1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию И опять про масложёр на AHL

    Изначально кушал ~1литр на 500км, после замены МСК расход масла упал вдвое и сравнялся с "общефорумским" ~1л. на 1000км...после заметил, что масло съедается на трассе(постоянно мотаюсь в соседний город), а при умеренных-городских оборотах уровень фактически не меняется. Начитавшись историй "про масло" подумал о замене колец, но!!! специалист у которого чинюсь утверждает, что это не поможет, мол слишком большой износ двигателя, старые МСК вообще болтались как хомно в проруби, ничего не снимая, а новые немногим туже входили.
    Вопрос: в самом ли деле не поможет замена колец? Какие вообще у меня варианты помимо замены двигла или авто целиком?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkons
    А мотор-то хоть примерно сколько прошел?
    Компрессия какая?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2Indec
    130тыс. на спидометре, но мне верится с трудом, скорее 230...машинка от немцев, при таком раскладе говрят 20-25тыс. на год пробега приходится. Компрессию не мерял.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkons
    В общем-то говоря...мне кажется(ИМХО) замена колец должна помочь.

  5. #5
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkons
    расход масла упал вдвое и сравнялся с "общефорумским" ~1л. на 1000км...
    тьфу-тьфу-тьфу
    Наверное ошибся? 8-10 литров от замены до замены - ооочень много!

  6. #6
    Touareg Аватар для Bolo
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,874
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 408

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkons
    расход масла упал вдвое и сравнялся с "общефорумским" ~1л. на 1000км...

    помоему для 1.6 это очень много, у меня расход примерно 200-500грамм на 1000 но у меня 2.3, 5 горшков,люблю притопить, замена колец должна помочь но надо смотреть полюбому, у моего брата ауди 80 90г. так у него жрала до 2 литров на 1000, после замены колец от замены до замены ни грамма ни уходит.
    Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 150-200гр хавает я и то беспокоюсь!

    А тут уже про литры речь идет.

  8. #8
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,305
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kkons
    инструментальный контроль поможет..то,что МСК неплотно садились-вероятность,что клапана с направляющими износились уже-может быть причиной угара масла.Менять мотор-это вряд ли...Попоробуй все эе кольца поршневые заменить и ГБЦ попристальнее изучить-на таком пробеге наверняка требуется уже ее ремонт.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  9. #9
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Змена колец не поможет, capitan делал, ему не помогло, поможет капиталка, , но это дорого , мне говорили что можно гильзануть, а гильзы от ваз 2108 подходят так что я не думаю что есть смысл делать , я даже не мерил сколько у меня ест, но от замены до замены дополнительно покупаю примерно 3 литра.
    Ford explorer V limited

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Моя 370 тыш прошла Мотюлем кормлю, почти ни ест . хотя на бюджетном масле подъедала литр тыщ на пять км

    А масло точно нигде не пртикает ?

  11. #11
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,910
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vintay
    ну у тебя и мафынка другая, а для ahl масложор это нормально.
    Ford explorer V limited

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,963
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема, конечно, не увядает, особенно для АХЛ.
    Если точно помню, за 2 года доливаю 1л примерно на 10тык.
    Цитата Сообщение от kkons
    130тыс. на спидометре, но мне верится с трудом, скорее 230...машинка от немцев,
    Полностью согласен,
    У меня при покупке было 78тык
    Явно 100-ню простили. Думаю не больше по состоянию машины.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не нормально это [-X ! Не может немчура забацать мотор, который изначально должен хавать масло ! У меня литр от замены до замены ! Причем по трассе бывает на 5000 оборотов часто летаешь, и нормалёк. Причем движок не капиталили [-X . Это расход с учётом того, что подтекает картер из-за трещинки около пробки .

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на юга в сентябре ездил
    естественно разные скоростные режимы
    получалось 200-250г на 1000км. так я и по таким цифрам профилактику по маслу недавно все-таки сделал
    тоже литр сейчас дополнительный от замены до замены уходит

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Северный Полюс
    Возраст
    95
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и я скажу менял кольца колпачки и головку пробег 240 тыс масло НЕ ЕСТ ВООБЩЕ НИ КАПЛИ от замены до замены

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда разберут двигло тогда скажут точно если выработки нет на блоке то замена колец поможет 100% а вот если уже есть выработка тогда уже сложнее

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    721
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема избитая... Масложор есть на каждом AHL.. и других 1.6 моторах...
    Только этот самый жор ... у каждого проявляется в разном соотношении...
    Все мне кажется зависит от степени износа двигателя.... Как крутили до Вас мотор,в каком стиле ездили (тапка/тормоз...или не спеша..)
    Поэтому и жрет у всех по разному...
    Двигаетль 1.6 нужно постоянно крутить,т.к. движок слабоват для такого кузова... В зависимости от износа (кольца изношены... сами горшки...) эти самые кольца (маслосъемные) и не успевают снимать масло со стенок цилиндров... -вот оно и летит фтопку...Ну и канешна колпачки дубеют... от времени... -но их замена не панацея...
    Если износ существенный... то жрать будет немерянно...
    Канешна если бы каждый знал свой реальный пробег...то было б проще соотносить ремонтные работы к пройденному пути...
    А то видишь на спидометре 180000 (а авто 98г.в.) и думаешь.. "Да Я ща пару штук вложу в нее-она у меня еще 300000 проедет...И жрать ничо не будет ваще...
    "

    А на самом деле там уже за 250000... и из низ по России 100000...с левым маслом и галимым бензином...-чо ж хотеть от такой авто еще???
    Поправьте,если чо прогнал нетак...
    Цитата Сообщение от kkons
    расход масла упал вдвое и сравнялся с "общефорумским" ~1л. на 1000км...
    Тебе нужно проконсультироваться у хорошего моториста... Такого рода вмешательства в двигатель.. очень дорогие ....поэтому ,если Ты считаешь что Твой Пассат в идеале... и беспокоит только это-то можно заморочиться...
    А так Я например забил....у меня 600гр. на 1000км....

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гариссон
    Только этот самый жор ... у каждого проявляется в разном соотношении...
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24053

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от striker
    что можно гильзануть, а гильзы от ваз 2108 подходят
    83 гильза имеет размер наружний 86мм, внутренний примерно 81-81,3 ,
    а чистовой размер цилиндра диаметр 81,01 мм,можно вкорячить туда не 83,а от класики ,но в этом случае диаметр гильзы будет 83мм соответственно стенка гильзы останется 1мм ,а это минимальная толщина стенки с которой можно ездить!
    Цена поршнекомплекта на AHL стоит примерно 2000рх4=8000р+расточка примерно 2200р итого 10200
    гильзовка будет стоить те же 8000р+кольца+гильзы= почти тоже самое,а если поставить гильзы не от жигулей ,а нормальных производителей то гильзовка в итоге получается дороже чем расточка в ремонтный размер.
    Цитата Сообщение от kkons
    в самом ли деле не поможет замена колец?
    замена колец поможет если износ в цилиндрах не критичный.а при пробеге 250000 тыков ,наврятли не будет износа в цилиндраз и в клапанном механизме.Вскрытие покажет

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН ...чистовой размер цилиндра диаметр 81,01 мм,можно вкорячить туда не 83,а от класики ...Ждал ,когда это скажешь в теме по замене двигателя shurken Еще к списку блок поменять - тогда полный комплект
    1.6 не такой-уж плохой мотор ,это не 2.0 литра, и достаточно долговечный ,но нужен грамотный ремонт цилиндро-поршневой группы ,впрочем это уже ясно...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опять про болезни AHL
    от AlexMit в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 12:54
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. Опять про дезинфекцию кондиционера.
    от SerjPruz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 16:43
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 18:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •