так?
(точно распиши )
-
15.02.2007, 22:38 #6
- Регистрация
- 01.12.2006
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от amigos
чувствуется что рвет при переключении
а может я ошибаюсь
-
15.02.2007, 22:44 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0павел 2005
Павел - если нужен совет - ответь подробнее на моё сообщение выше...
-
15.02.2007, 22:45 #8
- Регистрация
- 01.12.2006
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
20-30 - прыжок. 40 -50 прыжок.
чаще всего , когда поднимаюсь на горку 5 градусов в верх, потом резко 5 градусов вниз. при переходе вниз рывок. скорость 35-45
-
15.02.2007, 22:58 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0павел 2005
в общем - это обычное переключение передач...
(правда - с пробуксовкой, похоже... )
причин масса :
от клапана давления и до износа...грязная старая жидкость...низкий уровень жидкости...
износ фрикциона блокировки гидротрансформатора...
ну и тд..и тп...
для начала - диагностика...в хорошем месте...проверить ошибки..
проверка состояния и уровня жидкости...и тд...
кроме того - может умирать или уже умереть ДМРВ...
точнее сказать трудно - не видя что происходит...
-
15.02.2007, 23:24 #10
- Регистрация
- 01.12.2006
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо 1967s-ому за ответ,
но всеже может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой и знает в чем загвоздка?
-
15.02.2007, 23:34 #11
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0павел 2005
похоже на пробуксовку коробки
езжай лучше в сервис пусть там посмотрят, хотя это бестолку
долитием или заменой масла проблему не решить [-X
Смотри если это коробка действительно то ездить не желательно
иначе вскоре она встанет в аварийный режим
А где такое Дербент?
-
16.02.2007, 14:32 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от павел 2005
Павел - Я сталкивался...и НЕ ОДИН раз...
ты хочешь, чтобы тебе по не очень внятным объяснениям починили заочно (или продиагностировали...или приговорили) АКПП ????
ты даже не представляешь - сколько причин у АКП ехать не так, как надо...и минимум 50% этих причин - НЕ в коробке, а в моторе или проводке...
это - сложнейший и замороченный агрегат...не чинят его по Интернету...
так НЕ бывает...
в чем загвоздка - поверь, вот это -
Сообщение от 1967s
наиболее полный ответ...
вывод прост - езжай на ДИАГНОСТИКУ...
вполне вероятно - что будут ошибки клапанов, например, или блокировки ГТР...
или их не будет и специалист тебе скажет, что АКП помирает уже...
и так далее...
-
16.02.2007, 16:47 #13
- Регистрация
- 01.12.2006
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо всем принявшим участие в дискуссии.
Завтра с утра в сервис.
зы. а Дербент это пересечение нижнего притока Дюра с бетонным заводом
-
16.02.2007, 19:00 #14
- Регистрация
- 20.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Павел- это пробуксовка.У меня такая же фигня , только с третей
на 4-ю
Ремонт коробки в таком случае не очень дорогой.
Придется купить новый ремкомплект(уплотнители+фрикционы).
Если уж влезать в коробку, то лучше еще поменять клапана, тк в типтронике они алюминивые и долго не живут.
У меня это началось где-то в конце пролого лета.Рывок небольшой(на 100-150 оборотов подпрыгивает иногда стрелка).Поменял масло, но это ничего не изменило.Расходомер тоже поменял.Ничего не изменилось.
Но пока вроде эта проблема не прогрессирует, тк очень бережно эксплуатирую автомат.Затягивать тоже не собираюсь и весной хочу перебрать коробку.
И тебе не советую затягивать,тк потом это будет намного дороже.
А диагностика может ничего не показать.
Да, кстати какая коробка и какой пробег?
Похожие темы
-
ДМРВ, помогите разобраться!
от filin в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18 -
Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
от Grand. в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 46Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28 -
Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
от Drunchik в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59 -
Помогите разобраться с наружним шрусом
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43 -
помогите разобраться
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59