1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос ко всем владельцам V6 TDI

    Граждане! объясните пожауйста как работает топивный насос низкого давления(в баке) читал в букваре что при повороте ключа он должен включиться на 1сек. потом запуск. Проверял, у меня так не происходит, работать начинает жужать только посе запуска, поменял реле насоса, такая же хрень, ЧТО ИМ УПРАВЛЯЕТ!!!??? насосом н/д

    Чувствую утренний запуск хреновый.....

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читал в букваре
    Что за букварь?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В книге по ремонту...
    Ты что с урала, по делу пиши...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На V6 TDI так же как и на 1.8Т топливный насос управляется через реле насоса по команде с ЭБУ. И ИМХО абослютно нет смысла постоянной работы насоса при включенном зажигании. Этот интервал работы насоса, который он отрабатывает на включенном зажигании с лихвой хватает для пуска двигателя...при условии исправности топливной аппаратуры, конечно.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что делать то, если и на холодную не жужит?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB я так думаю и не должен - было встал из-за отсутствия топлива в баке - вот там он работал постояннно - гонял топливо с воздухом - залил дизы успокоился секунды за три пошумев пузырями...
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Должен, а если ты фильтр топливный меняеш такая же ситуёвина, кто даёт ему импульс на запуск?
    Заводиться напряжно когда холодная, крутиш крутиш, потом схватывает, продолжаю крутить стартером и наконец старт как положено с подкидом оборотов.
    Полагаю насос не отрабатывает , ТНВД начинает натягивать сам......
    Никогда спредыдущими дизелями такого не было, ключ поднести не успевал к замку , уже заводились.
    Ну где все спецы?....

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КАК проверить работу Топл. насоса низкого давления?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Как я уже сказал, назосом управляет ЭБУД через реле топливного насоса.
    Подать отдельным проводом с выключателем питание на 28 предохранитель. Должен услышать работу насоса...Внимание! Насос работает очень тихо, посему убедись, что тебе ничего не помешает услышать его работу.
    Наверное, было бы хорошо измерить давление топлива между насосом подкачки и ТНВД, но этой операции нет в офф. руководстве по ремону, скорее всего из-за опастности завоздушивания системы.
    04/AWT/GFY

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подать +?, на левый или правый контакт 28 ого?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так:
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и что будет то , объясни, втыкаю вместо предохранителя, загориться лампочка?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это не лампочка, а кнопка Нажимаешь ее - насос должен начать работать.
    04/AWT/GFY

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зажигание то включать?
    Спасибо.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IgorB
    Нет, зажигание должно быть выключено!
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот чють газку даш и заводится на раз, в чём дело не пойму......

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если я перепутал провода на насосе низ. давления, будет работать или будет крутиться гнать топливо в другую сторону?

Похожие темы

  1. Вопрос к уважаемым владельцам AHL 1.6
    от AlexW в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 09:30
  2. Вопрос владельцам V6 TDI с механической КПП.
    от илья63 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 17:28
  3. Вопрос владельцам V6 TDI с механической КПП.
    от илья63 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 10:25
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 15:39
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •