1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ТО 90000, начала мигать лампа давления масла. Страшные фото

    С прошедшими праздниками всех! Полазил в поиске и кое-какую инфу подчерпнул для себя. Проблемка у меня такая: После прохождения очередного ТО (замена масла 5W40, фильтров, диагностика движка), спутя неделю, ехал на работу (минут 20), как вдруг заморгала лампа давления масла(красная). Позвонил в сервис, где делал ТО, описал проблемку, и направился к ним. Пока ехал лампочка, да-же, не пикнула!!! В сервисе проверили давление (по описанной на вашем форуме технологии), все в норме!! Поменяли датчиик давления масла. Уехал счастливый и довольный! С тех пор прошло пол месяца.... Сегодня еду и опять... . (точно такая же ситуация). Опять лампа замигала!!! Все поменяно, все измерения в норме! что делать? Пробег 88000км. Кстати, сервис, где все это происходило -специализированный по VW. Заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значения давления масла в студию!!!
    ... все измерения в норме...
    не катят!!!!
    Возможно клапан в маслянном насосе подклинивает....

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лампа не на повороте мигает? если да, то уровень гляди...если нет, то может просто фильтр поменять?..у меня так на Б3 было...тыщу после замены прошел, замигало...фильтр поменял и все прошло
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще вопрос: на каких режимах движения лампа загоралась???
    и масло какое льют????

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    еще вопрос: на каких режимах движения лампа загоралась???
    и масло какое льют????
    время полета: минут 15-20, обороты 1500-2000, скорость 70-80км/ч. Масло Mobil 5w40 (покупал в сервисе). Двигался по прямой, уровень масла в норме. Фильтр менялся вместе с маслом. проехал около 500км. А вот значения давления затрудняюсь озвучить... , поверил им наслово, т.к. серьезная контора. Хочу с вами посоветоваться, прежде чем в сервис звонить.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toxin76 Под ногами лужи не стоят?

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на гольфе было вот что при утреннем прогреве5 мин потом езда до раб мин10-15. потом стоянка до 5 вечера и при прогреве вечером начинало моргать давление - но енто при морозе 15-20 гр и более . пришол к выводу типа конденсат и не выветрился мало прогревал после прогрева дольше или большей езде енто не происходило те давление не моргало

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Меня было примерно так же: мигание лампы как на ходу,так и на холостых оборотах. Лил мобил1 5w40. После долгого поиска причин оказалось, что во всем виновата ЗАКОКСОВАННАЯ трубка, подающая масло турбине. В итоге - поменял турбину. Так что обрати на это внимание

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    toxin76 Под ногами лужи не стоят?
    Под ногами сухо. Машинка достаточно свежая. Потоянно проходит плановые ТО. Может масло бодяжное залили?

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

    во всем виновата ЗАКОКСОВАННАЯ трубка, подающая масло турбине. В итоге - поменял турбину. Так что обрати на это внимание [/quote] А закоксованность может быть при любых пробегах? у меня сейчас 88000. рановато наверно, но за инфу спасибо!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 395

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    toxin76
    то что залили масло бодяжное, то вряд ли, сам говоришь что сервис официальный, а вот фильтр может быть
    но скорей всего на холостых будет моргать
    Это самое дешевое будет, замена фильтра, да и в закоксованную трубку я не очень верю.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    toxin76
    то что залили масло бодяжное, то вряд ли, сам говоришь что сервис официальный, а вот фильтр может быть
    но скорей всего на холостых будет моргать
    Это самое дешевое будет, замена фильтра, да и в закоксованную трубку я не очень верю.
    После того как в полете лампа замигает, то и на холостых не гаснет.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но и не долго это проверить.чем быстрее тем лучше .У Меня это затянулось ,бегал как вошь ,не знал куда кинуться и до ЕБУРГА далековато

    Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

    Вообщето они при каждом большом ТО они должны проверять эту трубку и не лить Мобил. Это Я узнал позже. тоже у официальных диллеров в ЕКБ.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,308
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 559
    Отправлено: 395

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krash99
    они должны проверять эту трубку и не лить Мобил
    я не думаю, что при ТО они ДОЛЖНЫ проверять трубку, только при обращении с проблемой.
    а Мобил льют, потому что контракт ИМЕННО с Мобилом, но это совсем другая история [-X , или концерн VAG официально отказал ExxonMobil-у???
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Россия, Серов
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю что там у Мобила,а у меня 1.500 км после замены масла звонко звенят компенсаторы!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит так!
    Под поддоном, Есть такая "утка" с сеткой, которая подаёт масло наверх!
    На этой сетке и в "утке" (как точно называется незнаю) накапливается закоксованное масло! Похоже на смесь солидола с пластелином! Со временем заполняя всё больше пространства, от этого давление масла уменьшается и следовательно срабатывает датчик! Незнаю как "загубить турбину", не было у меня бензинок турбованных, а вот загубить гидрокомпенсаторы и масленный насос - можно легко!
    Под зиму как раз и у меня такая проблема еще на Шкоде Октавия была!
    Лечение: поднять на подъемнике, слить масло, отвинтитть штаны, снять поддон, вытащить утку, промыть-продуть, промыть поддон, намазать герметиком, собрать всё обратно!

    P.S. Проблема закоксовки была замечена мною и моими сервисменами только на маслах Кастрол (синтетика) - рекомендовали Мотюль. А тут вот и на Мобиле похоже тоже самое!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_euro
    +1, первое что нужно сделать - прочистить сетку, у меня было тоже самое, но раз разобрали, так на всякий случай и насос заменил на оригинал... возможно зря, но так спокойнее oil press загоралось до замены раза два в неделю и без всякой логики, при замере давления на сервисе - всё было идеально... После прочистки сеточки и замены насоса, который месяц (тьфу-тьфу-тьфу ) тишина.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    offtopic
    ananas

    при замере давления на сервисе - всё было идеально...
    Зачем тогда менял насос? Или были лишние 100 евро?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex_euro
    Просто я из тех отмороженных фанатов, которые любят свой авто и не считают расходы на его обслуживание... Главное чтобы машинка радовала А насос брал у официалов, если не ошибаюсь отдал 120 евро, зная ценник наших официалов, уверен что точно такой оригинал в другом месте не стоил бы больше 60-ти

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,669
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toxin76
    ......После того как в полете лампа замигает, то и на холостых не гаснет.
    Было к меня такое.....
    Вылечилось так:
    Цитата Сообщение от Alex_euro
    Значит так!
    Под поддоном, Есть такая "утка" с сеткой, которая подаёт масло наверх!
    На этой сетке и в "утке" (как точно называется незнаю) накапливается закоксованное масло! Похоже на смесь солидола с пластелином! Со временем заполняя всё больше пространства, от этого давление масла уменьшается и следовательно срабатывает датчик!
    .....
    Лечение: поднять на подъемнике, слить масло, отвинтитть штаны, снять поддон, вытащить утку, промыть-продуть, промыть поддон, намазать герметиком, собрать всё обратно!

    P.S. Проблема закоксовки была замечена мною и моими сервисменами только на маслах Кастрол (синтетика) .....
    "Утка" - маслоприемник с сеткой...
    Причем тоже после применения Castrol.....
    А вот тут моя история: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    Но не факт что этим все решится....
    Удачи

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем!!! Сегодня лампа не горела....Единственное что предпринял, это погрел немного дольше, чем обычно. Работал движок на тех же режимах. Метарморфозы какие то!! Наверно, промою я эту "утку". А то ездить и боятся - не охото.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лампа давления масла.
    от Max_troll в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 17:53
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 19:24
  3. Пищит лампа давления масла
    от Gray202 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 20:45
  4. Загорелась лампа давления масла
    от RodmanD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 12:17
  5. Опять лампа давления масла
    от ПВ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2005, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •