1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ремня ГРМ и еже с ним. Вопрос по деталям.

    Запутали меня вобщем окончательно мастера...
    Записался в сервис, на 4-е число. Беду менять ремень ГРМ и еже с ним.
    Звоню спрашиваю, сколько стоить будет работа - 3600, тут всё понятно, никаких вопросов.
    Говорю - вот в магазине ХХХ купил ремень и ролик, заранее. В магазине мне сказали что больше ничего менять ненадо. Они говорят что мол этого мало, что там не один ролик, и что ещё нужно поменять ремень генератора, какую-то ручейковую хрень... ты типа мол приходи, а мы там вместе в магазин сходим и купим всё что надо, ну и сколько денег брать так инеясно осталось. Понятное дело что деньги я у себя в подвале не печатаю, и хотелось бы знать что действительно надо а что нет. Паэтому, глупый вопрос №1:
    1. Что нужно для замены ремня ГРМ на B5 с двигателем AEB 98-го модельного года ? (если к том помнит - с примерными раскладами по деньгам)

    Второй вопрос, менее важный - по поводу ремней и роликов генератора - мне объяснили что обычно их меняют сразу, но я думаю что если окажется что для них нужно ещё что-то покупать на круглую сумму я ремень генератора оставлю старый, т.к. если он порвётся - ничего криминального не случится, просто придётся ещё раз заплатить за разбирание морды.
    Поймите меня правильно - я не жмот, мне нежалко, их просто нет ... денег в смысле.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А потом ещё раз
    при замене роликов
    ещё раз при замене помпы
    и т.д.

    Морду разобрал -- меняй всё что можно

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreSabre
    1. Что нужно для замены ремня ГРМ на B5 с двигателем AEB 98-го модельного года ? (если к том помнит - с примерными раскладами по деньгам)
    ты бы ПОИСК попользовал - там наиподробнейшим образом всё расписано...

    плюс - посмотри внизу похожие темы...тоже много чего узнаешь...

    в комплект ремня ГРМ входит сам ремень + ролик натяжителя + ролик обводной..
    кроме того - очень неплохо поменять и сам натяжитель...и помпу..

    что касается "генераторных" дел - там по состоянию...

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильно непинайте
    Там было написано про полный помплект. А мне нужно докупить значитца:
    1. Некий обводной ролик
    2. Некий натяжитель
    3. Некую Помпу (под вопросом)
    +у меня есть
    4. Мифический ремень ГРМ
    5. Натяжной ролик


    НЕ ПИНАТЬ!!!

    "Помочь ненадо пинать"(с)
    Ну лан, посибо что насмерть незапинали и ответили в итоге.

  5. #5
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,352
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreSabre
    весной проводил т/о,которое ты описывал.Машину уже поставил,завтра посмотрю в бардачке и если остался наряд/заказ отпишусь,что менял и сколько стоит. Что точно надо менять,спроси у Victor_M, я думаю он тебе подскажет(и наверно даже по ценам)
    Цитата Сообщение от 1967s
    комплект ремня ГРМ входит сам ремень + ролик натяжителя + ролик обводной..

    кроме того - очень неплохо поменять и сам натяжитель...и помпу..
    это 100%,потому что ресурс у помпы почти такой же как и у ремня и нет гарантии,что через месяц она у тебя не потечет и придется по новому морду снимать и все ремни.Тоже самое с натяжителем.
    Еще поменяй сальники распредвалов и коленвала.
    Посмотри еще,нет ли протечек масла из под прокладки гидронятяжителя и клапанной крышки,да и сам гидронатяжитель не мешало бы посмотреть.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно менял ГРМ!
    Было поменяно:
    Ремень, ролик натяжителя, обводной ролик, натяжитель, помпа( причем когда меняли приговорили еще и шкиф помпы) сальники.
    Ремень генера оставил старый.
    в сервисе сказали , что его можно поменять и не снимая морды.
    по деньгам у меня вышло 16т.р с учетом работы и з/ч. Все з/ч оригинал кроме шкива помпы.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 11:50
  2. Замена ремня ГРМ на AVF-вопрос
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 07:30
  3. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 08:59
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •