1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Одиночный "цок" раз в полминуты - минуту на ХХ..

    Вопрос по сабжу. Дрыгатель AVB 1.9TDI. Одиночный цок на ХХ. После поездки жду пока остынет, снаружи слышно переодически одиночные щелчки очень редкие, при этом если заглянуть эл.вентилятор уже остановился (звук не от него). Тыс 10 назад менялся ремень и ролик кондея. Привод кондея возможно имеет люфт. Подозрительно подрагивает ролик ремня генератора... Он должен мертво стоять? Может звук от него? На слух звук похож, как если бы два металических шарика друг о друга ударялись... Звук в принципе присутствует давно. Смущает то, что если бы это был подшипник, то он бы давно орал... а тут только "цок" и тишина...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Подозрительно подрагивает ролик ремня генератора... Он должен мертво стоять?

    нет...он должен немного "подрагивать"...демпфер...существуют колебания и подергивания - вот демпфер (натяжитель) их и гасит....

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что тогда цокает?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А давление масла...как??

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Петровичев

    Мож в гидриках звук проскакивает

    Цитата Сообщение от BAD
    А давление масла...как??
    +1

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наиболее вероятный вариант - кончился инерционный механизм внутри ролика генератора - первый признак - ремень "ходит" по ролику, второй - щелчки - лечится заменой ролика в сборе

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от захаркин андрей алексееви
    Дмитрий Петровичев

    Мож в гидриках звук проскакивает

    Цитата Сообщение от BAD
    А давление масла...как??
    +1
    Давление не мерял. Фишка в том, что цокает оч. редко и на остывании дрыгателя на ХХ. На прогреве перед поездкой такого не наблюдал.. Может корпус турбины или еще какая фигня остывает?

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Хорошие Колёса
    наиболее вероятный вариант - кончился инерционный механизм внутри ролика генератора - первый признак - ремень "ходит" по ролику, второй - щелчки - лечится заменой ролика в сборе
    Сегодня посмотрю повнимательней, но по предыдущему впечатлению ремень бежит ровно...

    Оч. смушает, что щелчки оч. редкие... Все что крутится - крутится оч. быстро... Частота щелчков должна быть сопоставимая, а тут полминуты, минута, вчера вообще не дождался... Подгазовывание не помогает...

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оч. смушает, что щелчки оч. редкие... Все что крутится - крутится оч. быстро... Частота щелчков должна быть сопоставимая, а тут полминуты, минута, вчера вообще не дождался... Подгазовывание не помогает...
    Может я конечно глупость сморожу прошу не ругать, но на ТАзиках
    тоже бывал такой звук.
    слушай возможно у тебя что-то сильно нагревается за время езды а когда останавливаешься начинает остывать метал следовательно сужается и издает звук в местак крепления.
    Попробуй установить откуда идет звук. предположу что может греться
    коллектор, глушитель, может тормозные диски греются проверь!!!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тож подумал, например, турбина... Но если заглушить - щелкать не будет.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen82
    когда останавливаешься начинает остывать метал
    +1 полностью согласен. Во всяком случае - у меня так.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    34
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Я тож подумал, например, турбина... Но если заглушить - щелкать не будет.
    ну тогда смотри систему натяжения ремня как генератора так и кондера.

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

    Дмитрий Петровичев

    система натяжения у нас ведь одинаковая у меня к примеру подсвистывает когда утром заводишь, но я купил новый натяжитель буду менять на днях
    да посмотри как он подрагивает небольшое отклонение это нормально
    а вот если он у тебя не подрагивает а трясется сильно то тогда надо смотреть генератор может быть и он виноват.
    К стате из-за неисправного генератора может умереть натяжитель.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    сделай себе подпись с данными о машине

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шифруюсь... двигатели скорее похожие - AVB 1.9TDI. Свист был еще летом - менял ремень кондея и ролик см.выше. Сейчас тьфу-тьфу-тьфу свистов нет.Вот цоки одиночные есть..

    В общем похоже только у меня такие глюки или никто больше на это не заморачивался.. Просто через 3тык масло менять - в ТурбоМоторс поеду, а как им объяснить чего у меня за глюк?.. Тоже небось руками разведут и скажут - жди когда заорет..

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 11:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 12:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 07:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 05:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •