1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сальники распредвалов

    Всем привет.
    Вобщем вопрос такой:
    Насколько я понял передние сальники распредвалов - без прружинок, а сальник коленвала - такой же по размерам, но с пружинкой. Вопрос - они взаимозаменяемые или нет, а то у меня как раз 3 штуки, но все от коленвала. И еще: надо ли менять передний сальник промежуточного вала?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Краснознаменец
    Насколько я понял передние сальники распредвалов - без прружинок, а сальник коленвала - такой же по размерам, но с пружинкой. Вопрос - они взаимозаменяемые или нет, а то у меня как раз 3 штуки, но все от коленвала.
    Сальник стоит копейки...не проще ли купить именно то, что нужно, а не гадать?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сальник стоит копейки...не проще ли купить именно то, что нужно, а не гадать?
    Оно может и проще, только сальники с пружинками можно поменять самому, а без - только спец приспособой. А потом я ведь не гадаю [-X , а СПРАШИВАЮ у тех кто точно знает.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С пружинкой можно поставить на распредвалы.У меня стоят , все нормально.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краснознаменец, на сколько я помню, на AEB и на ANB в этом отношении разницы нет. Тогда сальники эти все одинаковые. Знающие люди рекомендуют ставить все с пружинками, хоть это и не "по ETKA". Ставить проще, проблем меньше, работают не хуже.

    Есть еще одна рекомендация от экспертов: при установке нового сальника буквально чуть-чуть "недопрессовать" его до местоположения родного. За 200 тыс. км. (или сколько там пробег у машины), оригинальный сальник мог сделать какую-никакую выработку на распредвале, а, чуть сдвинув новый сальник, ты "обойдешь" эту выработку.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но вот большое спасибо за советы.
    Осталось выяснить что делать с сальником пром вала, да решить как застопорить двигатель для откручивания шестерни коленвала - автомат млин

    А вот еще: надеюсь шестерню распредвала менять не надо?

  7. #7
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краснознаменец
    Всё сальники Одинаковые по размерам! (бери от коленвала столько штук сколько будешь менять)
    Цитата Сообщение от Краснознаменец
    да решить как застопорить двигатель для откручивания шестерни коленвала - автомат млин
    я думаю как и мех. (машину на передачи оставь) и жми на тормоз, а помошник пусть откручивает.
    Цитата Сообщение от Краснознаменец
    А вот еще: надеюсь шестерню распредвала менять не надо?
    НАДО!

    И совет! если будешь менять сальник колена? купи все болтики которые откручиваешь от крышки в том числе несколько болтиков поддона, потому как лопаются они на раз! (проверяно лично) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... C%ED%E8%EA
    нету у меня пассата.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo Подскажи какой головкой надо откручивать болт шестерни колена? И еще: когда переднюю крышку буду обратно прикручивать надо запастись герметиком для поддона? У вас после этого поддон не стал потеть?

    Ну ...лин если еще узнать бы про сальник пром вала - ваще супер было бы

  9. #9
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краснознаменец
    такс....

    Цитата Сообщение от Краснознаменец
    Подскажи какой головкой надо откручивать болт шестерни колена?
    вроде 16-я Но не голова а многогранная голова. И ОБЕЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ЭТОТ БОЛТ НОВЫЙ!!!!! И ЗАКРУЧИВАТЬ ДИНАМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ!
    Цитата Сообщение от Краснознаменец
    И еще: когда переднюю крышку буду обратно прикручивать надо запастись герметиком для поддона?
    Ну не совсем запастись..... а просто чтобы был, самое главное это закрутка болтиков крышки сальника, НЕПЕРЕТЯНИ!
    Цитата Сообщение от Краснознаменец
    У вас после этого поддон не стал потеть?
    Он стал потеть после того как машину в атланте чинили. К проведённой нами операции не имеет отношения.
    Цитата Сообщение от Краснознаменец
    Ну ...лин если еще узнать бы про сальник пром вала - ваще супер было бы
    А что узнать? Вал как вал, сальник тоже такойже как и везде. У вала промежуточного положения определённого нету (это чтобы при установки непереживал) А вот как открутить..... хоть растреляй сейчас непомню, но точно ничего сложного. Раз не помню
    нету у меня пассата.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вроде 16-я Но не голова а многогранная голова
    А поточнее? Сколько граней? 12?
    Хотя.....будет же новый там и посмотрим. В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краснознаменец
    Болтик там под такие головки:
    http://www.avtokluch.ru/link2.php?n=124 ... 486.jpg&d=набор%20головок%20"Автомобилист"%2012-гранный%20

    Сальники все ставить с пружинкой (см. RussoTuristo).
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Провел сегодня следственный эксперимент: поставил машину под горку, врубил D, выключил зажигание, отпустил тормоз и ......... она поехала блин!!! То есть вариант с включением передачи и нажатием на тормоз для автоматов не подходит. Интересно других вариантов кроме съемника 3099 нет?

  13. #13
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,630
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Краснознаменец
    тэээээкс,надо подумать.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Краснознаменец
    выключил зажигание, отпустил тормоз и ......... она поехала
    так стоп!
    На мкпп тоже поедет!
    Мы стопорили и без нажатия тормоза, колено проворачивалось.А если тормоз нажать то нет.

    п.с. Думаю зря переживаешь!!!! Уверен даже!
    нету у меня пассата.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем больше думаю, тем больше прихожу к выводу что без съемника никак. Для того, чтобы двиг и коробка были заблокированы нужно включить блокировку в "бублике" а она в свою очередь включается ТОЛЬКО гидравлически - за счет давления масла в АКПП, а создать там давление может только насос, который приводится двигателем. Замкнутый круг. Вобщем похоже - тока 3099 мне поможет. Правда конструкция у него простая может руки приложу да замучу сей девайс.

Похожие темы

  1. Про сальники распредвалов
    от VovanM в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 19:28
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 12:34
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:12
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 21:05
  5. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •