1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию глохнет при прогреве

    Двигатель AWT. После ночи в гараже двигатель заводится без проблем держит обороты около 1200 секунд через десять падают до 1000 а потом до 600-700 и глохнет , когда второй раз завожу обороты только до 1000 подымаются и таже история, после двух трех раз перестает глохнуть. Думаю что форсунки либо пора менять либо чистить т.к насос новый оригинал. Помогите кто чем может

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zil
    Привет!
    Добро пожаловать!
    Мыть надо, но не форсунки а ДЗ (дроссельную заслонку) и адаптировать её. Смотри статьи в Ремонте (на сайте).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дросиль вчера почистил но непомогло, когда снял дросель во впускном шланге налет масла, думаю турбина кидать начала кто знает можно ли турбину отремонтировать или новую надо покупать, а стой проблемой так и не разобрался.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 186

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина масло гонит всегда,новая мало,старая много,если есть сомнения,сделай диагностику и замер давления наддува.После чистки дросеря адаптацию делал?Прошла без ошибок?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zil
    во впускном шланге налет масла
    там всегда будет немного масла...это не показатель неисправности турбины..

    вот когда ручьем литься будет - тогда и задумаешься...

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а воздушный фильтр смотрел?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    а воздушный фильтр смотрел?
    фильтр чиистый каждые 15 тыс меняю. расход маслв 1 литтр на 3 тыс км

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    zil
    Привет!
    Добро пожаловать!
    Мыть надо, но не форсунки а ДЗ (дроссельную заслонку) и адаптировать её. Смотри статьи в Ремонте (на сайте).
    пока не одоптировал но сегодня вечером буду сбрасывать настройки дроселя. в нашей деревне с помощью оборудования сделать нельзя. но я читал где то можно ее насстройки сбросить и она сама через километров 80 настроится сама. можно ли так сделать

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zil
    У тебя ДЗ уже д.б. без тросика (электронная).

    На полностью прогретой машине надо выключить зажигание и скинуть на пару минут (ну на 10 для гарантии) клему с АКБ.
    Подключить обратно. Не заводить (не до стартера), но повернуть ключ зажигания, чтобы загорелись лампочки. ДЗ должна начать жужжать и шевелиться Когда отжужжит (значения сопротивлений потенциометров привяжутся к крайним и промежуточным положениям ДЗ), - заводи.
    Всё это справедливо для исправного блока ДЗ.

    Код магнитолы подготовь
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук спасиба большое за совет, код магнитолы мне не нужен у меня магнитола соня с сабом ченжером и тд.

Похожие темы

  1. Глохнет при прогреве!
    от cebeplelik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 18:19
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 13:27
  3. Дымит маслом при прогреве!!! Помогите!!!
    от Aleks77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 21:14
  4. течет масло при прогреве....
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 09:52
  5. Плюется, чихает ни едет при прогреве
    от Konstantin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •