1. #1
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина на дизеле,нужна помошь

    Други, вчера случайно обнаружил в большой трубе( пардон за описание технических моментов не должными терминами) той , что идет от турбины ,немного масла.Двигатель АVF , ошибок не выдает,сама турба не в масле, только этот воздушный патрубок. Живу не в Москве, с диагностикой здесь не очень Мастер сказал , что турбине приходит конец Кто что думает по этому поводу?Отзовитесь, трактористы! Еще добавлю , что двигатель тянет хорошо, но опять же мне не с чем сравнивать, раньше я на таких не ездил Подскажите, пожалуйста!

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phil
    немного масла
    За какой пробег это масло там скопилось?

    Вообще немного масла не критично. Хотя у всех немного...разные понятия.Хотя фото дай.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стыки запотевшие (маслице сочится). Мой мастер говорит, что вероятно из-за турбины (родной пробег 160 тысяч, турбину не меняли.). На движок тоже не жалуюсь - машинка резвая.
    Сам планирую поехать в Турбомоторс на диагностику. Думаю у них опыта поболее моего будет.
    Ну а в принципе, как говорил мой сенсей (когда я учился водить машину) : "Хороший стук завсегда наружу вылезет"
    Ябы ездил и не парился. А вот если проблемы начнутся- то в сервис.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За какой пробег не знаю.., машину недавно купил. А на счет колличества- бросилось в глаза, что труба эта мокрая была на стыке рядом с маслянным фильтром, там у нее как раз соединение, я открыл, там маслишко ....ну может с половинку чайной ложки....ну и подкапывало со стыка конечно.Че делать?

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

    общий пробег 174 тыщи...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phil
    там маслишко ....ну может с половинку чайной ложки....ну и подкапывало со стыка конечно.Че делать?
    ничего...

    протереть патрубки сколько достанешь - и ездить дальше...

    пол чайной ложки - это мелочи...

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    пол чайной ложки - это мелочи...
    Это понятно, но там еще ведь что-то вытекло, а это так сказать остатки.... Подскажите, вообще , из-за чего это бывает? И каким боком может вылезть? Извиняюсь, если вопросы задаю тупые

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вентиляция картера плохая, картерные газы вместе с маслом засываются в патрубок турбины! проблема частично решается частой заменой возд. фильтра , заменой крышки клапанов( в ней масляный туман должен отделятся от картерных газов !

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil

    подшипники вала турбины смазываются под давлением моторным маслом...

    вот оно со временем и общим естественным износом агрегатов и попадает в воздушный патрубок...

    в плане естественного попадания масла в патрубки - никаким боком это не вылезет...

    рано или поздно турбина "устанет" и умрет своей смертью...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо,всем кто ответил И еще один дебильноватый вопрос - турба то еще поживет? ...или можно начинать "купилки" копить?...а за одно записаться к психоаналитику Повторюсь , что мотор тянет вроде нормально Так хочется просто покататься...Завтра буду менять ремень ГРМ,до этого купил новую зимнюю резину, сигналку, все фильтра поменял, защиту поддона ( подгоняли кувалдой на сервесе у меня чуть "воды не отошли" ).... охота отдохнуть от затрат не успеваем зарабатывать

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,996
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    Читай -откуда масло http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1773
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло до или после турбины?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по всему после Это здоровый патрубок идет через верх двигла по контуру капота. Капало на стыке возле масленного фильтра.( он там из двух частей стыкуется)

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    phil
    посмотри,есть ли масло в патрубке,который идёт от клапанной крышки к воздушному(толстому) патрубку.Если есть,то маслоотделитель вентиляции картера не работает.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phil
    у меня чуть "воды не отошли


    ,та катайся и наслаждайся ,езди сколько положено ,а то будеш думать о умирающей турбе и ездить потихоньку и с херовым настроением ... когда умрет ,тогда и умрет шо парится [-X

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А спросить то ещё можно а то уже всё порешали ...
    Какое масло то залито в двигателе и сколько оно уже ездит?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дизель
    Какое масло то залито в двигателе и сколько оно уже ездит?
    Блин, не поверите, аж два раза поменял Так как в первый раз поменяли масло,но не смогли открутить крышку масленного фильтра( не нашлось ключа такого), Через два дня нашел сервис с нужными ключами все поменяли. Дурдом, блин! Масло залил Mobil 5W40 синтетика. Пока езжу, вроде все нормально...

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Снайпер
    phil
    посмотри,есть ли масло в патрубке,который идёт от клапанной крышки к воздушному(толстому) патрубку.Если есть,то маслоотделитель вентиляции картера не работает.
    смотрел?

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет еще не смотрел, машина до сих пор в сервисе. Когда меняли ремень ГРМ, выяснилось что сдох демпфер ( натяжитель) навесного оборудования. Вот жду когда привезут и заменят. Про патрубок я узнал , что он стоит перед турбой.

  19. #19
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,368
    Спасибо +
    Получено: 251
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от phil
    Масло залил Mobil 5W40 синтетика. Пока езжу, вроде все нормально...
    А маслицо то надо лить соблюдая спецификацию VW для этого типа двигателя..... Не просто..." синтетика 5W40"
    Для двигателя AVF надо что-бы масло соответствовало спецификации VW 506.01 ( это в идеале) или 505.01 ( с уменьшением пробега замены масла)

    P.S Я например лью ТОЛЬКО Castrol Long Life II (506.01)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo Alcantara+Full Electro /Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #20
    Polo
    Регистрация
    01.11.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    А маслицо то надо лить соблюдая спецификацию VW для этого типа двигателя..... Не просто..." синтетика 5W40"
    Для двигателя AVF надо что-бы масло соответствовало спецификации VW 506.01 ( это в идеале) или 505.01 ( с уменьшением пробега замены масла)
    Знаю, но с такими цифрами проблема найти, во всяком случае у нас . Обещали привезти, пока езжу , но обязательно сменю.

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

    Надеюсь не угроблю агрегат на Mobil 5W40 ?

Похожие темы

  1. нужна помошь или совет (надо осмотреть машину)
    от Чертёнок в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 08:05
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 15:43
  3. Нужна помошь (в5)
    от mos-real в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.11.2006, 20:38
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 09:58
  5. {OFF}Нужна помошь питерцев!
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •